![]() |
#1 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Прошу всех соклубников и гостей форума - ВНИМАНИЕ!
При замене ГРМ требуется минимально 5 (ПЯТЬ) деталей, а именно: 1) МУФТА (АКТУАТОР) - 1шт отвечает за изменение фаз, именно он "дизелит". Давление регулирует клапан сверху на клапанной крышке. 2) ЦЕПЬ ГРМ - 1шт - приводит во вращение распредвалы, может растягиваться со временем. Провисание более 0,5см подлежит замене. При сильном растяжении слышны стуки в моторе и возможно повреждение направляющих. 3) НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - 1шт обеспечивает постоянное натяжение цепи. После растяжения цепи происходит закусывание и повреждение. Повторное использование запрещено, дилеры по гарантии не меняли, экономя на запчастях. После гарантии сразу стали менять, как положено. 4) ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ - 1шт одноразовая принимает со временем геометрию клапанной крышки, повторное использование приводит к течи из-под клапанной крышки. 5) САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ - 1шт вставляется в переднюю крышку двигателя, повторное использование приводит к течи с передней крышки Каждая деталь очень важна при данном виде работ и исключение хотя бы одной из списка может привести к повторной замене и неудовлетворительной работе двигателя. Максимально комплект ГРМ состоит из 13 позиций, общим количеством 20 деталей: 1) МУФТА (АКТУАТОР) - 1шт отвечает за изменение фаз, именно он "дизелит". Давление регулирует клапан сверху на клапанной крышке. 2) ЦЕПЬ ГРМ - 1шт - приводит во вращение распредвалы, может растягиваться со временем. Провисание более 0,5см подлежит замене. При сильном растяжении слышны стуки в моторе и возможно повреждение направляющих. 3) НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - 1шт обеспечивает постоянное натяжение цепи. После растяжения цепи происходит закусывание и повреждение. Повторное использование запрещено. Дилеры по гарантии не меняли, экономя на запчастях. После гарантии сразу стали менять, как положено. 4) ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ - 1шт одноразовая принимает со временем геометрию клапанной крышки, повторное использование приводит к течи из-под клапанной крышки. 5) САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ - 1шт вставляется в переднюю крышку двигателя, повторное использование приводит к течи с передней крышки 6) ШЕСТЕРНЯ ВЫПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА - 1шт на машинах первых годов выпуска и большим пробегом имеются следы износа, редко отлом зубца. 7) НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ (БАШМАК) №1 - 1шт поддерживает постоянное натяжение цепи. Бывает выработка или трещины, особенно после длительной эксплуатации с растянутой цепью. 8) НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ (БАШМАК) №2 - 1шт поддерживает постоянное натяжение цепи. Бывает выработка или трещины, особенно после длительной эксплуатации с растянутой цепью. 9) БОЛТ ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА - 2шт обеспечивает надежную фиксацию шестерней к валам при использовании новых алмазных шайб. 10) БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА - 1шт обеспечивает надежную фиксацию шкива коленвала при использовании новых алмазных шайб. 11) ШАЙБА ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА - 2шт обеспечивает надежную фиксацию шестерней к валам при использовании новых болтов. 12) ШАЙБА ШКИВА КОЛЕНВАЛА - 2шт обеспечивает надежную фиксацию шкива и шестерней при использовании нового болта. 13) ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА - 1шт на машинах первых годов выпуска и большим пробегом имеются следы износа, редко отлом зубца. При проведении работ по замене ГРМ также рекомендуется по практике проверить состояние и по необходимости заменить комплект цепи масляного насоса, состящего из собственно цепи, натяжителя цепи и направляющей цепи, а также заменить приводной ремень, натяжитель ремня и паразитный ролик. Рекомендованная замена ремня 60-70 тысяч и при замене ГРМ работа по его замене бесплатна. Рекомендуемый сервис для замены: R-P-M [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() D.G.F., добрый день
вот ссылка в нашу тему - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Если вам любой сервис, включая ОД, предлагает менять меньше 5 деталей, то вставайте на лыжи и бегом оттуда, они экономят на одной детали, снижая и делая привлекательной общую цену комплекта, но значительно снижая надежность узла. Эта практика была у дилеров во время гарантийных ремонтов - менять одну лишь муфту или не менять натяжитель, но это делалось с целью экономии денег Мазда.рус по их же указанию, но эта практика сразу забывалась, когда ремонт уже был за счет клиента. Внимательно смотрите заказ-наряд и проверяйте - требуйте замены минимум пяти деталей. |
![]() |
![]() |
#4 |
Ездок
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Если поменяли все, кроме натяжителя, то чем это грозит?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Aston Martin, залипанием штока натяжителя (заклиниванием) и недостаточному натяжению цепи.
Разбиваются пластиковые направляющие (башмаки), быстрее изнашивается цепь, актуатор и велик шанс проскакивания цепи по зубьям. Были случаи облома зуба нижней шестерни коленвала. |
![]() |
![]() |
#6 |
Zoob-zoob )
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Moscow fucking city
Возраст: 42
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Mazda заменила болт шестерни распредвала на более мощный L568-12-428,
заменив ранее использовавшиеся: LF17-12-428 L321-12-428 1F21-12-428 |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 53
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Позавчера заменил цепь, муфту, шестерню второго распредвала, шестерню коленвала, все шайбы, болты, натяжитель, успокоитель, Хотя оба башмака можно не менять, они как новые. Но раз куплено..., так же сальник коленвала, прокладку клапанной крышки. Завели - все ОК. Мотор шепчет. Осталось не понятным - зачем менял шайбы, болты, шестерню второго распреда, шестерню коленвала, натяжитель и успокоитель? Видимого износа они не имели...
Добавлено через 2 минуты 42 секунды Все было доставлено другом из Японии, все в оригинальных упаковках и с чеком из магазина ![]() Последний раз редактировалось Проказа Михаил; 15.10.2013 в 19:44.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Проказа Михаил, болты ранних версий после повторного закручивания имели свойство ослабевать, никто не знает какие у вас стоят на машине - поэтому лучше перестраховаться и заменить на новые, это не та цена, чтобы рисковать, а потом повторно лезть в мотор.
Тут уже пара человек наелась "экономией" на натяжителе, так что не стоит повторять их дурацкую судьбу, Вы все верно сделали! |
![]() |
![]() |
#10 | |
Ездок
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 57
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Danger (06.11.2013) |
![]() |
Закладки |
Метки |
faq грм, грм, замена грм, замена цепи, замена цепи грм, комплект грм, цепь, цепь грм, цепь грм на мазде cx-7 |
|
|