![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 10.05.2015
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Здравствуйте уважаемые, прошу сразу не бить если что, но тему подобную так и не нашел, а то что есть по ремонту- достаточно старые(2013год) и думаю несколько по поводу цены не актуальные.
Собственно собираюсь в ближайшие недели стать обладателем сх-7 ![]() Начитался многого, страшно но "хочу и всё". Поэтому вопрос - сколько сейчас новый двиг стоит ? или его ремонт(шорт версия) Судя по темам раньше был 200к, сколько сейчас отложить на всякий случай ? Второй вопрос -коробку вроде никто не хает и не ругает - а она ремонтопригодно и если что - сколько тоже стоит в новых реалиях(или успешно и несложно чинится) ? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Alexandr_sp, приблизительно ДВС - 300тыс., АКПП - 400тыс.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Alexandr_sp (10.05.2015) |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 10.05.2015
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() В свете такой цены есть ли смысл ремонтировать двиг или все равно мало шансов ?
Просто начитавшись форума многие пишут кто ремонтировал что лучше брать новое... Зы а сколько должно быть давление масла на холостых и после какого показание нужно уже капиталить ? 0.8 бара или более |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Alexandr_sp, не всегда нужно менять двигатель целиком, достаточно менять шорт-блок в сборе.
А точные цены можешь узнать у нашего партнера R-P-M и мастера у них спецы по данной авто [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] На прогретом двигателе когда масло 100 градусов, при 3000 оборотов давление не ниже 3,1 бар, а на холостых около 1 бар.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Fuad; 10.05.2015 в 23:06.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 10.05.2015
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Я так понял это в идеале, а при падении этих параметров - свидетельство понижающегося ресурса. какие показания уже кретичны, а какие "еще тыщ 20 поездит"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Если моргает контрольная лампа, значить давление снижается ближе к 0.3 бара, это уже критично.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 10.05.2015
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() понятно, благодарю
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Alexandr_sp, если мерить полностью прогретом двигателе то, давление масло в районе 0.9-1 бар. На холодную давление будет выше, так как холодная масла густая.
Когда давление 0.25 бар, начинает моргать контрольная лампа. Добавлено через 14 минут 30 секунд Alexandr_sp, по этому при покупке хорошенько проверяйте машину, лучше обращайтесь к специалистам. Недавно именно для двигателя 2.3Т написали как для начало проверить двигатель. Тормоз+селектор на D, в это время партнер вытаскивает щуп двигателя и человек за рулем тихонько газ нажимает, если масло с фонтаном то, этот двигатель приближается к ремонту.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Fuad; 10.05.2015 в 23:40.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 10.05.2015
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() а можно по подробнее об этом, лучше ссылку, а то как раз это то я и не нашел
![]() Именно как для начала, вдруг сразу чтото всплывет, а за диагностику платить просто так... Зы. Есть ли смысл в вашем виде проверки если машину собираюсь на диагностику двс и коробки в сервис(лучший в нашем городе) отогнать ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Alexandr_sp, Я сам недавно читал об этом, некоторые твердят, что способ верный и на исправном 2.3Т масло не фонтанирует при таком процедуре.
Все очень просто, машину завел, нажал тормоз, перевел рычаг на D (тормоз не отпускаешь), партнер вытаскивает щуп и газуешь.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|