Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 14:12   #40
Бывалый
 
Аватар для Spring ss
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 269 раз(а) в 180 сообщениях
Вес репутации: 17 Spring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the rough
Отправить сообщение для Spring ss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pretorian Посмотреть сообщение
Александр, добрый день!
Сразу прошу прощения, если спрашиваю глупости, но я - чайник. Итак, несколько вопросов к вам:
1. Мне ближе ехать до Питера. Можно ли обратиться в ваш центр в Питере (какой лучше)? Ставили ли там указанные системы на СХ-5? На сколько удачно?
2. У меня машина с системой smart card. Хотел уточнить, сохранится ли полный функционал работы штатного оборудования (smart card, bluetooth, иммобилайзер и т.д.)? С работой системы i-stop, как я понял, разобрались.
3. Данная система замыкается на штатный брелок или требуется носить дополнительный? Очень не хотелось бы отягчать себе карманы лишним.
4. Дополнительные метки иммобилайзера, одна хоронится в машине, вторую носишь с собой. Достаточным ли будет вторую просто носить, допустим, вместе с документами или потребуется ею "елозить" по торпедо?
5. С помощью GSM можно получать уведомления и блокировать двигатель авто? Как я понял там не предусмотрен автозапуск (чтобы не обходить иммобилайзер)? Просто уточнить, он мне не нужен...
6. Замки капота механические или электромеханические? Боюсь электромеханических, а то вдруг замкнут от какой-либо ошибки, тогда что делать?

Маздоводы, прошу откликнуться кто когда ставил и как система показала себя за истекший период. Заранее благодарен.
Здравствуйте!
Представителей кадинис рактас в Питере нет, но если понадобится установить данную систему в Питере, она будет в наличии, главное, заранее списаться или созвониться с нашим установочным центром в Питере.
О работе: все управление происходит со штатного брелока, все сервисы остаются и работают в штатном режиме. С собой в документах нужно иметь радио-метку, которую никуда не нужно прикладывать, а достаточно просто иметь при себе. С помощью GSM Вы контролируете состояние авто, можете прослушать салон, дистанционно заблокировать двигатель. Запуск хоть и предусмотрен, как правило не подключается.
Замки капота электромеханические, Defen time. Очень надежные, хорошо работающие. У замков будут спрятаны резервные тросики, чтобы в экстренном режиме можно было отпереть капот. Кроме всего прочего порекомендую Вам установить вилку питания, на случай севшего аккумулятора, чтобы не возясь с тросами быстро отпереть автомобиль.
Действительно, с первыми машинами было несколько вопросов, касающихся не только блокировок, но и работы систем, установленных в авто. сейчас нами разработан авторский подход к блокированию данного авто и спаяна собственная система подмешивающая импульсы в сигналы датчиков. Все работает без нареканий. Также эта система уже реализована в наших комплексах Спринг лайт и динамический на другом оборудовании.
Так что, как собретесь к нам в Питерский филиал пишите, все устроим быстро и без проволочек.
С уважением, Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
Spring ss вне форума