Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.06.2015, 22:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Napst3r is on a distinguished road
По умолчанию Машина сходит с ума с 2000 до 3000 оборотов

Доброго времени суток. Прошу сильно не ругать, аналогичные темы читал на форуме. Суть в чем - у друга cx-7 2.3 турбо, 2007 год. Недавно был откапитален дрыгатель и отремонтирована турбина. С недавних пор - примерно неделя, при разгоне с 2000 до 3000 оборотов машина начала сходить с ума - дергается, не едет, тупит по страшному. Оговорюсь сразу - в диагностике мазд я не очень силен, но все таки. Прокатились с ноутбуком, ошибок нет никаких. Переводим селектор передач в ручное управление, втыкаем третью передачу и едем, по достижении 2000 корректировка лямбды скачет в сумасшедшем диапазоне - от -40% до 35%, причем то может богатить на 20%, то забеднит на 30%. УОЗ откатывается почти в 0. Как только с горем пополам переваливаем отметку в 3000 лямбда продолжает корректировать, но уже в меньшем диапазоне и нет резких рывков то в +, то в -. Угол начинает держать примерно 10-11 градусов (это при тапке в пол). Куда копать ума не приложу. Никто с подобным не сталкивался? Может лямбда? Заране благодарен.
Napst3r вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 17.06.2015, 23:03   #2
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

А что с давлением топлива на хх и при нагрузке выше 60% ? Фильтра меняные? Давление наддува скок? Может вестгейт не отрабатывает.. (Его можно мониторить). Еще это может быть проводка, лямбды, дмрв, так же сам дмрв или лямбда. Попробуй логи записать

Добавлено через 51 секунду
Опресовку впуска делали? Может воздух сосет где то..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 17.06.2015 в 23:03.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 23:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Napst3r is on a distinguished road
По умолчанию

Для мониторинга всей этой красоты использовать ELM327 и прогу scanmaster. Крайне редко ей пользуюсь, поэтому всего функционала не знаю. На счет давления топлива - на холостых было чуть больше 3 бар, при наваливании было точно больше 10, где-то 10,5. Свечи не так давно менялись, фильтра тоже. Просто сразу бросилось в глаза неадекватное поведение лямбды, то в плюс, то резко в минус. На счет опресовки - может себя так лямбда вести при появлении неучтенного воздуха? И вот именно с 2000 до 3000, конечно можно как- то попробовать все это увязать с выходом турбины на буст, но у к04 вроде спул пораньше должен быть, чем 3000?
Napst3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 23:49   #4
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

3 бара или 3мпа?? 3мпа = 30 бар примерно )) на хх норма около 3мпа. 10 и 10.5 мпа это маловато при вжарке, но вряд ли причина дерганий в этом. Не менее 11.5мпа при нагрузке выше 60% должно быть по мануалу. Нагрузка это PID: Absolute load %.
Конечно лямбда может реагировать на не учтенный воздух.. А с бустом очень простая может быть связь -заедает вестгейт -передув (чек не горит при p0234 кстати и без плагина "мазда" не считывается эта ошибка) - дроссель закрывается, но вжатая тапка командует ему открыться и все повторяется до какого то предела..
Как вариант..
Без логов не понять

Добавлено через 6 минут 29 секунд
Напряжение на дмрв при заглушенном авто проверь, должно быть около 0.7в, а также объем воздуха на хх должен быть чуть меньше 3 г/сек (2.74-2.94 кажись).

Добавлено через 10 минут 12 секунд
Плчеиу про вестгейт написал- бывает мастера при сборке зажимают шток кожухом защитным турбины, бывает шланги вакуумные путают местами, бывают эти шланги повреждены, а может сам эл.магнитный клапан вестгейта неисправен. Клапан мониториться через обд, а механич. недостатки надо руками проверять.

Добавлено через 17 минут 51 секунду
Самое простое наверно это отключить лямбду и посмотреть как она влияет..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 18.06.2015 в 00:07.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 00:08   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Napst3r is on a distinguished road
По умолчанию

Да, прошу прощения, там было около 3000 кПа на хх, при наваливании может и было больше 11, на этот параметр не обращал пристального внимания. Именно с этой сх-7 вообще непонятная ситуация - с момента покупки чек не горит вообще, даже на самой приборке при тесте исполнителей, может диод вытащили или заклеили изолентой) Давно еще пробовали скидывать колодки с разных датчиков - проезжали немного - все равно ни одной ошибки, поэтому и приходится гадать по данным в реальном времени. По поводу вестгейта - неужели они такие недолговечные? Или может еще мозги делать клапан, который управляет им? Просто после ремонта турбины машина проехала тысяч 10, максимум 15. Актуатор тоже менялся. Может это конечно частое явление, но мне было дико видеть наглухо прикипевшую дверцу актуатора к горячке. На счет логов: какие данные лучше записывать? Сейчас понимаю, что наверное нужно писать данные с лямбды, показания дмрв, на всякий случай давление топлива. Можно по какому- то каналу посмотреть загруженность датчика актуатора? И про расход воздуха на хх: было вроде 2,79 или 2,89. Если цифры будут больше или меньше это свидетельствует о дыре во впуске или умирающем дмрв? Или ничего это не говорит?
Napst3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 08:11   #6
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Коррекции Lt & St, давление буста, дмрв, давление топлива, knock retard, уоз, обороты, для актюатора PID: WGC solenoid valve.
По дмрв ну либо подсос либо неисправность дмрв
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 09:05   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Napst3r is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо, сегодня вечером попробую логи записать.
Napst3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 09:44   #8
Гонщик
 
Аватар для Sergei$
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18 Sergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Napst3r Посмотреть сообщение
Спасибо, сегодня вечером попробую логи записать.
Советую бензонасос посмотреть!!! тока что с ремонта, был у ОД отдал 25 рублей,..а причина была банальна,заправился где то не пойми чем,в итоги забился полностью бензонасос и фильтр...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Sergei$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 09:47   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Napst3r is on a distinguished road
По умолчанию

Я лично не присутствовал, но вчера вроде как он менял сетку на бензонасосе. Как было, так и осталось.
Napst3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 09:53   #10
Banned
 
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 47
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 LexaCX7 is on a distinguished road
По умолчанию

Napst3r, есть простой способ исключить лямбду - снять с неё фишку и прокатиться. Сразу будет понятно она или нет.
LexaCX7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:34.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot