Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010)

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.04.2015, 21:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 50
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Dmitriy Tikhtov is on a distinguished road
По умолчанию Сильный стук сзади при трогании сместа с поворотами вправо и влево

Плиз, помогите!!!!! Полноприводная машина 2007 года выпуска. При вхождении в повороты(левый,правый-без разницы) с подгазовкой в задней части раздается сильный грохот, сопровождаемый толчком. Сила грохота зависит от нажатия на педаль газа. Такой же сильный стук идет при пробуксовке на месте.Звук напоминает трение изношенных шестерен друг по другу под нагрузкой. По прямой звука нет, на скорости тоже. При плавном вхождении в повороты без подгазовки все нормально. На СТО сказали что виноват ступичный подшипник(он и правда гудит). Осмотр шрусов ничего не выявил. Детали подвески в норме. Есть сильные сомнения , что такой грохот может издавать подшипник ступицы. Есть мысля, что проблема может связана со шлицом шруса, который сошел со своего места. Еще грешу на задний мост: стук проявляется как я понимаю при подключении полного привода.Может кто-нибудь сталкивался с этим или имеет представление, что это может быть????
Dmitriy Tikhtov вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 24.04.2015, 03:49   #2
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

Dmitriy Tikhtov, Я бы шел к решению проблемы последовательно.
Раз подшипник гудит - его нужно заменить.
Заодно и шлицы увидите.
По поводу заднего редуктора и муфты - можно попробовать вывесить машину и проверить включение полного привода при блокировке передних колес. У себя проверял. Если подключение будет происходить без толчков и стуков - значит вроде все живое... А Вы, имея одну выявленную неисправность - продолжаете машину эксплуатировать... Не понимаю... Зачем?? Ждете, когда его совсем заклинит??
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 08:24   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 50
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Dmitriy Tikhtov is on a distinguished road
По умолчанию

Проблема в том, что в нашем городе на эту машину все только под заказ. Так просто в магазинах ничего не купить.Все только под заказа. Ступица уже заказана. Жду на днях. Машину вывешивали,и не раз. Ничего не нашли. Правда не знаю ,проверяли ли при блокировке передних колес. Как это сделать? -нашим сервисменам все нужно подсказывать. Стоять только голову чешут да руками разводят. Как я уже сказал, стука при плавном вхождении в повороты не наблюдается, на прямой тоже. Именно при повороте с места влево и вправо или пробуксовке. ПОка жду ступицу машина эксплуатируется в щадящем режиме без перегазовок и рывков. Опишите подробно каким образом проверить подключение заднего редуктора, пошагово если можно)))
Dmitriy Tikhtov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 11:18   #4
Новичок
 
Аватар для Letchick
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Letchick is on a distinguished road
По умолчанию

Такой же звук периодически при трогании с места с поворотом,был практически с новой. Смотрели и у официалов и в других-ничего не нашли. Уже 72000км,вроде ничего,ездит.
Letchick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 12:23   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 50
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Dmitriy Tikhtov is on a distinguished road
По умолчанию

Заменили правую ступицу, проверили шлисы гранат- все в норме. Под конец еще раз проверили сайлентблоки. Нашли два верхних порванных сайлентблока заднего дифференциала. Под замену. Говорят, якобы,в них причина такого стука и толчка с рывком при пробусовке и поворотах. Заказал- жду. Полазил на форумах и нашел : что симптомы толчков и рывков сзади как раз в износе верхних(а может, и нижних) подушек редуктора. Посмотрим после замены так это или нет.
Dmitriy Tikhtov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:44.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot