![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 28.12.2017
Адрес: Минск
Возраст: 43
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 8
![]() |
![]() Не более как 7 дней назад менял сальники раздатки. Забирая машину с ремонта, мастер показал течь масла по двигателю аж до поддона и сказал, что это масло из сливной трубки турбины. Подскажите как к этому относиться? Уже ремонт турбы нужен или это бывает при эксплуатации?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() BATE BORISOV, следи за уровнем чаще, возможно там можно заменить прокладки, но сразу точно не скажу надо посмотреть
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() BATE BORISOV, заменить обрезиненные прокладки на новые, если конечно это течь именно из под них, а не с впускного патрубка и инлета сочится.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Прокладки дриснули, бывает, бери оригинал ток
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|