![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Павлодар
Возраст: 40
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Добрый день уважаемые форумчане, вопрос по поводу переборки двигателя. Я еще перебирать не собираюсь, но пытаюсь в свободное время более полно изучить вопрос.
Вот на днях нашел по каталогу Teikin ремонтные поршня +0,5 и кольца к ним. Рассматривают вариант расточки блока установки этих поршней и как бонус небольшое увеличение объема. Но меня останавливает следующий пост найденный на просторах форума по MPS: Толщина стенки гильзы 1.2 мм(точная информация - вырезал сток гильзу и лично убедился), блок не гильзован, там вплавленная гильза..... Такая гильза сама по себе кривая, так как не идеально круглая получается из-за литья, она не подвергается обработке - возможно именно поэтому блок становится кривым, даже после спокойной эксплуатации... Хотелось бы услышать мнения гуру)
__________________
СХ-7 Американец 2,3Т передний привод дорестайл. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Максим Владимирович, йа не гуру не разу, но лично не ставил бы ремонтные поршня, а отправил бы на недельку блок на гильзовку гильзами с закраинами в Центр-мотор в МСК (РПМ кажется именно туда возит, можно и в РПМ) или небезызвестному Косте, все лучше будет. Оставлял бы стоковые поршни для исключения масложора, ну может быть поставил бы кованные шатуны (не К1!!!).
Да, придется постоять, что делать. Или брать шот-блок из коробки, но дорого ремонт встанет... Или брать с разборки, отправлять на гильзовку, а потом сразу перебирать свой движок на гильзованый... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ездок
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Павлодар
Возраст: 40
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() 1.Сегодня уточню по толщине стенки наших гильз, по гильзовке подходят москвичевские гильзы, уже ставят на знакомом СТО. Отправлять почти за 4тыс. км блок на гильзовку очень далеко и дорого и потом никому уже нечего не докажешь, поэтому вопрос нужно решать локально и по месту.
2. Мазда сама поршни не делает, да и вообще не делает детали машины, а заказывает у заводов поставщиков. Поэтому не вижу смысла ставить родные поршня которые дороже в 2 раза. Лучше уж Малазийские которые на японском оборудовании).
__________________
СХ-7 Американец 2,3Т передний привод дорестайл. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Максим Владимирович,
1. гильзовать обязательно гильзами с упорным бортом/закраинами!!!111 Море народу написало на маздофорумах, что на заводе гильзы "вваривают" при заливке/пресовке блока, а если местные мастера просто сажают гильзу-трубу, даже охладив азотом, то потом такая гильза проседает. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] ![]() 2. Хозяин-барин. Если Малазийские аналогичны, то переплачивать только за "бренд", ессно, нет смысла. Последний раз редактировалось IDKFA; 30.05.2017 в 15:04.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Павлодар
Возраст: 40
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Читал про бурт, но вот не могу найти ни фото, ни чертежей, ни типа гильз. Может есть у кого информация? Знаю только, что москвичевские подходят и все(
__________________
СХ-7 Американец 2,3Т передний привод дорестайл. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот на фото как раз с буртом
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Максим Владимирович, я же специально для вас порыскал, фото и ссылка на гильзы с буртом от ЦентрМотора (даже можно весь чертеж в принципе скопировать с фото) выше выложил.
![]() ЗЫ Если бы были ваши обстоятельства (удаленность местожительства и сроки из-за этого), я набрался бы наглости и попросил чертеж непосредствено в ЦентрМоторе, если правильно разговаривать, то дадут, думаю. Последний раз редактировалось IDKFA; 01.06.2017 в 09:15.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Ездок
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Павлодар
Возраст: 40
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Цитата:
__________________
СХ-7 Американец 2,3Т передний привод дорестайл. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|