![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2016
Адрес: Казань
Возраст: 43
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Двигатель 2,3 турбированный 2008г.в., провернуло вкладыши. Цены предлагайте. Если необходимы подробные фото пишите. Отправка транспортной Деловые линии по предоплате или почтой наложенным платежом
Последний раз редактировалось czech81; 16.11.2016 в 09:17.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2016
Адрес: Казань
Возраст: 43
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем добрый день. Для уточнения, что случилось с двигателем.
Машинка ремонтировалась пока я был на заработках. Жена поездила на ней с мигающей лампой, съездила на замену масла, но проблема потом опять проявилась, что и вылилось в замену движка. Ремонт был у неофициалов, которые сразу же прибили на замену турбины и шорт блока, типа в турбине что-то разлетелось и поэтому ДВС в гавно. Был куплен полностью контрактный и заменен. Запчасти все заставил вернуть, по возвращению с работы решил все посмотреть. ГБЦ была чистая, поршня не набитые, даже странно если с турбины что-то прилетело)) При осмотре выявилось что шейки шатунов задраны и сломаны шпильки турбины, есть подозрение, что из-за этого и приговорили турбину, которую сами и сломали. В итоге решил выяснить, что поломалось, сегодня приходил специалист по двигателям, его выводы: замеров не делал. Сказал, что у коленвала, часть шатунных шеек проточить надо, часть шлифануть только, шатуны нормальные, турбина рабочая, блок под переточку (цилиндры), но может и так походить, только масло есть будет.верхняя и нижняя постель блока нормальная. Гбц рабочая, постели под распредвалы надо шлифануть. По распредвалам надо смотреть после шлифовки. По поддону и мелочевке не скажу) Бронь на блок снимается, человек пропал. Возможна продажа всего целиком за 35, есть цепи, шестерни, болты, датчики, блок балансиров и вся мелочевка. Кому интересно, вышлю все фото |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() czech81, без промеров оценка этого специалиста ни о чем...
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Вообще - на перебранный мотор должна быть гарантия -хотя бы 1 месяц.
Если контора такие гарантии не дает, то даже смысла нет там делать ремонт. И другой момент. Рест мотор стоит 150 000 - 180 000р рабочий. А вот перебрать мотор на всем новом + работа стоит около похожую сумму. По этому я всем знакомым обычно предлагаю свой ушат продать за 50 000р добавить до мотора и ездить счастливо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2016
Адрес: Казань
Возраст: 43
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Проданы: коленвал, турбина с коллектором, передняя крышка и балансир.
Мне нужно было узнать какое состояние у всего, мне свое мнение сказали. То что было выше куплено, было пощупано и проверено на месте покупателем. А на счет того, что не видя покупать опасно, с этим полностью согласен, поэтому стараюсь найти на форуме человека из этого же города, чтобы он все посмотрел на месте, думаю не так это сложно сделать. Ну и не за бесплатно конечно, кому коньячка, или что предпочитает)) Последний раз редактировалось czech81; 27.11.2016 в 15:33.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|