![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2013
Адрес: Ярославль
Возраст: 40
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Даунпайп(DownPipe) на автомобиль Mazda CX-7 с мотором 2.3 238лс!!!! Установка данного девайса может быть необходима при появлении ошибок по низкой эффективности катализатора(P0420, P0421), а так же просто для повышения мощьности в комплексе с ЧипТюнингом! В комплекте фланец под приварку к штатной системе выпуска, варил по кузову 2008 года. Отправка ТК, находится в Ярославле. При покупке в Ярославле возможно прошить со скидкой
![]() Можем сварить по Вашим ТЗ. 89109757369 Ян Добавлено через 1 минуту 9 секунд ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось zoool; 19.10.2014 в 16:49.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#4 |
турбо
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Чот какой-то длинный даунпайп получился... Я так понимаю он оба ката убирает, а не только первый? Интересует его диаметр и материал, а также что там варить понадобится? Он не соединяется болтами через прокладку к штатному фланцу на выхлопе? Гарантия что не прогорит через пару месяцев есть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2013
Адрес: Ярославль
Возраст: 40
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Удаляет оба ката. При установке только удаление второго ката и приварка заднего фланца, он на фото есть. Могу сделать под хомут...но по мне так это надежнее. Материал 63,5мм нержавейка 304, толщина стенки 2.5мм, так что прогар...сильно сомневаюсь, на опытных авто уже более года ходят.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ездок
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Продал? Интересен отчет установки и как он проявляет себя в звучании выхлопа, на стоковой банке
![]() ПыСы... На мопсовской трассе вроде тоже 63-я труба,нет?))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2013
Адрес: Ярославль
Возраст: 40
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ээээ чувак в москве он стоит 10к у известного мастера
![]() Добавлено через 2 минуты 18 секунд Дочитал сообщения -только первый кат убирает. А твой два, любопытно, но как звучит? Этж жесть, нужно ставить резонатор иначе это голимый спорт. У нас все таки на каждый день норм надо)
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 13.12.2014 в 00:47.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Новичок
Регистрация: 16.11.2013
Адрес: Ярославль
Возраст: 40
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2013
Адрес: Ярославль
Возраст: 40
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() обновим тему?
![]() Звук- самый главный вопрос который мне задают. Я помою авто и сделаю видео. Но, у меня 5-мес.ребенок, с которым без проблем проезжали на данном авто 200км в одну сторону- ни какого дискомфорта ни кому. Кроме того. на этом авто с этим Даунпайпом я езжу каждый день, жена 2-3 раза в неделю-проблем нет Надежность- пробег на Даунпайпе личном 98000км, осмотр раз в 30000км(когда осматриваю турбу)-ни трещин, ни прогаров нет. Применяемость- спокойно встает на дорестай и рестайл. Естественно с мотором 2.3 и 2.5ТУРБО(длинны хватает) Диаметр-63- хватает чтоб прокормить(или помочь прокормить) мотор на турбине МПС и на турбине кунигава(сток естественно) Цена. Сейчас доступно 2 основных варианта, с гофорой и без. С гофрой 14500, без 13000р |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|