![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2017
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Помогите советом
На 4 передаче иногда при нажатии на газ обороты резко растут а авто не едет (как будто на нейтральной, а на панели горит D) потом при остановке и переключении на 3 едетнормально, что может быть. CX-7 2.3T |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ser85X, какой цвет масла АКПП, темносерый?
Проскальзывание фрикционов или зависание клапанов управления в гидроплате, ИМХО. Обычно пытаются лечить промыванием и заменой масла, но это скорее всего не поможет, требуется переборка. Если проблем в коробке по железу нет, обычно заменяют оверолл кит расширенный, с фрикционами и моют все что можно, в 30-40К ₽ с работами можно уложиться (это по ценам нашей местной мастерской, в МСК цена может быть по понятным причинам в раза 2 выше). В Москве есть проверенная контора ТрансАКПП, лучше с ними посоветоваться, у них самый широкий в РФ запас частей в наличии и огромный опыт по коробкам. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 13.06.2017 в 08:20.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ser85X, обратитесь в сервис занимающейся ремонтом акпп
![]() ![]() ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2016
Адрес: уфа
Возраст: 41
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() приветствую всех. пишу редко в основном читаю, но тут созрел вопрос...
Итак СХ7 2008г 2,3 турбо спорт 96000км, купил с дезилением, катался зиму, все норм было кроме дизиления, поставил на ремонт, поменяли цепь акуатор натяжители. накосячили, загнули клапана, перебрали головку, собрали, проездил около 2 тысяч, завыла турбина, восстановили, собрали... думаю... че еще сломаться должно... КОРОБКА! пинаться начала... при переключении на 3-ю, если давить газульку чуть сильнее. Бывает, если не отпускать газ 2-3 удара, в спокойном темпе нет проблем, еще иногда при включении "R" бывает весьма ощутимый удар с металлическим призвуком. Собственно вопрос: с чего начать диагностику и какие меры предпринять? p.s. когда турбина завыла показывал механикам, приходилось газовать в режиме "D" удерживая тормоз, это могло угробить акпп? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() sergey1983tattoo, выжимая тормоз газовать на передаче - так проводят сталл-тест и ОЧЕНЬ не рекомендуют так делать неспециалистам. Это вполне могло стать причиной (если газовать более 3-5 секунд) истирания фрикционов, в том числе гидротранса, и забитием продуктами износа каналов гидроплаты и фильтров клапанов управления.
Чем быстрее соберете средства на капремонт АКПП, тем дешевле по итогу будет ремонт, ИМХО. Если не затягивать, то вполне может быть обойдетесь заменой фильтра, масла, оверолкита и промывкой всего и вся, ну может быть еще клапанок клинящий на новый поменяете. Если подождать, то новые фрикционы, тормозная лента, барабаны, поршни гидроплаты, ребилд бублика, перевтуливание корпуса могут подойти в итоговый счет, а это в два раза дороже. Для начала стоит выбрать проверенный сервис по коробкам и как можно быстрее подъехать на тест, они должны просто покататься, пяток км, повтыкать заднюю после перегрева масла на отжигах, все будет понятно. Не затягивайте, хоть у нас чрезвычайно удачный автомат и очень распространенный, лучше побыстрее разобраться, чем упорно ждать аварийной 3й передачи... ПС Перечитал, у вас еще задняя стукает, это барабан передачи может подходить или его втулка на корпусе, я менял на новый на аналогичной коробке, еще минус десятка. ![]() Последний раз редактировалось IDKFA; 11.10.2017 в 09:29.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | sergey1983tattoo (11.10.2017) |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 29.10.2016
Адрес: уфа
Возраст: 41
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
за остальное СПАСИБО, поищу коробочников в городе. ЕЩЕ момент, если я на ней буду аккуратно ездить не допуская толчков это тоже плохо? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() sergey1983tattoo, тут такое дело, если это действительно просто грязь в гидроблоке и подстерты фрикционы - аккуратно поездить некоторое время можно, хотя это нехорошо, т.к. взвесь фрикционной пыли в масле понемногу забивает фильтрики на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. Не знаю как на нашей этой коробке, на моей прошлой ремонтируемой - приходилось менять тучу дорогих клапанов (соленоидов) с незаменяемыми фильтриками. Вот здесь все обычно заказываемые для ремонта детальки: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
ОЧЕНЬ радует то, что наша [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и если ремонт будет озвучен в неподъемную сумму - проще купить контрактную и вкорячить, заменив предварительно фильтр. Даже новая наша 6тиступка стоит всего около 70 тыс. р. (а б/у можно за 30-35 найти), если инет не врет, что эквивалентно просто переборке коробаса от какой-нибудь X5. ![]() Последний раз редактировалось IDKFA; 11.10.2017 в 13:46.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | sergey1983tattoo (11.10.2017) |
![]() |
#9 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() sergey1983tattoo, аккуратно ездить это никогда не плохо, но диагностировать коробку нужно
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2016
Адрес: уфа
Возраст: 41
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() привет всем, почитал форум, интернет, послушал Вас и механиков... масло не черное, оттенок розовый присутствует, но пахнет немного гарелым, в нормальном темпе (не улиточном) ездить можно симптомы не прявляются, решил пока обойтись несколькими заменами масла. я так понял что, фильтр в нашей коробке (2,3 турбо) находится внутри и без снятия/разбора самой коробки его не заменить... а это очково (напугали неправильным зазором м/у коробкой и блоком) и дорого...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|