Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.05.2021, 19:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2021
Адрес: г. Москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 русс957 is on a distinguished road
По умолчанию Рывок при трогании Сх7 2.5

Всем доброго дня!
При начале движения бывает рывок, резкое ускорение. Такое случается , но не всегда. Сложно бывает плавно тронуться с места. Особенный дискомфорт в пробке. Помогите, в чем может быть причина? Это коробка, педаль акселератора или что другое. Двигатель 2.5 акпп 2011г. В остальном акпп работает нормально, переключения незаметны и плавные. Двигатель работает ровно.
русс957 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 07.06.2021, 21:38   #2
Ездок
 
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14 SDAN is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от русс957 Посмотреть сообщение
Всем доброго дня!
При начале движения бывает рывок, резкое ускорение. Такое случается , но не всегда. Сложно бывает плавно тронуться с места. Особенный дискомфорт в пробке. Помогите, в чем может быть причина? Это коробка, педаль акселератора или что другое. Двигатель 2.5 акпп 2011г. В остальном акпп работает нормально, переключения незаметны и плавные. Двигатель работает ровно.
Помойте заслонку и диффузор
__________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mazda/cx-7]
SDAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2021, 12:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2017
Адрес: Белово
Возраст: 41
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 AndreiTydykov is on a distinguished road
По умолчанию

Привет! помогла промывка заслонки? такая же фигня у меня)
AndreiTydykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2021, 18:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2020
Адрес: Чайковский
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 stalk is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от русс957 Посмотреть сообщение
Всем доброго дня!
При начале движения бывает рывок, резкое ускорение. Такое случается , но не всегда. Сложно бывает плавно тронуться с места. Особенный дискомфорт в пробке. Помогите, в чем может быть причина? Это коробка, педаль акселератора или что другое. Двигатель 2.5 акпп 2011г. В остальном акпп работает нормально, переключения незаметны и плавные. Двигатель работает ровно.
Точно такая же проблема, при троганье, в остальном все ок. Как то решил проблему? если да, то поделись как.
stalk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2021, 18:27   #5
Ездок
 
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14 SDAN is on a distinguished road
По умолчанию

Промойте заслонку!!! и Диффузор
__________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mazda/cx-7]
SDAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2021, 10:42   #6
Бывалый
 
Аватар для Ronya55
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: омск
Возраст: 57
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 14 Ronya55 is on a distinguished road
По умолчанию

+1 при начале движения
а где эта заслонка ?
__________________
Mazda CX7 2.5А
Ronya55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2021, 19:10   #7
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Ronya55, к впускному коллектору прикручена. К ней еще резиновая гофра от короба воздушного фильтра идет.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ronya55 (01.10.2021)
Старый 01.11.2021, 13:51   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2019
Адрес: Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Маниту is on a distinguished road
По умолчанию

Была аналогичная проблема с рывком.
Решил промывкой дроссельной заслонки очистителем карбюратора.
Маниту вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2021, 16:54   #9
Бывалый
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 634
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 14 Борис П. will become famous soon enough
По умолчанию

Та же Хрень с рывком. В сервисе сказали нужно лямду менять. Мол зависла на каком-то параметре. Хорошо что не повелся. Купил ELM/OBD и вуаля - лямбда работает отлично, напряжение как заяц скачет. Попробую как подсказали промыть заслонку.
Еще бы по больше конкретики как.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2021-12-06-16-49-24.jpg (7.0 Кб, 9 просмотров)
Борис П. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2021, 00:07   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Ставрополь
Возраст: 59
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 tachky is on a distinguished road
По умолчанию

Все делается очень просто. Сначала отсоединяешь воздуховод(гофра) между воздушным фильтром и заслонкой. С этой стороны заслонка блестит как новая, вся прелесть с обратной стороны. Чтобы отсоединить эл. разъем от заслонки, надо выдвинуть красный язычок из разъема, надавить на него и снять разъем. Откручиваешь 4 винта крепления и отодвигаешь заслонку от впускного коллектора. Шланги которые подсоединены к ДЗ не отсоединяй (там ОЖ), их длины хватает чтобы повернуть ДЗ и помыть. Я мыл кисточкой и тем что было под рукой, сначала керосином смылись масляные отложения, а затем 646 растворителем лаки-шлаки. После промывки обороты ХХ плавали как им вдумается, ниже 1000 не опускались, как бешеные реагировали на кондей, на руль, на селектор АКП. Потом постепенно все устаканилось, но не до конца. На следующий день (может сразу надо было) скинул клему с АКБ и все стало ОК!
PS.Заслонку снимал ради спортивного интереса (пробег 170 000 км.).
tachky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:24.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot