Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2018, 17:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2017
Адрес: Санкт-петербург
Возраст: 55
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 aleksM is on a distinguished road
По умолчанию Троит на холодную, при резком разгоне загорается чек

Здравствуйте, есть проблема на холодную троит двигатель, при резком разгоне загорается чек - ошибка "пропуск в 4 цилиндре". Как прогреется все в норме. Периодически все работает на холодную нормально. Катушку свечи менял все тоже самое. Подтекает датчик на ТНВД
может дело в ТНВД? Подскажите, что посмотреть?
aleksM вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 22.11.2018, 18:52   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

aleksM, поменять четвертую форсу на новую. Это для начала.

Это 12 тыс. руб. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], прокладка впуска, работа по замене) и завтра вы на более-менее исправной машине.
Катаясь с пропусками вы кратно повышаете вероятность кулака дружбы из-за [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] или задиров.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 22.11.2018 в 19:49..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 10:14   #3
Бывалый
 
Аватар для Виталий 82
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14 Виталий 82 will become famous soon enough
По умолчанию

У меня на холодную тоже подтраивает, чек не загорается. Это похоже на аритмию, длится она около минуты, потом всё норм. Заметил что с утра завожу в гараже сейчас минус 4, обороты поднимаются до 2.8 потом через пару секунд опускаются до 1.7, ничего не троит.Но если постоит на улице длительное время, при запуске пару минут небольшая "аритмия", по выхлопу это тоже слышно. Менял форсунки, свечи, катушки, не помогло. Ничего не подтекает, бензином не воняет, масло/бензин не жрёт. компрессия 10,5;10;9,5;10,5. Читал в цветном мануале, что неровная работа двигателя может быть из-за неисправного катализатора, второй катализатор я выбил, был немного оплавлен. Помню что троить она начала после помывки двигателя, тогда я залил два центральных колодца, просушил их, поменял катушки, и т.д.
Думаю что делать: менять каталики или попробовать их обмануть?
Ещё после простоя на улице, из труб идёт больше пара, может это как то связано?
У кого нибудь при просевшей компрессии на холодную подтраивало?
Виталий 82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 12:34   #4
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Если второй кат оплавлен, то что же в первом??
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 15:28   #5
Бывалый
 
Аватар для Виталий 82
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14 Виталий 82 will become famous soon enough
По умолчанию

Х.з. сам об этом думаю, только не решил что делать, купить б/у - "кот в мешке", или вообще убрать чиповщики дерут денег от 15000 и выше и результата не известен. А так, машина пока не плохо едет, но иногда подтраивает на холодную.
Виталий 82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 16:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2017
Адрес: Санкт-петербург
Возраст: 55
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 aleksM is on a distinguished road
По умолчанию

Сегодня поменяли форсунку изменений нет, читал, что проблема бывает в жгуте от ЭБУ к двигателю?
aleksM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 19:26   #7
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

aleksM, ошибка опять 304-я ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Давление компрессометром мерили? Есть вероятность снижения компрессии в данном цилиндре.

Про косу не было информации на форумах, в принципе можно косу поменять, но ИМХО это крайне редкий вариант, ведь в других режимах форса работает. Если бы был обрыв проводки была бы 204я ошибка: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Проверить провод форсунки от ЭБУ можно по вот этой методике: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], только на колодке, отсоединенной от ЭБУ надо прозванивать контакты, соответствующие году выпуска. Заодно промыть жыжей саму колодку. По доресту номера штекеров в колодках понятны (от ЭБУ к форсам идет НИЖНЯЯ колодка!), есть мануал (картинка ниже), по ресту сложнее.



===
Вот здесь обсуждали подобную вашей проблему: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

По итогу у некоторых просто ЭБУ было подгоревшим, после замены - всё работало: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. Но замена ЭБУ - это уже крайний случай. Чуть ниже в той же теме писали просто про штекера в колодке ЭБУ.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 23.11.2018 в 19:55..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 09:19   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2017
Адрес: Санкт-петербург
Возраст: 55
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 aleksM is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо, вчера все решилось еще раз заменой форсунки в 4 цилиндре. Купил новую оригинал, а в сервисе где до этого ставил поставили б/у "проверенную" на стенде. В итоге скупой платит дважды.
aleksM вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (29.11.2018)
Старый 29.11.2018, 12:55   #9
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Виталий 82,
Цитата:
Сообщение от Виталий 82 Посмотреть сообщение
У меня на холодную тоже подтраивает, чек не загорается. Это похоже на аритмию, длится она около минуты, потом всё норм. Заметил что с утра завожу в гараже сейчас минус 4, обороты поднимаются до 2.8 потом через пару секунд опускаются до 1.7, ничего не троит.Но если постоит на улице длительное время, при запуске пару минут небольшая "аритмия", по выхлопу это тоже слышно. Менял форсунки, свечи, катушки, не помогло.
вангую, что если через ELM-ку посмотрите количество пропусков за поездку с момента запуска (это умеют многие программы на смартфонах, например [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), то после утреннего запуска увидите в 3-м или 4-м горшке штук 10-15 пропусков воспламенения. Можно прям специально не сканировать, именно со старта, просто перед глушением глянуть за 30 сек. прогой.

ИМХО это прямой повод посмотреть на ТНВД, раз форсунки поменяли уже (надеюсь на новые, а не "проверенные"), не продавливает ли уплотнения нахолодную, проливая бензак в масло.

Если пропусков не будет, тогда всё норм и беспокоиться не стоит.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 13:20   #10
Бывалый
 
Аватар для Виталий 82
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14 Виталий 82 will become famous soon enough
По умолчанию

Да, есть пропуски в 3 и 4 горшках. В 3-м больше. Что по ТНВД может быть?
Форсы брал у Кости.
Виталий 82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:56.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot