![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 28.01.2018
Адрес: СПб
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() В понедельник завёл машину и заметил что обороты чуть плавают. При выезда со двора нажав на газ машина как будто захлебнулась (или что-то держало ее сзади) сначала чутка покаталась затем резкий рывок (такое поведение было замечено еще пару раз до визита на сто). При езде движении на оборотах в пределе 2-3 тыс. периодически обороты плавают на 300 вверх, вниз. На СТО при диагностики естественно ничего не нашли, предложив как вариант рассмотреть удаление метки, которая блокирует бензонасос. Выехал с сто обратил внимание что пластиковая гайка метки чуть развинчена (не критично), закрутил получше. После визита на сто чутка стало получше, при старте с места тупняк не был замечен уже 3ий день, но при езде обороты периодически плавают. Была ли у кого похожая проблема?
Наблюдение: Если поездить мин 30, машина прогреется, симптомы пропадают, но это не точно)) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Ссылка на видео |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() SFC2012, надо отстегнуть фишку первой лямбды, если дергаться после этого не будет - значит пора менять лямбду.
Конечно, если стоит нештатный иммо, я бы его перед тестами отключил...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|