![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: ST.PTRS
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день.сх-7 2008 гв, 130 тыс.пробег. Недавно поменял актуатор, цепь и все с этим связанное. Поменял ремень привода и ролики. Стал замечать повышенный расход топлива 22-24 литра по городу. Из под капота на холодный двигатель идет небольшой треск, который потом пропадает. Мастер (не ОД) говорит, что скорее всего накрывается ТНВД. CHEK не вылезает, динамика хорошая. Подскажите, плиз, хороших диагностов в СПб. ТНВД штука не дешевая, хочется реальной диагностики, а не развода на бабло. Что может трещать под капотом - вроде все что могло, уже заменено
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Там ломаться не чему особо, со временем может потечь корпус в месте клапана обратки (куда клеммы подходят) либо начинают течь внутренние уплотнения тогда масло начинает вонять бензином. Диагностируется снятием тнвд и осмотром -если гонит бенз через уплотнения, будут видны отмытые бензином полости. Заменить уплотнения можно самому имея тиски, динамометрический ключ и некоторый нехитрый инструмент, но их отдельно не продают. Придется искать бу корпус и перекидывать внутрянку скорей всего.
Цокот тнвд сам по себе это нормальное явление.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ездок
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() В 140 пробег появился треск или цокот в районе верхней звездочки внутри мотора. Сказали грм, открыли оказалась помпа. Причём люди с Мазды слушали стетоскопом. Просто помпы очень редко ломаются, а звук идёт из верхней части мотора, где звездочка распредвала. Может так?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Треск треску рознь, по описанию сложно что то сказать
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Мне сказали грм. Запретили ездить, а то мотору может хана. Два дня собрали комплект по городу и открыли, а там помпа.
![]() ![]() Поменяли помпу, как раз подходило ТО и заодно перед зимой масло с фильтрами. ![]() ![]() ![]() Звук был страшным, сервис грамотный, просто пока не открыли думали грм |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Дадыш, антифриз штатный был? Или менялся на обычный?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Новичок
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: ивангород
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Челябинск
Возраст: 35
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Друзья, возникла проблема
Автомобиль 2008 года, пробег 155 т.км Упало давление в топливной рампе до 300-400 кПа , в норме до этого на хх было около 3000-4000 кПа . Как можно наверняка понять ТНВД ли это или нет!? Тяги у машины нет совсем, едет еле еле. Насос в баке качает, проверяли. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|