Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 11:41   #246
Ездок
 
Аватар для Wurund
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Столица Мира
Возраст: 41
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 43 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 14 Wurund will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дед Посмотреть сообщение
Мои диски после 75 тыс км отлично выглядат(идиально ровная поверхность без бортиков) и колодки тоже, понятно что это оригинальные детали, заменители стролько не протянут. Лучше проточить оригинал, чем ставить сомнительного производителя, тк все фирмы копируют в Китае. Купиш, а они как пластилин 30 тыс и металлолом или как камень - задиры, бугры на дисках это признак подделки
Ну не скажите! Оригинал - Да, всегда хорошего качества, но насколько я понимаю в случае с нашими машинками, а точнее тормозилками, на лицо явный просчет, конструкторский или еще какой!
Я конечно не эксперт ... но укомплектовывать одинаковыми тормозами машины с 2.5 Атмо и 2,3Турбо, с разницей в лошадях почти в два раза, как минимум не разумно ... ИМХО
А насечки и перфорация, являются хорошим теплоотводом для нашего случая и в целом, как раз компенсирующим недостаточную плоскость контакта, в силу размера, колодки и диска, приводящую к перегреву стока!

Не в защиту оригинала ... Из практики, машинки имеющие на борту 230 сил и весом 1.3-1.4 тонны достаточно быстро теряют эффективность торможения, после торможений со 160 до 40 в пол (к примеру)...
При этом тормозной диск диаметром 316 мм, против 296 у наших) Что уж говорить про машину весом почти 1.9 тонны. Только в случае с первой машиной ... диски нужно остудить, а в случае с нашими, проточить, потому что перегрев ...
И все это говорит как минимум не в пользу оригинала)

PS Бортиков не может не быть ... это естественный продукт износа) При проточке видимо сняли)

А кто делает для мазды эти торм. диски и колодки?
Кто-нибудь знает?
Wurund вне форума   Ответить с цитированием