![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва, САО
Возраст: 46
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Тему создаю новую, ибо положительные темы забивать своим недовольством как-то не хочется, а "возмущенный разум" очень кипит.
Итак сегодня должно было состояться ТО 15000 на моем автомобиле, но, как говорил Вишневский: "... и грабли те-же самые приветствуют меня!" Начну по порядку. После ТО 5000 оставил тут отзыв: "В субботу делал ТО 5000. Больше к вам не поеду, т.к. на обе заявленные жалобы, а именно: стук спереди (похоже в опорах двигателя) при переезде лежачих полицейских и громыхание цепи при заводке горячего автомобиля (причем на "нулевом" ТО об этом тоже говорил и грохот стал более продолжительным) получил ответы, что все это фигня и не стоит обращать на это внимание." После этого звонили девушки из РОЛЬФА, приглашали на диагностику, но решил у них больше не обслуживаться и в эту контору больше не ездить. Все бы хорошо, но 10 ноября приключилась неприятность в виде небольшого ДТП, при оформлении которого всплыло вдобавок, что мой полис КАСКО не активен, т.к. он не оплачен ![]() ![]() После этого девчонки, которые работают в отделе урегулирования убытков так четко и грамотно отработали, оформляя все нужные бумажки и избавляя меня от кучи "левой" работы, что я "купился" и решил, что просто на ТО 5000 мне не повезло с мастером... И так стало подходить время ТО 15000. В четверг 13 числа позвонил в РОЛЬФ Химки, записался на ТО. Парень по телефону вежливо и внятно расспросил о желаемом времени, о дополнительных работах, которые нужно будет сделать (похоже предыдущий отзыв тут не прошел незамеченным и какие-то пометки "на полях" в базе были сделаны). Вчера девушка позвонила, уточнила все ли в силе... Вобщем сервис Мерседес Бенс Рус, не меньше ![]() Дальше идет развязка всей этой истории. В 8,15 приезжаю на сервис. Время специально выбрал пораньше, чтобы день не терять и быть в первых рядах... Началось... На машину обратили внимание только в 8.40... Для чего было меня приглашать на 8,15 и за сутки дополнительно уточнять время??! Ладно, это мелочи... Некий Паша сел в машину, завел, прокатился и конечно же ничего не услышал: ни громыхания цепи при заводке автомобиля, ни стуков в подвеске! Алилуя!!! Я все придумал и морочу им голову на протяжении третьего обращения!!! Мне просто больше нечего делать!!!! Паша выписал бумажки, не глядя приговорил к замене фильтр двигателя и фильтр салона, хотя вроде как по регламенту не положено (я не против их замены, просто немного не понимаю, когда диагнозы ставят не подходя к машине). Машина уехала внутрь, я пошел в кафе пить кофе и рассматривать выданные мне бумажки. Читаю в бумажках: ТО 15000 - 1,7 н/часа, замена фильтра - 0,2 н,часа, замена салонного фильтра - 0,2 н/часа. Так как в школе учил математику, да еще и образование автомобильное осознаю, что сидеть мне придется чуть более 2 часов. Попью кофе, почитаю книжку... Каково же было мое удивление, когда в 10.00 я решил прогуляться по салонам и увидел на улице свой автомобиль, которым даже еще и не начали заниматься! Т.е. 1 час 45 минут от момента записи, 1,2 с момента когда его забрали он стоял во дворе (типо с глаз убрали) и на него тупо забили х.й! Подошел к Паше, начал интересоваться. Ответ убил: "А что Вы хотели? У меня только 2 механика. Как освободятся - так начнут." Вопросы "Для чего вы меня приглашали к 8,15? Почему вдруг механики оказались заняты, если я просил записать меня первым?" услышал офигенный ответ: "Я вам сказал, что ТО займет не менее 2 часов, а 2 часа еще не прошли!В указанное время получите автомобиль!" А 2 часа действительно не прошли!!! До истечении 2 часов оставалось еще 20 минут!!! Паша забегал, наверное торопясь загнать машину в ремзону, а я забегал, чтобы как можно скорее забрать оттуда свой автомобиль, т.к. стало дико "ссыкотно" за 20-и минутное ТО, которое по нормативу должно проходить 2 часа. Собственно сейчас очень остро встало 2 вопроса: 1) О прохождении ТО, т.к. совершенно нет желания слететь с гарантии, а на одометре уже 14900. Где есть адекватные механики, которые не трахают мозг? 2) Как забрать все бумажки по страховому случаю из РОЛЬФА и не придется ли собирать их заново? Т.к. в сервис этой конторы я больше не верю и всем советую держаться от сервиса подальше. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 31
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Brend, Могу сказать за кларус, все четко, навязывать пытаются, но если видят, что человек понимает, быстро отсатают с фильтрами и т.д., можно стоять рядом с мастером и докучать вопросами
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Знаю эту систему работы изнутри, так сказать ![]() Подход "Рольфа" удивил, тем не менее...Мде...
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 Последний раз редактировалось Rat; 15.12.2012 в 13:11.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Ездок
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] смотри, выбирай, что ближе)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва, САО
Возраст: 46
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Про Кларус слышал много лестного, но с севера ехать на Варшавку не вариант. На сайте мазды нашел Автомир на Дмитровке и позвонил туда (кстати в предидущем посте этого ОД нет). По телефону записали на завтра, посмотрим чем "обрадуют" там. По телефону пообещали при первом обращении выдать дисконтную карту на дальнешее обслуживание. Не могу сказать, что это необходимо, но порадовало, т.к. в РОЛЬФЕ о подобном даже не заикались.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Ездок
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
п.с. про дисконтные карты - в космо моторс их тоже выдают сразу при первом посещении... но при этом ни одного положительного отзыва об этом ОД. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Моск.обл.Юбилейный
Возраст: 46
Сообщений: 771
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() обслуживался в Автомире на Дмитровке. Мне понравился сервис и персонал. Ничего не навязывают,ТО-30т. поменяли фильтр салона,денег за него не брали,карту выдали,баллы зачислили. Мне понравилось. Но тут палка о двух концах. На другом форуме думаю будет отзыв противоположный моему,т.к. я сдав машину присутствовал при обслуживании,рядом стояла машина мазда-6,так-же приехавшая на ТО и мастер который должен был обслуживать шестерку ,помогал моему мастеру,для меня конечно это плюс,а вот шестёрочный маздовод то время которое обсуживали мой авто,просидел зря. Ещё я обратил их внимание на мух в задних фонарях,сфотографировали и сказали что будут ждать что скажет ММР,диалог который состоялся опустим,обещали перезвонить через неделю,проходит две,звонка нет,звоню сам.Говорят что нужно подъехать и списать ошибки с борт-комп.,что это требование ММР и что теперь для всех гарантийных замен и работ нужна эта процедура. Бред вообще. На вопрос почему сразу не сделали,ответ простой: "Забыли наверное"
Ну вот как-то так!!! И отзыв появился!!!
__________________
Врут ВСЕ,я нет!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва, САО
Возраст: 46
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Вчера сделал ТО на Дмитрове в Автомире. Впечатление - нормально. Т.к. обратился первый раз сделали скидку на работы 20% (у них это правило такое) и дали карту по которой на все ТО скидка 15% и 10% на запчасти. Понимаю, что замануха, но все равно приятно.
Процедура заняла 3 часа, но т.к. об этом предупредили сразу недовольства не вызвало. Общая сумма под расчет приятно обрадовала - 7 500 с копейками, в РОЛЬФЕ было 11 300. Было дикое желание насрать на всех форумах, где фигурирует РОЛЬФ, но обиды как-то притихли, вопросы решились и вроде как желание этим всем заниматься пропало ![]() Перестанет устраивать Автомир - забью на гарантию и начну обслуживаться в "ТойСпорт", нужно же учить машину ездить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Кларус- отлично! Мне катализатор поменяли по гарантии. А Независимость тупо стерла ошибку и послала нах... Типа поездий пока.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
прохождение то в рольф, рольф, рольф химки, то в рольф, то в рольф химки |
Опции темы | |
|
|