Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.01.2017, 18:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2016
Адрес: Spb
Возраст: 40
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Alexndr is on a distinguished road
По умолчанию Наружные шруса CX-7 2.5 атмо

Столкнулся со следующей проблемой. Наружный шрус на 2.3/2.5 идет по номеру один, но фишка в том, что на 2.3 посадка 28 мм. на вал по шлицам(диаметр 28. 5 мм.), а у 2.5 26.5, диаметр без учёта шлицов 26 мм В остальном они полностью идентичны. Валы от 2.3 и 2.5 не подходят, внутренний шрус короче+шлицов на 2.5 меньше. Итог таков, разобрал новый шрус будем наращивать шлицы с 26.5 до 28, как делать: варианта два или втулка с предварительно снятым 3-4 мм. с последующей нарезаннием прямых шлицов у токоря или наплавка сваркой, с последующей проточкой и выборкой. Инфа из сети: вал оригинальный около 49.000, ни один вал из каталогов febest и ещё порядка 6 производителей не подходит. Во Владивостоке japancar валы тоже отсутствуют. В общем, если умер у вас наружный шрус (владельцам 2.5) не тратьте время на поиски и подбор шрусов, валов и т.д., они есть только в оригинале и в сборе, ищите возможность нарастить шлица или на валу или на внутреннем сепараторе шруса от 2.3. Позже выложу фото с получившимся результатом.
Alexndr вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 28.01.2017, 19:04   #2
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

Alexndr, шруз наружный оригинал отдельно не идет. Тоько вал в сборе и 2.3 и 2.5 разные артикулы.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2017, 19:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2016
Адрес: Spb
Возраст: 40
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Alexndr is on a distinguished road
По умолчанию

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Это так к слову. Отличие как и писал выше заключается, только в диаметре посадки. На 2.5 внешнего шруса нет, но есть на 2.3, в обоих случаях 36 зубов с одинаковым диаметром и внимание 31 зуб на 24×1.5 на колесо, отсюда и вывод, проще вал (палку) саму переделать с одной стороны под 2.3 внешний с посадкой 28.5 мм+0.25 шлица×36 зуб, а внутренний оставляем под 2.5, шрус есть в наличии и там трипойд. Сейчас запрос скинул на производство. Проще раз переделать на 2.3, чтобы потом шруса менять без проблем, чем вал в сборе новый или с разборки взять под 2.5. Да и забыл ABS что на 2.3, что на 2.5 44, т.е.можно смело ставить от 2.3.

Последний раз редактировалось Alexndr; 29.01.2017 в 19:27..
Alexndr вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Fuad (29.01.2017)
Старый 29.01.2017, 22:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2016
Адрес: Spb
Возраст: 40
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Alexndr is on a distinguished road
По умолчанию

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Каталог по всем шрусам и не только
Alexndr вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Михаил63 (29.03.2017)
Старый 02.02.2017, 21:21   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2016
Адрес: Spb
Возраст: 40
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Alexndr is on a distinguished road
По умолчанию

В группе вк и на драйв выложил фотки того, что получилось.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Alexndr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2018, 00:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2018
Адрес: МИНСК
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 PILNIK is on a distinguished road
По умолчанию шрус наружный mazda cx7 2.5

случайно напоролся и удивлен, года два назад меня два шруса наружных, именно на моторе 2,5 можно найти без проблем шлицы 31 на 33.
а тут вы что то обсуждаете как переделать с 2,5 на 2,3 зачем давно все есть, давно этот шрус продается и не надо ничего переделывать.
Извините просто был удивлен всем прочитанным, что никто этот шрус найти не может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Это так к слову. Отличие как и писал выше заключается, только в диаметре посадки. На 2.5 внешнего шруса нет, но есть на 2.3, в обоих случаях 36 зубов с одинаковым диаметром и внимание 31 зуб на 24×1.5 на колесо, отсюда и вывод, проще вал (палку) саму переделать с одной стороны под 2.3 внешний с посадкой 28.5 мм+0.25 шлица×36 зуб, а внутренний оставляем под 2.5, шрус есть в наличии и там трипойд. Сейчас запрос скинул на производство. Проще раз переделать на 2.3, чтобы потом шруса менять без проблем, чем вал в сборе новый или с разборки взять под 2.5. Да и забыл ABS что на 2.3, что на 2.5 44, т.е.можно смело ставить от 2.3.


прочитал просто удивлен всем происшествием!!

Последний раз редактировалось PILNIK; 12.03.2018 в 01:01.. Причина: Добавлено сообщение
PILNIK вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
olwar (30.05.2018)
Старый 04.06.2018, 10:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2017
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 olwar is on a distinguished road
По умолчанию

Добрый день. Помогите с номерами наружных ШРУСов для 2.5.
olwar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 10:34   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2018
Адрес: МИНСК
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 PILNIK is on a distinguished road
По умолчанию mazda cx7

номера я не помню
могу дать номер телефона или электронную почту того магазина где я купил

только как чтоб не приняли это за рекламу
PILNIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 10:36   #9
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2017
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 olwar is on a distinguished road
По умолчанию

Напишите пожалуйста в личку.
olwar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 10:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2018
Адрес: МИНСК
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 PILNIK is on a distinguished road
По умолчанию

olwar, olwar,

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
записывай быстрее

Последний раз редактировалось PILNIK; 04.06.2018 в 10:46.. Причина: Добавлено сообщение
PILNIK вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
olwar (04.06.2018)
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:51.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot