![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем привет!
Имеется Мазда CX-7 2007 Года, 2.3 турбо. После активного педалирования машина заглохла. Теперь схватывает и сразу глохнет. Что делать? Накануне меняли цепь грм и фазик. Сегодня сняли крышку - везде все на месте, метки на валах совпадают. Сняли выхлоп - турбина люфтит, но крутится. У кого какие мысли? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Профи
|
![]() BaluVit, Какой бензонасос?
ТНВД или тот, что в баке?
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Нет, причина не найдена. Не заводится.
А сколько должно быть давление после тнвд? Сканер в момент старта рисует 7500-8000 кПа |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
|
![]() BaluVit, Честно говоря, по симптомам у меня первая мысль - катализатор схлопнулся, оплавился и теперь запирает двигатель, вот он заводится и глохнет, так как дышать не может....
Попробуйте лямбду выкрутить и завести. Если заведется и будет работать - значит нужно рыть в эту сторону...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() На холостых приблизительно 3 мПа, при нагрузке свыше 60% должно быть не менее 11.5мПа
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|