Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 20:08   #88
Ездок
 
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14 SDAN is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил К Посмотреть сообщение
Пробег 78тыс. Специалисты- альтернативные ремонтные мастерские по двигателям и турбинам. Когда турбине не хватает воздуха, она начинает активно гнать масло.
Легко диагностируется если отсоединить трубопровод от интеркулера. Там может быть масло.


Еще раз всем советую чаще менять воздушный фильтр и масло.
турбина это ось (на краях крыльчатки) на подшипниках, которые смазываются маслом масляной системы под давлением от масляного насоса двигателя и имеет с обеих сторон сальники. Если подшипники вырабатываются ось начинает люфтить пропускают сальники , так турбина гонит масло. Я думаю так.
из-за сказанного выше

Вот масло это точно, а разряжение в интеркулере меньше чем давление в маслянной системе.

Добавлено через 14 минут 54 секунды
Цитата:
Сообщение от александ Посмотреть сообщение
да. стучала разбитая муфта и цепь. бывшему владельцу озвучили цену ремонта около 200т.р.салидола с движка выгреб килограма 2.поменял вкладыши хотя можно было и оставить.кольца сальники клапанов и цепь с муфтой.
а откуда солидол, неужели от мазда декселии, или масло заливали от компрессора?!
однажды видел солидол под клапанной крышкой на бмв, так маслице залито было г-но,

Последний раз редактировалось SDAN; 07.06.2012 в 20:23.. Причина: Добавлено сообщение
SDAN вне форума   Ответить с цитированием