Долгое время обслуживался в Мейджоре в Строгино (когда был Цивик) - на сервис не мог нарадоваться....
До тех пор пока не стал счастливым обладателем ласточки...
Мэйджор на 18 км МКАДа, точнее один из его представителей, своими словами и поступками избавил свой сервис от меня как клиента.
А всего лишь стоило обратиться с письменной претензией на повторное (после обточки дисков и всех замен которые они произвели) биение руля и на конденсат в фарах... Очень странно было услышать от сотрудника сервиса фразу "Теперь наше к Вам отношение будет хуже и ничего делать не будем". Не менее странно было получить письменный ответ на развернутую претензию на листе всего лишь с двумя строками текста- "К сожалению, заявленные Вами требования не могут быть удовлетворены в связи с их необоснованностью". Отличное отношение к клиенту.
Написал жалобу в представительство Мазды. О результатах сообщу.
|