Не слушайте никого срочно меняйте масла после 40000 пробега, перед майскими праздниками еду пинок в зад АКПП встала в аварийный режим, диагностика показала 2-ой соленойд. Начался развод на деньги - надо плиту промывать, коробку разбирать и т.д. И только третий спец сказал правду - проблема в блоке ТСМ. При нагреве там контакт пропадал. Масло слил ну очень грязное, хорошо что запаха горелого нет. Сколько слил 3,5 литра столько и залил, поездил и опять повторил тк в коробке 7 литров. С перепугу поменял и в деференциале заднем 0,7 литра и переднем 1,2 литра. В переднем сливная и заливная пробка с права по ходу, в заднем с лева по ходу. Грязное нет слов! В гидроусилителе очень грязное тоже поменял. И тормозную жидкость заодно поменял, там грязи нет но из за влаги она теряет свойства. Все сделал сам, очень просто. Будут проблемы пишите помогу ( у меня пробег 70тыс км)
|