Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.07.2017, 20:50   #1
Новичок
 
Аватар для Horse
 
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Horse is on a distinguished road
По умолчанию Пара вопросов. Не едет после 5-10 минут в пробке, на жаре

Собственно субж.
Не то что не едет, а прям газ в пол, и ничего не происходит! Ведро секунд 10 набирает 2500 оборотов и когда турбина начинает работать начинает нормально разгоняться. По ночам и в первый час после старта, когда до пробки еще не доехал - едет отлично.

Я конечно почитал похожие ветки и вынес из них:

1) накрывается турбина, правда человек так и не отчитался действительно ли ему помогла от этого трабла ее замена. У меня турбина только недавно менена и нареканий на ее работу пару месяцев что езжу не было. Да и вспоминается, что еще на старой турбине пару раз такой тупняк я замечал.

2) Зажигание. Но оно у нас вроде никак не регулируется!? Только если цепь растянулась сильно? Правильно?

3) В интеркулере очень горячий воздух. Но тут я бы сказал просто "не едет", а у меня "ну совсем никак не едет"

4) Чудит лямбда.

Что крутить? У кого есть мысли?
Заранее спасибо.

А! Второй вопрос! Я скидывал разъемы лямбды, правда на улице как назло было 10 гр, т.е. не жарко. Ехало нормально. Но вот что меня смущает - почему за 150 км, что я без лямбды проехал, так и не загорелся чекэнжин? Как еще лямбду проверить?
Horse вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 28.07.2017, 21:44   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Horse, не надо газ в пол с светофора, накроете ДВС... Роллом надо, роллом.

Тупит из-за экологии и сковородки TMIC, хотите быстрее - фронтал, метанол и пошло-поехало. Но наш бегемот не для гонок, чтобы сделать 5 сек до 100 кмч придется довложить еще стоимость циксы. Проще X3 дизель взять и рвать всех с светофора.

По лямбде чек не загорается, как правило, просто ЭБУ считает смесь по резервной карте.

Вот методика проверки первой лямбды по мануалу, можно использовать Форскан или другую прогу с маздовскими пидами: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...].

Последний раз редактировалось IDKFA; 28.07.2017 в 21:51..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2017, 21:56   #3
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Horse, это нормально, у всех так) основных подмеченных причин две: нагрев жижи акпп выше 90град., высокий бат. В целом горячо под капотом и любые меры по термоизоляции послужат во благо

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
PS но если совсем никак не едет -мне помогла замена уставшей лямбды. Будет просто не ехать по вышеуказанным причинам, но уже без "никак" ))
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 28.07.2017 в 22:00.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2017, 22:14   #4
Новичок
 
Аватар для Horse
 
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Horse is on a distinguished road
По умолчанию

Не. Ну я не первый же год на ней езжу. Что-что сломалось. Как тупит от жары я представляю. Это именно "ничего не происходит" при нажатии на газ. Секунд 10 набирает 2500 оборотов.
Horse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2017, 23:14   #5
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Horse, обнулить память коробки, скинув клеммы АКБ минут на пять, потом что происходит, так же тупит?
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2017, 15:49   #6
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Новополоцк
Возраст: 42
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 EvgenCX7 is on a distinguished road
По умолчанию

Такая же ерунда. До 2500 оборотов не едет, потом на 2500 как бы разгон останавливается вообще и пока не скинет на низшую передачу разгона не происходит
EvgenCX7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2017, 19:13   #7
Ездок
 
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 9 aXXXel is on a distinguished road
По умолчанию

Лето приключилось
aXXXel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 17:27   #8
Новичок
 
Аватар для Horse
 
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Horse is on a distinguished road
По умолчанию

Типа отчет. Нашел я почему так сильно тупила.
Во время эпопеи с заменой турбины, обратили внимание на достаточно слышимую детонацию выше 5000 оборотов. Проверяли, то сё, все в порядке, но "на всякий случай" был заменен расходомер (ДМРВ) на новый, не оригинальный (название забыл). Детонация стала явно меньше. Слышна только после 6000 оборотов, и не долго, потому что дальше следует переключение коробки на следущую передачу.
Сменил турбину и стал ездить. Стало жарко, появился трабл который обсуждаем здесь.
Уже дней 10 как заменил обратно ДМРВ на свой оригинальный обратно и о чудо! Больше нет такого явления, что при полном нажатии на газ вообще ничего не происходит! Да, в жару и пробку подтупливает, но через секунду-две прочухивается и втыкает как надо!
Кстати! Адсккий расход бензина в 23литра тоже упал до нормальных 17,5-18. Я грешил на новую турбину, частое использование кондишена и пока этим не заморачивался.

Вобщем итог: с родным ДМРВ проблемы нет. Есть проблема с детонацией, но как ее решать пока не думал.
Horse вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (20.08.2017)
Старый 20.08.2017, 22:20   #9
Новичок
 
Аватар для Horse
 
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Horse is on a distinguished road
По умолчанию

Чтобы быть честным, еще одно дополнение.
Турбина все-таки накрылась проехав всего лишь 5000км. Ну т.е. картридж Jrone в оригинальном корпусе. Это была 5ая турбина.
6ую не осилил, психанул и продал цыксу за 3 часа, за 360т.р.
Купил новую Мазду6 с 2,5 в максимальной комплектации.
Horse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:06.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot