Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.07.2018, 18:37   #1
Новичок
 
Аватар для RamzesCX-7
 
Регистрация: 02.11.2016
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 9 RamzesCX-7 is on a distinguished road
По умолчанию Туго заводится, после простоя 10 и более минут

Коллеги,
Не знаю что уже и думать и где копать. Если заглушить и сразу завести то просто превосходно заводится. После простоя от 10 минут, туго заводится. Стартером можно молотить до 5 секунд. После заводки, тяжело набирает обороты, как бы перелив идёт. При этом их выхлопа, не слабо так, бензом попахивает. Проявляется конкретно в жару, но и зимой бывало. Можно оставить машину и на три часа, потом тяжко заводтся с душком бенза.
Что делал: замена свечей, промывка инжектора с форсунками, чистка массы, замена фильтров в бензонасосе и воздушного, чистка мафа, чистка дросселя, замена акб.
Чеков нет. Запаха бенза под капотом нет.
Блин, где копать? Есть мысли, что уплотнители форсунок либо тнвд, либо лямда(ы).
Машина вроде едет, расход по городу 14-16 литров. Масло не жрёт. На холодную заводится нормально, но иногда проскальзывает тугая заводка.
Может кто сталкивался?

Последний раз редактировалось RamzesCX-7; 30.07.2018 в 18:50..
RamzesCX-7 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 30.07.2018, 18:50   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

RamzesCX-7, может давление в рампе падает? Обратный клапан травит?

Подключить бы OBD и глянуть, какое давление FRP перед глушением, и после простоя - не заводя.

Вот что в мануале пишут, особенно можно обратить внимание на второе предложение под точкой:

__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 30.07.2018 в 18:56..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dima_ace (16.11.2018)
Старый 30.07.2018, 19:06   #3
Новичок
 
Аватар для RamzesCX-7
 
Регистрация: 02.11.2016
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 9 RamzesCX-7 is on a distinguished road
По умолчанию

Obd есть. Сегодня вечерком гляну.
Обратный, это то что в насосе?
Но по факту, на холодную тоже бы хреново заводилась...
Кстати, какое давление в топливной норма?
Какое значение?
RamzesCX-7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2018, 20:57   #4
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

RamzesCX-7, у меня на ХХ 2680 КПа, на полном газу 11900 КПа.

Да, согласен, тогда и на холодную было бы не завести. Но всё равно, проверить неплохо бы, может именно после прогрева форса или регулятор давления текут...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2018, 17:47   #5
Новичок
 
Аватар для RamzesCX-7
 
Регистрация: 02.11.2016
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 9 RamzesCX-7 is on a distinguished road
По умолчанию

На хх3100кпа. На оборатах 11630кпа. А вот после простоя 10 мин, но не на заведённой 310-400 кпа. Маловато как то... клапан?
RamzesCX-7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2018, 19:37   #6
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

RamzesCX-7, да, маловато. Сдувается быстро. Такое же давление в линии от насоса низкого давления, т.е. сравнивается с ним.

Согласно мануалу (выдержка выше) - или регулятор давления топливного насоса FPHP пропускает, или какая-либо форсунка.

Вот чтобы проверить первое - надо подключать специальный SST (в разрыв топливопровода, между рампой и насосом), который может быть только у офдилера. Или менять насос на заведомо исправный... :/
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 05.08.2018 в 20:12..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2018, 09:09   #7
Новичок
 
Аватар для RamzesCX-7
 
Регистрация: 02.11.2016
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 9 RamzesCX-7 is on a distinguished road
По умолчанию

Если клапан в насосе, то на холодную хреново бы заводилась. Тогда бы давление падало в ноль. Думаю уплотнители на форсунках. Явно бенз испаряется на горячем движке. Сразу как заглушишь, давление падает по 10-50 значений. Через 10 минут показывает 310-400. Кстати, сколько уплотнителей на форсунке? По манулу не понятно. Нарисовано 4 шт под одним артикулом 13252 прономерованы 1-4. И одна под 13253. Получается 5 шт???

Последний раз редактировалось RamzesCX-7; 06.08.2018 в 09:16..
RamzesCX-7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2018, 10:52   #8
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

RamzesCX-7, ЕМНИП 4 уплотнения. 1е под форсой от давления в цилиндрах тарахтит, когда прохудится, ИМХО это не ваш случай. А остальные резинки идут в сборе с форсой, но возможно и есть отдельный ремкомплект, не интересовался чессгря.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2018, 11:47   #9
Гонщик
 
Аватар для Sergei$
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18 Sergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the rough
По умолчанию

было тоже! уже писал особенно в душных подземных паркингах именно летом и в жару! не знаю связанно или нет? решать Вам говорю как есть,с установкой фронта проблема ушла!,..даже в самые жаркие дни! заезжал в паркинги подземные,там маг покушать туда сюда,при заводке прислушивался и ждал по наитию! но нет заводиться ! и сразу!
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Sergei$; 06.08.2018 в 11:55..
Sergei$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2018, 11:48   #10
Новичок
 
Аватар для RamzesCX-7
 
Регистрация: 02.11.2016
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 9 RamzesCX-7 is on a distinguished road
По умолчанию

Отдельно поставляются все резинки. Тарахтит??? Хм... у меня и есть какое то постороннее тарахтение... грешу на распредвалы... ХМ...

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Sergei$ Посмотреть сообщение
было тоже! уже писал особенно в душных подземных паркингах именно летом и в жару! не знаю связанно или нет? решать Вам говорю как есть,с установкой фронта проблема ушла!,..да же в самые жаркие дни! заезжал в паркинги подземные,там маг покушать туда сюда,при заводке прислушивался и ждал по наитию! но нет заводиться ! и сразу!
Имеется в виду фронтального интеркуллера? Можно по подробне?

Последний раз редактировалось RamzesCX-7; 06.08.2018 в 11:56.. Причина: Добавлено сообщение
RamzesCX-7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:25.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot