![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 29.05.2016
Адрес: Spb
Возраст: 40
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Столкнулся со следующей проблемой. Наружный шрус на 2.3/2.5 идет по номеру один, но фишка в том, что на 2.3 посадка 28 мм. на вал по шлицам(диаметр 28. 5 мм.), а у 2.5 26.5, диаметр без учёта шлицов 26 мм В остальном они полностью идентичны. Валы от 2.3 и 2.5 не подходят, внутренний шрус короче+шлицов на 2.5 меньше. Итог таков, разобрал новый шрус будем наращивать шлицы с 26.5 до 28, как делать: варианта два или втулка с предварительно снятым 3-4 мм. с последующей нарезаннием прямых шлицов у токоря или наплавка сваркой, с последующей проточкой и выборкой. Инфа из сети: вал оригинальный около 49.000, ни один вал из каталогов febest и ещё порядка 6 производителей не подходит. Во Владивостоке japancar валы тоже отсутствуют. В общем, если умер у вас наружный шрус (владельцам 2.5) не тратьте время на поиски и подбор шрусов, валов и т.д., они есть только в оригинале и в сборе, ищите возможность нарастить шлица или на валу или на внутреннем сепараторе шруса от 2.3. Позже выложу фото с получившимся результатом.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Alexndr, шруз наружный оригинал отдельно не идет. Тоько вал в сборе и 2.3 и 2.5 разные артикулы.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 29.05.2016
Адрес: Spb
Возраст: 40
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Это так к слову. Отличие как и писал выше заключается, только в диаметре посадки. На 2.5 внешнего шруса нет, но есть на 2.3, в обоих случаях 36 зубов с одинаковым диаметром и внимание 31 зуб на 24×1.5 на колесо, отсюда и вывод, проще вал (палку) саму переделать с одной стороны под 2.3 внешний с посадкой 28.5 мм+0.25 шлица×36 зуб, а внутренний оставляем под 2.5, шрус есть в наличии и там трипойд. Сейчас запрос скинул на производство. Проще раз переделать на 2.3, чтобы потом шруса менять без проблем, чем вал в сборе новый или с разборки взять под 2.5. Да и забыл ABS что на 2.3, что на 2.5 44, т.е.можно смело ставить от 2.3. Последний раз редактировалось Alexndr; 29.01.2017 в 19:27.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Fuad (29.01.2017) |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 29.05.2016
Адрес: Spb
Возраст: 40
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Каталог по всем шрусам и не только |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Михаил63 (29.03.2017) |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 29.05.2016
Адрес: Spb
Возраст: 40
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() В группе вк и на драйв выложил фотки того, что получилось.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2018
Адрес: МИНСК
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() случайно напоролся и удивлен, года два назад меня два шруса наружных, именно на моторе 2,5 можно найти без проблем шлицы 31 на 33.
а тут вы что то обсуждаете как переделать с 2,5 на 2,3 зачем давно все есть, давно этот шрус продается и не надо ничего переделывать. Извините просто был удивлен всем прочитанным, что никто этот шрус найти не может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Добавлено через 2 минуты 4 секунды Это так к слову. Отличие как и писал выше заключается, только в диаметре посадки. На 2.5 внешнего шруса нет, но есть на 2.3, в обоих случаях 36 зубов с одинаковым диаметром и внимание 31 зуб на 24×1.5 на колесо, отсюда и вывод, проще вал (палку) саму переделать с одной стороны под 2.3 внешний с посадкой 28.5 мм+0.25 шлица×36 зуб, а внутренний оставляем под 2.5, шрус есть в наличии и там трипойд. Сейчас запрос скинул на производство. Проще раз переделать на 2.3, чтобы потом шруса менять без проблем, чем вал в сборе новый или с разборки взять под 2.5. Да и забыл ABS что на 2.3, что на 2.5 44, т.е.можно смело ставить от 2.3. прочитал просто удивлен всем происшествием!! Последний раз редактировалось PILNIK; 12.03.2018 в 01:01.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | olwar (30.05.2018) |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2018
Адрес: МИНСК
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() номера я не помню
могу дать номер телефона или электронную почту того магазина где я купил только как чтоб не приняли это за рекламу |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2018
Адрес: МИНСК
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() olwar, olwar,
Добавлено через 2 минуты 55 секунд записывай быстрее Последний раз редактировалось PILNIK; 04.06.2018 в 10:46.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | olwar (04.06.2018) |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|