![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 08.04.2015
Адрес: Кемерово
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброго времени суток!! Нужно помощь. Ситуация следующая- не включается компрессор, точнее на холодную машину включается, если выключить кондей больше не включается, плюс приходит исправно, пробовал подключать напрямую, раза три щелкает и все, и так только на холодный движок, датчик давления рабочий, система заправлена, в чем может быть причина? думаю если б магнит сдох вообще бы не было ни какой индукции..
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 49
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Не очень понятно описал ситуацию. Если можно, чуть подробнее.
На холодную включаешь - все работает до тех пор, пока не заглушишь? Хотя, если плюс приходит на муфту, а она не срабатывает - то скорее всего причина в ней. Может витки коротнули или терморезистор (термореле) мозги дурит - он в муфте стоит. При межвиточном замыкании частичная работоспособность может сохраниться, плюс греться муфта будет сильно (на что может и отреагировать термореле, отключая муфту).
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат Последний раз редактировалось DPH159; 12.07.2016 в 06:55.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ездок
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Там по-моему термопредохранитель стоит, сгорел бы и все, если бы перегревалась муфта.
Преверьте релюшку компрессора, над аркой правого колеса. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|