![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Kashin
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Привет всем! Было дизеление решил поменять ГРМ. Заменил цепь, муфту, распреды блокировал планкой, шкив спецболтом, единственное датчик положения коленвала прикрутил не по меткам. Собрали завели работает, через 20 км появилась ошибка P0012. Что делать? Вскрывать голову или сначала отрегулировать датчик?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Бывалый
|
![]() Искать давление масла, которого нет.
Самый простой способ проверки это через диагностику Выбираешь параметр зажигание и клапан управления муфтой, подаёшь на него напряжение, зажигание должно уходить в плюса, ели этого не происходит, то чаще всего из за нехватки давления. Кто то находит выход в густом масле |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sshex (25.12.2015) |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Kashin
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() александ, Спасибо за ответ! Скажите какую программу для диагностики используете? У меня сейчас ForScan при добавлении параметров программа вылетает. Еще сегодня обнаружил ошибку С1284 - Отказ реле давления масла.
И еще вопрос: то что я не выставил датчик положения коленвала на 20 зуб как-то влияет на ситуацию? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 28.06.2013
Адрес: Челябинск
Возраст: 37
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Как бы поступил я в такой ситуации: Снял клапанную крышку, снял маслоуправляющий клапан муфты VVTi и первую крышку распредвала, и визуально и тактильно оценил выработку (её видно не вооруженным глазом, ноготь цепляется за ступеньку, ключом на 24 провернуть распредвал и оценить шейку со всех сторон). В случае если бы я обнаружил выработку, я бы снял поддон, открутил крышки с шатунов и оценил бы состояние вкладышей, задно оценил бы состояние коленвала и замерил бы шатунные шейки микрометром если с коленом все норм - как можно скорее приобрел бы следующие датали и заменил их: распредвал впускной L3K9-12-420, распредвал выпускнойL309-12-441A, маслонасос L31014100J, маслоприемник и кольцо L3G6-14-240B L309-14-248, шатунные вкладыши L3Y2-11-SE0A. Если с коленом все плохо - принял бы решение снимать двигатель и точить коленвал, если есть куда точить. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | KAAnd (27.01.2016) |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Kashin
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Сняли крышку, открутили крышку шатуна, такая вот ситуация. Колено не замеряли микрометр не нашли...
![]() Добавлено через 32 секунды ![]() Последний раз редактировалось Sshex; 22.01.2016 в 23:09.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|