Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 29.07.2013, 09:38   #1
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
3 Все про замену цепи ГРМ на Mazda CX-7. FAQ.

Прошу всех соклубников и гостей форума - ВНИМАНИЕ!

При замене ГРМ требуется минимально 5 (ПЯТЬ) деталей, а именно:

1) МУФТА (АКТУАТОР) - 1шт отвечает за изменение фаз, именно он "дизелит". Давление регулирует клапан сверху на клапанной крышке.
2) ЦЕПЬ ГРМ - 1шт - приводит во вращение распредвалы, может растягиваться со временем. Провисание более 0,5см подлежит замене. При сильном растяжении слышны стуки в моторе и возможно повреждение направляющих.
3) НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - 1шт обеспечивает постоянное натяжение цепи. После растяжения цепи происходит закусывание и повреждение. Повторное использование запрещено, дилеры по гарантии не меняли, экономя на запчастях. После гарантии сразу стали менять, как положено.
4) ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ - 1шт одноразовая принимает со временем геометрию клапанной крышки, повторное использование приводит к течи из-под клапанной крышки.
5) САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ - 1шт вставляется в переднюю крышку двигателя, повторное использование приводит к течи с передней крышки

Каждая деталь очень важна при данном виде работ и исключение хотя бы одной из списка может привести к повторной замене и неудовлетворительной работе двигателя.

Максимально комплект ГРМ состоит из 13 позиций, общим количеством 20 деталей:

1) МУФТА (АКТУАТОР) - 1шт отвечает за изменение фаз, именно он "дизелит". Давление регулирует клапан сверху на клапанной крышке.
2) ЦЕПЬ ГРМ - 1шт - приводит во вращение распредвалы, может растягиваться со временем. Провисание более 0,5см подлежит замене. При сильном растяжении слышны стуки в моторе и возможно повреждение направляющих.
3) НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - 1шт обеспечивает постоянное натяжение цепи. После растяжения цепи происходит закусывание и повреждение. Повторное использование запрещено.
Дилеры по гарантии не меняли, экономя на запчастях. После гарантии сразу стали менять, как положено.
4) ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ - 1шт одноразовая принимает со временем геометрию клапанной крышки, повторное использование приводит к течи из-под клапанной крышки.
5) САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ - 1шт вставляется в переднюю крышку двигателя, повторное использование приводит к течи с передней крышки
6) ШЕСТЕРНЯ ВЫПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА - 1шт на машинах первых годов выпуска и большим пробегом имеются следы износа, редко отлом зубца.
7) НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ (БАШМАК) №1 - 1шт поддерживает постоянное натяжение цепи. Бывает выработка или трещины, особенно после длительной эксплуатации с растянутой цепью.
8) НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ (БАШМАК) №2 - 1шт поддерживает постоянное натяжение цепи. Бывает выработка или трещины, особенно после длительной эксплуатации с растянутой цепью.
9) БОЛТ ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА - 2шт обеспечивает надежную фиксацию шестерней к валам при использовании новых алмазных шайб.
10) БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА - 1шт обеспечивает надежную фиксацию шкива коленвала при использовании новых алмазных шайб.
11) ШАЙБА ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА - 2шт обеспечивает надежную фиксацию шестерней к валам при использовании новых болтов.
12) ШАЙБА ШКИВА КОЛЕНВАЛА - 2шт обеспечивает надежную фиксацию шкива и шестерней при использовании нового болта.
13) ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА - 1шт на машинах первых годов выпуска и большим пробегом имеются следы износа, редко отлом зубца.

При проведении работ по замене ГРМ также рекомендуется по практике проверить состояние и по необходимости заменить комплект цепи масляного насоса, состящего из собственно цепи, натяжителя цепи и направляющей цепи, а также заменить приводной ремень, натяжитель ремня и паразитный ролик.

Рекомендованная замена ремня 60-70 тысяч и при замене ГРМ работа по его замене бесплатна.

Рекомендуемый сервис для замены: R-P-M
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Костя мотор вне форума  
Реклама от Google
Старый 17.08.2013, 21:57   #2
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13 D.G.F. is on a distinguished road
По умолчанию

А сколько стоит у Вас такой комплект.собираюсь поменять цепь как раз. Спасибо
D.G.F. вне форума  
Старый 18.08.2013, 18:07   #3
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

D.G.F., добрый день

вот ссылка в нашу тему - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Если вам любой сервис, включая ОД, предлагает менять меньше 5 деталей, то вставайте на лыжи и бегом оттуда, они экономят на одной детали, снижая и делая привлекательной общую цену комплекта, но значительно снижая надежность узла.

Эта практика была у дилеров во время гарантийных ремонтов - менять одну лишь муфту или не менять натяжитель,
но это делалось с целью экономии денег Мазда.рус по их же указанию,
но эта практика сразу забывалась, когда ремонт уже был за счет клиента.

Внимательно смотрите заказ-наряд и проверяйте - требуйте замены минимум пяти деталей.
Костя мотор вне форума  
Старый 30.08.2013, 09:51   #4
Ездок
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 14 Aston Martin is on a distinguished road
По умолчанию

Если поменяли все, кроме натяжителя, то чем это грозит?
Aston Martin вне форума  
Старый 30.08.2013, 12:31   #5
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Aston Martin, залипанием штока натяжителя (заклиниванием) и недостаточному натяжению цепи.
Разбиваются пластиковые направляющие (башмаки), быстрее изнашивается цепь, актуатор и велик шанс проскакивания цепи по зубьям.
Были случаи облома зуба нижней шестерни коленвала.
Костя мотор вне форума  
Старый 30.08.2013, 12:41   #6
Zoob-zoob )
 
Аватар для Dabu
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Moscow fucking city
Возраст: 42
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 16 Dabu is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Aston Martin, ... и недостаточному натяжению цены.
...
Интересная оговорочка ))
Dabu вне форума  
Старый 05.09.2013, 11:16   #7
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Mazda заменила болт шестерни распредвала на более мощный L568-12-428,

заменив ранее использовавшиеся:

LF17-12-428
L321-12-428
1F21-12-428
Костя мотор вне форума  
Старый 15.10.2013, 19:41   #8
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 53
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Проказа Михаил is on a distinguished road
По умолчанию

Позавчера заменил цепь, муфту, шестерню второго распредвала, шестерню коленвала, все шайбы, болты, натяжитель, успокоитель, Хотя оба башмака можно не менять, они как новые. Но раз куплено..., так же сальник коленвала, прокладку клапанной крышки. Завели - все ОК. Мотор шепчет. Осталось не понятным - зачем менял шайбы, болты, шестерню второго распреда, шестерню коленвала, натяжитель и успокоитель? Видимого износа они не имели...

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Все было доставлено другом из Японии, все в оригинальных упаковках и с чеком из магазина

Последний раз редактировалось Проказа Михаил; 15.10.2013 в 19:44.. Причина: Добавлено сообщение
Проказа Михаил вне форума  
Старый 15.10.2013, 23:25   #9
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Проказа Михаил, болты ранних версий после повторного закручивания имели свойство ослабевать, никто не знает какие у вас стоят на машине - поэтому лучше перестраховаться и заменить на новые, это не та цена, чтобы рисковать, а потом повторно лезть в мотор.
Тут уже пара человек наелась "экономией" на натяжителе, так что не стоит повторять их дурацкую судьбу, Вы все верно сделали!
Костя мотор вне форума  
Старый 26.10.2013, 07:53   #10
Ездок
 
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 57
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 13 Валера13 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Прошу всех соклубников и гостей форума - ВНИМАНИЕ!

При замене ГРМ требуется МИНИМАЛЬНО 5 (ПЯТЬ) деталей, а именно:

1) МУФТА (АКТУАТОР) - 1шт отвечает за изменение фаз, именно он "дизелит". Давление регулирует клапан сверху на клапанной крышке.
2) ЦЕПЬ ГРМ - 1шт - приводит во вращение распредвалы, может растягиваться со временем. Провисание более 0,5см подлежит замене. При сильном растяжении слышны стуки в моторе и возможно повреждение направляющих.
3) НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - 1шт обеспечивает постоянное натяжение цепи. После растяжения цепи происходит закусывание и повреждение. Повторное использование запрещено, дилеры по гарантии не меняли, экономя на запчастях. После гарантии сразу стали менять, как положено.
4) ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ - 1шт одноразовая принимает со временем геометрию клапанной крышки, повторное использование приводит к течи из-под клапанной крышки.
5) САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ - 1шт вставляется в переднюю крышку двигателя, повторное использование приводит к течи с передней крышки

Каждая деталь очень важна при данном виде работ и исключение хотя бы одной из списка может привести к повторной замене и неудовлетворительной работе двигателя.

Максимально комплект ГРМ состоит из 13 позиций общим количество 20 деталей.
Здравствуйте. А в максимальный комплект какие детали входят? Какова цена комплекта?
Валера13 вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Danger (06.11.2013)
Закрытая тема

Закладки

Метки
faq грм, грм, замена грм, замена цепи, замена цепи грм, комплект грм, цепь, цепь грм, цепь грм на мазде cx-7


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:13.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot