Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 16:00   #140
Бывалый
 
Аватар для Ronya55
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: омск
Возраст: 57
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 14 Ronya55 is on a distinguished road
По умолчанию

откатал бак на 92. Разницы в приеместости и пр. НИ КА КОЙ! по расходу в городе не определить. а вот по трасе кажись поболе кажит, на литр или около

Добавлено через 16 минут 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Борис Лебедев Посмотреть сообщение
Ronya55, вроде как по длительности открытия форсунки он считает.
и др.
у меня интерес "спортивный", чисто для самообразования, но тем не менее сомнительно что так
1 предположим, что давление бензонасоса постоянно "+/-"
2 при разгоне или увеличении кол-ва оборотов каленвала, время на оборот и впрыск уменьшается до 4 раз, а это от 0,04 до 0,01 сек. При этом расход растет. т.е. за меньшее время на оборот (0,01 сек при 6000 об\мин) бенза нужно влить больше
или п1 читаем: давление бензонасоса НЕпостоянно, тогда при увеличении давления мы можем подать больше топлива за ед. времени
я конечно понимаю что для компа разобраться в тысячныых долях секунды не проблема, но кажется это приведет к Большой погрешности
как-то так
зная суть и принцип работы, можешь рулить последней. не я сказал, но мысль умная
__________________
Mazda CX7 2.5А

Последний раз редактировалось Ronya55; 29.05.2012 в 16:18.. Причина: Добавлено сообщение
Ronya55 вне форума   Ответить с цитированием