Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.06.2016, 09:58   #1
Ездок
 
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Сообщений: 499
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 11 zero55 will become famous soon enough
20 Шумоизоляция арок

Коллеги.

Вынесу тему из соседнего топика.

Если кто то самостоятельно обрабатывал арки снаружи и подкрылки, поделитесь пожалуйста тем какие материалы использовали в работе.

У меня наконец появилось свободное время и я смотрю вот на это

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

для подкрылков вот это

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

или это

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Собственно вопрос не по последовательности а по соображениям что возникли в процессе исследования вопроса - есть некоторое подозрение что широко декларируемая "мойка", которую все выполняют после снятия подкрылка, может повлиять на то что находится рядом т.е. на фары, их обвес и пр.

Кто своими руками выполнял процесс, поделитель пожалуйста соображениями по материалам, методикам и полученным результатам.
zero55 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 19.06.2016, 19:37   #2
Ездок
 
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Сообщений: 499
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 11 zero55 will become famous soon enough
По умолчанию

Вообще, послушав мнения товарищей, которые не только руками занимались, но и занимаются этим вопросовм на проф. основе, пришел к выводу что единого мнения и технологии нет... Все руководствуются правилом - кто как хочет так и дро**т
zero55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2016, 20:04   #3
Бывалый
 
Аватар для plit
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Тула
Возраст: 67
Сообщений: 977
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 64 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 13 plit will become famous soon enough
Отправить сообщение для plit с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zero55 Посмотреть сообщение

Вынесу тему из соседнего топика.

Если кто то самостоятельно обрабатывал арки снаружи и подкрылки, поделитесь пожалуйста тем какие материалы использовали в работе.

У меня наконец появилось свободное время и я смотрю вот на это

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

для подкрылков вот это

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

или это

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Собственно вопрос не по последовательности а по соображениям что возникли в процессе исследования вопроса - есть некоторое подозрение что широко декларируемая "мойка", которую все выполняют после снятия подкрылка, может повлиять на то что находится рядом т.е. на фары, их обвес и пр.

Кто своими руками выполнял процесс, поделитель пожалуйста соображениями по материалам, методикам и полученным результатам.
Мыть обязательно нужно, причем очень тщательно а потом хорошо обезжирить. А вот правильно клеить шумку не каждый сможет, тем более в первый раз.
Мне три года назад клеили спецы, и то с правой стороны кое-где отошла. Буду переклеивать.
__________________
дед на Турбомазде
plit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2016, 20:18   #4
Ездок
 
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Сообщений: 499
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 11 zero55 will become famous soon enough
По умолчанию

Про мытье без вопросов, но тут вопрос обезжиривания и снятие всякого барахла более предпочтителен.

В технологии наклеивания сложно накосячить, все зависит от подготовки поверхности дальшше - строительный фен и валик в руки.
zero55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2016, 20:27   #5
Бывалый
 
Аватар для plit
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Тула
Возраст: 67
Сообщений: 977
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 64 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 13 plit will become famous soon enough
Отправить сообщение для plit с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zero55 Посмотреть сообщение
В технологии наклеивания сложно накосячить, все зависит от подготовки поверхности дальшше - строительный фен и валик в руки.
Ну а если сам все знаешь, то зачем спрашиваешь
__________________
дед на Турбомазде
plit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2016, 20:34   #6
Ездок
 
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Сообщений: 499
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 11 zero55 will become famous soon enough
По умолчанию

Ну мало ли сейчас меня плющит от идеи на тему того как правильнее поступить - либо использовать мастику, либо фольгированные листы на 4мм.

Хотел бы послушать чем и кто обрабатывал и какие получились результаты.
zero55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 08:02   #7
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

zero55, сам лично не делал, но отдал бы предпочтение фольгированным листам
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 09:20   #8
Ездок
 
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Сообщений: 499
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 11 zero55 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CX7 buch Посмотреть сообщение
zero55, сам лично не делал, но отдал бы предпочтение фольгированным листам
удобство монтажа или другие соображения?
zero55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 09:25   #9
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zero55 Посмотреть сообщение
удобство монтажа или другие соображения?
Мастика это прошлый век с фольгированными листами будет удобнее
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 09:29   #10
Ездок
 
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Сообщений: 499
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 11 zero55 will become famous soon enough
По умолчанию

нууу... дааа...
Я пока что в раздумьях. Надо прикинуть как это будет в арке выглядеть и сколько материалу понадобиться.
zero55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:15.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot