Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.07.2013, 16:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Москва, Новосибирск
Возраст: 38
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Mazai54 is on a distinguished road
По умолчанию Вентиляция картерных газов. Ремонт.

Создал отдельную тему, потому-что не нашел всех ответов на форуме.
Суть проблемы: машина начала дымить, да так что мама не горюй. Был жор масла, но масло уходило ночью). Сразу первые подозрения пали на турбину. В ноунейм сервисе увидели течь на отводной масляной трубке от турбины, заменили прокладку дым не прошел. Во впуск вроде масло не плевала. После чего поехали к ОД, где проверили давление турбины, померили компрессию, всё ОК. Единственная проблема вентиляция картерных газов.
К сожалению не могу найти в экзисте деталь... да и что с ней делать не понятно, менять? Или можно промыть. Как я понял, речь идёт о каком-то PCV клапане под впускным коллектором, у меня такой был на скайлайне.... мыл я его так часто как менял форсунки). Авто 2009г дорестайл. Подскажите как быть с этой вентиляцие и подскажите номер по каталогу самой детали.
Mazai54 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 26.07.2013, 17:07   #2
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Масло турбина может гнать не только во впуск но и в выпуск и дымить. Мотор при этому будет сухой, буст отличный, компрессия тут вообще не причем.

Система рециркуляции имеет клапан PCV, а также клапан EGR, который можно помыть.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 17:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Москва, Новосибирск
Возраст: 38
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Mazai54 is on a distinguished road
По умолчанию

Со стороны выпускного коллектора от турбины есть следы масла. Но как я понимаю оно там может быть если давить на обгонах. После того как ликвидировали течь жора масла не стало. Ещё такой момент, проблема проявилась на 90 000 после покупки авто у прежнего собственника спустя 4000 км после смены с промывкой масла на motul. Сейчас масло опять сменили на официально, дымить стала меньше (масло видимо гуще), но всё-равно дымит правда уже не так сильно. ОД считает что турба впоряде, в рекомендациях написали замену системы вентиляции картера.

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Система рециркуляции имеет клапан PCV, а также клапан EGR, который можно помыть.
Меня инетерсует не система рециркуляции, а типичная болячка этой модели - система вентиляции. Может кто уже пофиксил? Хотелось бы каталожные номера получить. EGR - это когда из выхлопа через клапан на холостом ходу и низки оборотах поступают газы во впускной коллектор - эко меры.

Последний раз редактировалось Mazai54; 26.07.2013 в 17:17..
Mazai54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 17:34   #4
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Mazai54, L3K9-13-890 клапан PCV если Вы этого просили.

Одна половина зеленая, другая оранжевая.

Есть в наличии если будете в Москве.

PCV и EGR это все эко меры. Части одной системы.

Промывка EGR нередко помогала людям.

Последний раз редактировалось Костя мотор; 26.07.2013 в 17:38..
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 19:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Москва, Новосибирск
Возраст: 38
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Mazai54 is on a distinguished road
По умолчанию

Мне кажется в системе вентиляции картерных газов нечему ломаться, а то что засорилось можно прочистить. Что именно нужно почистить? Достаточно ли промыть дроссель, впускной коллектор, ЕГР клапан, PCV клапан. В колодцы лезть не нужно? Что ещё забыл? Какие прокладки умрут чем запастись?
Mazai54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 12:35   #6
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Mazai54, EGR мыть, PCV менять.
На Chrysler замена PCV входит в обязательное ТО даже.

Проверить хомут на турбину или поменять вообще патрубок на силиконовый турбо-инлет.

Замена клапанной крышки раньше была обязательной процедурой по гарантии - шла с комплектом вентиляции.
Есть отдельный bulletin.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 19:55   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Москва, Новосибирск
Возраст: 38
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Mazai54 is on a distinguished road
По умолчанию

ОД говорит, что если я привезу ему клапан PCV то он его поставит,но гарантирует 100% что это не поможет. Говорит что нужно полностью менять клапанную крышку со всеми патрубками... А стоит она не хило!!! Так что делать? Менять только клапан PCV или искать крышку?
Mazai54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 20:45   #8
Легенда форума
 
Аватар для Sisch
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 31 Sisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to behold
По умолчанию

Mazai54, а промывать у нас не умеют уже?
__________________
Go Beyond RRV V8 4,4
Sisch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 11:46   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Москва, Новосибирск
Возраст: 38
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Mazai54 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение
Mazai54, а промывать у нас не умеют уже?
Я просил промыть, почистить... Официалы сказали что это 100% не поможет. У кого нибудь есть опыт промывки клапанной крышки, это поможет?
Mazai54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 11:53   #10
Легенда форума
 
Аватар для Sisch
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 31 Sisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mazai54 Посмотреть сообщение
Официалы сказали что это 100% не поможет.
У Од 1 метод работы, замена узла в сборе
__________________
Go Beyond RRV V8 4,4
Sisch вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ravefanat (06.04.2016)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:45.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot