Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.04.2014, 08:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 OlgaK is on a distinguished road
По умолчанию На холостых прыгают обороты!

Добрый день всем!!!Проблема вот в чём-на 65 000 полетела турбина, после замены машина стала, извиняюсь, тупить. На холостых, особенно когда в пробке стоишь.И еще-когда пытаюсь надавить на педаль газа на светофоре-машина не едет, и при этом звук характерного треска под капотом слышу, как будто топлива ей не хватает. Что это может быть????Подскажите!!!Заранее благодарю.
OlgaK вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 24.04.2014, 09:01   #2
турбо
 
Аватар для vvp
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16 vvp is on a distinguished road
По умолчанию

OlgaK, где турбину меняли и на что? Что говорит сервис? При замене турбы кривыми руками можно массу проблем создать, по хорошему надо чтоб сервис разбирался. А в качестве догадок тупить и трещит скорее всего из-за детонации, причиной которой является скорее всего нехватка давления от турбины, умершие свечи, умершая лямбда и т.п. Если будет детонировать часто и при разгоне двигатель долго не протянет(((. Повторюсь, для начала, нужна нормальная диагностика
vvp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 09:35   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 OlgaK is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
OlgaK, где турбину меняли и на что? Что говорит сервис? При замене турбы кривыми руками можно массу проблем создать, по хорошему надо чтоб сервис разбирался. А в качестве догадок тупить и трещит скорее всего из-за детонации, причиной которой является скорее всего нехватка давления от турбины, умершие свечи, умершая лямбда и т.п. Если будет детонировать часто и при разгоне двигатель долго не протянет(((. Повторюсь, для начала, нужна нормальная диагностика
Меняли в Мажоре, по гарантии. Когда появились все эти заморочки -делала диагностику, всё в порядке.Завтра погоню в сервис чтобы разбирались, оччч всё это расстраивает.Машина нравится, не хотелось бы избавляться от неё.
OlgaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 10:30   #4
турбо
 
Аватар для vvp
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16 vvp is on a distinguished road
По умолчанию

OlgaK, так авто на гарантии, тогда все просто, едете к дилеру и в причине обращения указываете на проблему, ссылаясь на то, что возникла она после гарантийного ремонта
При общении с ОД каждый шаг оформляйте документом. И чем раньше обратитесь тем лучше.
vvp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 10:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 OlgaK is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
OlgaK, так авто на гарантии, тогда все просто, едете к дилеру и в причине обращения указываете на проблему, ссылаясь на то, что возникла она после гарантийного ремонта
При общении с ОД каждый шаг оформляйте документом. И чем раньше обратитесь тем лучше.
К сожалению уже не на гарантии
OlgaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 11:00   #6
турбо
 
Аватар для vvp
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16 vvp is on a distinguished road
По умолчанию

OlgaK, поподробней, можно? Когда менялась турбина, сколько времени прошло после замены до появления треска под капотом? и когда истекла гарантия? На гарантийные работы тоже дается гарантия а гарантийный срок продлевается на время простоя авто в ремонте. Надеюсь есть документы сдачи/приемки авто?
vvp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 11:18   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 OlgaK is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
OlgaK, поподробней, можно? Когда менялась турбина, сколько времени прошло после замены до появления треска под капотом? и когда истекла гарантия? На гарантийные работы тоже дается гарантия а гарантийный срок продлевается на время простоя авто в ремонте. Надеюсь есть документы сдачи/приемки авто?
Меняли в сентябре 2012, гарантия закончилась в декабре 2012.
Треск не постоянный-бывает редко, в те моменты когда, как говорится, хочется быстро стартануть со светофора-такое впечатление как будто топливо не поступает...
Документов сдачи/приемки авто,увы, не осталось..
OlgaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 19:40   #8
турбо
 
Аватар для vvp
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16 vvp is on a distinguished road
По умолчанию

OlgaK, получается гарантийный ремонт не при чем, прошло больше чем полтора года. Скорее всего просто перегревается интеркулер, если его не мыли при замене турбины обратитесь в сервис, также виной может быть некачественный бензин полный бак 98-го скорее всего решит проблему стартов со светофора. Если будет и дальше трещать и не ехать надо копать глубже. Обычно проблемы в грязном интеркулере , радиаторе двигателя, умерших свечах или забитом топливном фильтре.
И еще не топите дальше если раздается треск из под капота!
vvp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 19:52   #9
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Погодите , на днях читал про треск на форуме мпски.. Кажись там дело было в сгоревших и потерявших свои св-ва уплотнительных кольцах форсунок, только вот не вспомню причину кажись неправильные настройки вызвавшие детон.. Поковыряю сегодня вечерком..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 20:05   #10
турбо
 
Аватар для vvp
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16 vvp is on a distinguished road
По умолчанию

dima_ace, Выдуть колечки на стоке не реально. Мпски почти все заряженые и дуют гарретами по 1,5-2 бара, конеш там мого чего выдуть может от такого детона
Тут поди авто полный сток, даже без чипа.
vvp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:48.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot