Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.06.2015, 21:57   #1
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию Передний сальник коленвала

Вечер добрый, Уважаемые!

Сегодня при смене масла (2.3 турбо) обратил внимание на подтеки масла в районе переднего сальника коленвала!
Приводной ремень сухой, подтеков под машиной нет, те обьем масла незначительный.
За 7000 км расхода масла нет совершенно, по ощущениям мотор работает идеально .

Вопрос: как срочно надо менять сальник? Может у кого статистика есть?
Задаю потому, что планировали на СХ-7 махнуть на юг.

Почему подтекает сальник на машине с пробегом 62000 км, выпуск 2008, машина в одних руках..... Может вентиляция картера тому виной? Или от возраста сальник подпускает?

Я так понимаю, что сальник по простому можно махнуть так: пневматикой открутить шкив колена? Или не проканает? Там похоже на шкиве шпонки нет, а метка датчика положения коленвала на шкиве стоит?
Буду признателен всем за содействие!

С уважением, Сергей
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 28.06.2015, 10:17   #2
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию

ПС: глянули внимательнее- похоже из под крышки цепи подтекает!
Но все равно сальник менять, если крышку переклеивать!
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 16:31   #3
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию

Сегоднял поднял машину, снял грязезащитный щиток и.....
Сальник коленвала не виноват!
Потеет крышка цепи, левая сторона снизу- в углу.
Крышка стоит на герметике ( заводской естественно) и протянута болтами М6.
Довернул болты очень аккуратно ( примерно на 15-20 градусов), довернулись довольно легко, дальше будто уперлись.
Датчик положения колена открутил, пробрызгал обезжиривателем карбклинером и обратно закрутил.
Надеюсь, что на момент времени эти танцы с бубнами решат проблему.
На ремень масло не попадало- да и слава Богу.
Дальше- будет видно.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (76.3 Кб, 58 просмотров)
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport

Последний раз редактировалось cosmos71; 28.06.2015 в 16:45..
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 22:41   #4
Ездок
 
Аватар для Денис Харионовский
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 49
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 12 Денис Харионовский is on a distinguished road
По умолчанию

cosmos71, Заметил у себя такую же историю примерно на 110000 км пробега.Думал также. что сальник.Поменял. при следующей замене масла смотрю тоже самое, потом при тщательном поиске обнаружил,что из под крышки. Поменять герметик на крышке по деньгам тоже самое, что поменять цепь и т.д. сказали катайся жди когда цепь загремит. Уже пробег 185000 все жду. А так полет нормальный. Расхода масла почти нет.грамм 150 от замены. до замены. так, что думаю на Юг скатаешься спокойно.
Денис Харионовский вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
cosmos71 (28.06.2015)
Старый 28.06.2015, 23:20   #5
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Харионовский Посмотреть сообщение
cosmos71, Заметил у себя такую же историю примерно на 110000 км пробега.Думал также. что сальник.Поменял. при следующей замене масла смотрю тоже самое, потом при тщательном поиске обнаружил,что из под крышки. Поменять герметик на крышке по деньгам тоже самое, что поменять цепь и т.д. сказали катайся жди когда цепь загремит. Уже пробег 185000 все жду. А так полет нормальный. Расхода масла почти нет.грамм 150 от замены. до замены. так, что думаю на Юг скатаешься спокойно.
Денис, мое Вам почтение!
Искреннее спасибо за то, что отписали!
Я сначала подумал, что сальник- картерные газы- кольца - поршни и тохо- тохо!
Взял себя в руки, стал мыслить логически!
Сегодня с утра поднял машину, снял колесо, снял щиток защиты- сальник сухой, крышка в углу течет!
Даже датчик положения колена чуть в подтеках!
Дотянул чуть болты, на поддоне картера на другой машине это решило проблему, там тоже болты градусов на 20-30 легко довернулись и тоже поддон был на герметике без прокладки....
На СХ-7 потери масла думаю грамм 10, но я очканул, что с сальника давит

С крышки тоже есть неприятный момент: датчик чуть в масле, я его обезжирил и псли больше течь не будет- думаю не критично!

Надеюсь, что масло на ремень не попадет, а у Вас на ремень не попадало??

Про замену герметика- я уже понял, что фронт работ большой, тк шпонки на валу нет!
У меня авто конца 2008 г, но пробег 62000 км, похоже от времени герметик стареет и травит масло.

Еще раз спасибо!

С уважением, Сергей
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 16:21   #6
Banned
 
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 48
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 LexaCX7 is on a distinguished road
По умолчанию

cosmos71, это нормально и мне делали так - называлось герметизация передней крышки ДВС.
Работа по сути была, как мне объяснили, как замена всего ГРМ, так что можно совместить сразу и заменить ГРМ, раз полезете туда.
Мне еще сразу поменяли приводной ремень и натяжитель с роликом, благо он комплектом шел.
LexaCX7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 21:38   #7
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexaCX7 Посмотреть сообщение
cosmos71, это нормально и мне делали так - называлось герметизация передней крышки ДВС.
Работа по сути была, как мне объяснили, как замена всего ГРМ, так что можно совместить сразу и заменить ГРМ, раз полезете туда.
Мне еще сразу поменяли приводной ремень и натяжитель с роликом, благо он комплектом шел.
Спасибо Вам за содействие!
Сегодня жена специально весь день каталась на СХ-7, вечером в гараже осмотрел- даже признаков подтеканий нет.
Буду надеяться на лучшее!
Жаль менять детали грм, которые идеально работают.
Будет подтекать- буду менять!

С уважением, Сергей
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 22:03   #8
Ездок
 
Аватар для Денис Харионовский
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 49
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 12 Денис Харионовский is on a distinguished road
По умолчанию

cosmos71, У меня на ремень вроде бы не попадает.И мастер как объяснил ,что капает капля а её разносит по движку как будто литр вылили. С начало тоже много об этом думал.а потом понял,что главное следить за уровнем масла и периодически во время ТО посматривать как там дела. у меня машина конца 2008 года ,но езжу всегда, в любой день.как рабочая лошадка.40-50 тыс км в год.тьфу-тьфу пока только радует.до этого были тойоты тоже очень надежное авто.на эту пересаживался, пугали, говорили покатаешься поймешь разницу.но мне кажется от человека все зависит.если ты за ней смотришь и ухаживаешь, то и она тебя не подведет.
Денис Харионовский вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
cosmos71 (29.06.2015)
Старый 29.06.2015, 22:45   #9
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Харионовский Посмотреть сообщение
cosmos71, У меня на ремень вроде бы не попадает.И мастер как объяснил ,что капает капля а её разносит по движку как будто литр вылили. С начало тоже много об этом думал.а потом понял,что главное следить за уровнем масла и периодически во время ТО посматривать как там дела. у меня машина конца 2008 года ,но езжу всегда, в любой день.как рабочая лошадка.40-50 тыс км в год.тьфу-тьфу пока только радует.до этого были тойоты тоже очень надежное авто.на эту пересаживался, пугали, говорили покатаешься поймешь разницу.но мне кажется от человека все зависит.если ты за ней смотришь и ухаживаешь, то и она тебя не подведет.
Именно так!
Мастер верно сказал!
У меня может грамм 10 ушло, крышку подтянул, что конечно колхозный вариант- сейчас совсем сухо.
А у Вас на датчик коленвала попадает? Хотя особо не критично, тк он герметичный, на него и брызги могут попадать и конденсат!
Будем посмотреть, как говорят в Одессе
Мы на сх-7 тысяч 8-9 км в год ездим, машина больше стоит....
Хотели в том году продать, да жалко стало: денег не стоит, а по цене приоры отдавать неудобно как то!
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 22:52   #10
Ездок
 
Аватар для Денис Харионовский
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 49
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 12 Денис Харионовский is on a distinguished road
По умолчанию

cosmos71, Да ,согласен с вами за те деньги ,что хотят купить , продавать не хочется. А вот на счет протянуть болты крышки, я как то не додумался. При замене масла попрошу ребят попробовать протянуть. Спасибо за совет.
Денис Харионовский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:36.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot