Цитата:
Сообщение от Sisch
Saos205, Ну ты сравнил Бугатти и джапа мазду  А так да, катайтесь и наслаждайтесь.
|
а движки бугатти из композиционных материалов делают?



или там космические технологии???


по опыту на автозаводе я могу сказать, что движок проходит техническую обкатку после сборки, это аналог 500 км, в зависимости от компании.
и потом его еще на стенде при сдаче в комиссию по качеству гоняют, там с серьезными нагрузками происходит процесс и это еще около 50 км.
в зависимости от компании берут, например, каждую 50 машину из партии и на мини полигоне она проезжает еще сколько то км и поэтому если вы купили авто а там не 5-15 км, а все 50, это значит что ваша машина побывала на полигоне где она получила своё))))
как тестили волгу сайбер, он же крайслер себринг в Нижнем.
каждую машину загоняли на стенд, подключали датчики и моторо гоняли по полной программе.
малейшее отклонение и машина уходила в службу контроля на выяснение причин.
далее после того как она выезжала из ворото цеха, её загоняли на мини полигон, он был наверное 400кв метров. там дорога была змейкой с разным покрытием(брусчатка асфальт, выбоины, ямы, печок, графий и т.д) абсолютно все машины проезжали по этому полигону и водители на слух могли найти любые отклонения в работе подвески.
бракованные авто отдавали опять на доработку.
поэтому наобщавшись в своё время с кучей инженеров как наших так и с америки, могу сказать что это просто дилеры себя сами перестраховывают, так же как и любят нулевое ТО впарить.
автомобили с таким запасом делают (хорошие автомобили

)
и разводят потребителей кто как хотя и и многие ведутся