Добавлю еще 5 копеек!
С января эксплуатация. Ощущения на 5+.
Пока Гиславеда притоптали и обкатывали вцелом, ездили плавно. Потом как хотелось. Первые ощущения жесткая подвеска...
Зимой приходилось иногда ездить на 200 км и обратно. Дорога "загород", 2 полосы без серпантина, но с поворотами хорошими(для зимы), условия север за полярным кругом, М18, где то снег ляжет, где то лед попадется. Зимой ездили с кнопкой TCS. 110 крейсерская скорость.
На моноприводе опасность чувствуется гораздо лучше.
Однако ощущение уверенности и спокойствия. Ни куда не сносит. Управляемость 5+.
Предупреждение о скользкой дороге ни разу не появилось в компе.
Минус слишком острый руль.
В городе. В горку по льду, по каше и т.п. на ура.
Летом(весной) тоже гуд!
С заменой шин на Дуэлиста штатного, подвеска стала мягче конкретно(ну тут и размер другой, резина повыше).
В поворотах хорошо себя ведет и это чувствуется.
Возвращались из отпуска, заскочили из Карелии к себе в область, и капец, температура резко до 2 гр С спадает (причем и по компу и тактильно, останавливались поесть, реально холод на улице), а мы на летней!!! Даже дождь в виде снега мелкого, лужи блестят коварно.
На многих машинах при +3-4 снежинка загорается, а тут нет! Тревога появилась незаметно. Пока дошло, что не так(ну что на летней мы резине) уже пропилили прилично. Потом скинули скорость и ехали внимательней. А так все нормально даже практически не почувствовали. Так что вот так.
А передний привод это уже совсем другие машины с другими задачами.
На паркетниках это херня все. Зачем иметь полный пр. и 200-300 кг лишнего веса и лишнего расхода топлива не понятно!
Ездовые 5+!
П.С. Но на седане как то повороты крутые веселей воспринимаются...


Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Виноват, не передний а полный привод это херня все на паркетниках...