Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010)

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2015, 16:02   #1
Новичок
 
Аватар для Garri&Co
 
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Ленинградская
Возраст: 58
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11 Garri&Co is on a distinguished road
По умолчанию Балансиры

Доброго времени всем и просьба помочь советом. Вот нарисовалась такая проблема! Возможно ли такое лечение, выкинуть оба балансира, заверить или заглушить масляный канал ведущий на балансиры, поставить всю эту лабуду без балансиров на место. Ну очень неудобно нарезать резьбу в масляном канале блока! И вообще почему такое получилось?
Изображения
Тип файла: jpg 2015-02-11 12-54-55.jpg (103.5 Кб, 187 просмотров)
Тип файла: jpg 2015-02-11 12-53-33.jpg (85.7 Кб, 164 просмотров)
Тип файла: jpg 2015-02-11 12-53-18.jpg (81.4 Кб, 157 просмотров)
Тип файла: jpg 2015-02-11 12-54-15.jpg (93.6 Кб, 153 просмотров)
Тип файла: jpg 2015-02-11 12-49-45.jpg (63.4 Кб, 143 просмотров)
Garri&Co вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 11.02.2015, 17:56   #2
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: тюмень
Возраст: 40
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 110 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 17 александ will become famous soon enoughалександ will become famous soon enough
Отправить сообщение для александ с помощью ICQ
По умолчанию

Разбери балансиры, на пресе сними шестерню которая контактирует с коленвалом. И ставь их обратно. Это самый простой вариант. Не надо ничего глушить и нарезать.
И если пробег более 50 ти т.км то рекомендую заменить шатунные вкладыши.как показывает практика- верхние раздавлены.

Последний раз редактировалось александ; 11.02.2015 в 18:03..
александ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dima_ace (15.02.2015)
Старый 11.02.2015, 18:25   #3
Новичок
 
Аватар для Garri&Co
 
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Ленинградская
Возраст: 58
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11 Garri&Co is on a distinguished road
По умолчанию

Половину зубьев нет, срезало! Ни на колене ни на балансире их почти нет. А самое главное причина!!!! И ещё не будет ли падение давления масла?

Последний раз редактировалось Garri&Co; 11.02.2015 в 18:52..
Garri&Co вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 05:19   #4
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

Если балансиры убрать и заглушить масляные каналы на них, то давление в маслосистеме должно возрасти, так как потери на смазку балансиров исчезнут.
В этой ситуации я бы их демонтировал.
Но при этом объем масляного картера возрастет. на замену понадобится больше масла. Литра на 2-2,5. В принципе, это тоже благое дело - чем больше масла, тем оно медленнее стареет и теряет свойства...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 06:55   #5
Новичок
 
Аватар для Garri&Co
 
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Ленинградская
Возраст: 58
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11 Garri&Co is on a distinguished road
По умолчанию

Да фиг с ним этими 2,5_3л.масла, главное не навредить. Да и в принципе корпус балансиров останется на месте. В крайнем случае в нем(корпусе) отверстий насверлю для большего стока масла в поддон,чтоб не застаивалось в корпусе балансиров.
Garri&Co вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 08:16   #6
Новичок
 
Аватар для Garri&Co
 
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Ленинградская
Возраст: 58
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11 Garri&Co is on a distinguished road
По умолчанию

Люди!!!! Так подскажите отчего все так получилось? На контактном месте шестерен балансиров и колена, маслянного давления нет, там масло идёт самотеком. Отчего тогда сожрало звёздочки?
Garri&Co вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 09:17   #7
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: тюмень
Возраст: 40
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 110 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 17 александ will become famous soon enoughалександ will become famous soon enough
Отправить сообщение для александ с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно заводской брак с зазором.
износ упорных или коренных вкладышей.
В моторе до случившегося никто не был!?
александ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 11:24   #8
Новичок
 
Аватар для Garri&Co
 
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Ленинградская
Возраст: 58
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11 Garri&Co is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александ Посмотреть сообщение
Возможно заводской брак с зазором.
износ упорных или коренных вкладышей.
В моторе до случившегося никто не был!?
Был я! Отписывался в теме [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], коренные и шатунные вкладыши по виду в норме. Нигде не люфтит, откручивать шатуны не стал по причине болтов(дабы потом не при затяжке не потянуть).Кстати кто подскажет где их купить? Да и при стукнутом двигателе появился бы люфт в шатунах это первым делом? По фото видно качество вкладышей балансиров и валов! Это все таки говорит о давлении Единственное мне не нравится осевой люфт коленвала, около 1,5Мкр. Во тут выложил свои домыслы как заглушиить масляный канал. Резюме, плизззз!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20150212_091652.jpg (73.4 Кб, 119 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150212_091704.jpg (77.6 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150212_091729.jpg (95.5 Кб, 110 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150212_092041.jpg (100.0 Кб, 111 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150212_092118.jpg (142.6 Кб, 117 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150212_091954.jpg (92.1 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150212_092007.jpg (77.8 Кб, 97 просмотров)
Garri&Co вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 14:22   #9
Новичок
 
Аватар для Garri&Co
 
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Ленинградская
Возраст: 58
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11 Garri&Co is on a distinguished road
По умолчанию

Вот так все таки решил об.....ть судьбу!
Изображения
Тип файла: jpg 2015-02-16 12-16-57.jpg (69.4 Кб, 133 просмотров)
Тип файла: jpg 2015-02-16 12-18-07.jpg (58.2 Кб, 129 просмотров)
Тип файла: jpg 2015-02-16 12-18-33.jpg (53.2 Кб, 120 просмотров)
Тип файла: jpg 2015-02-16 12-19-35.jpg (57.0 Кб, 123 просмотров)
Тип файла: jpg 2015-02-16 12-20-50.jpg (82.2 Кб, 121 просмотров)
Тип файла: jpg 2015-02-16 12-32-25.jpg (55.0 Кб, 122 просмотров)
Garri&Co вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 00:09   #10
Новичок
 
Аватар для Garri&Co
 
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Ленинградская
Возраст: 58
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11 Garri&Co is on a distinguished road
По умолчанию

Резьба 8-1,25,Резал резьбу первым размером,ибо остался в конце резьбы конус, дабы затянуть болт наверняка, и фиксатора резьбы побольше!!! Соберу, отношусь. Спасибо всем за молчание!
Garri&Co вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:52.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot