![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Albania
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Собственно имеется пациент - cx-7 2.3 turbo 2008. Проблема состоит в том что не включаются вентиляторы на радиаторе. При этом показатель температуры на приборной панели, похоже, висит на одной и той же отметке. Проехал в одну сторону без проблем, обратно в пробках антифриз закипел, пришлось ждать пока остынет. Обратно аккуратно, с печкой, доехал нормально. Пару дней назад меняли масло в сервисе, сегодня была первая поездка. Масло меняли при мне, мастер ничего лишнего не делал. Стоит бортовой комп от мультитроникса, заметил что после смены масла тот перестал выдавать данные о расходе, да и вообще начал очень криво работать.
Прошу подсказать в какую сторону копать а первую очередь - борт. комп, проводка, датчики? Последний раз редактировалось Blade331; 13.08.2014 в 00:59.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Albania
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Естественно. Все жидкости в норме, антифриз не убегает и сама система циркуляции работает. Как перегрелось, антифриз пошел в расширительный бачек, т.е. все срабатывает нормально.
Последний раз редактировалось Blade331; 13.08.2014 в 08:44.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
|
![]() Blade331, Копать нужно по стандартной схеме.
Сначала проверить все предохранители. Затем проверить исправность самих вентиляторов, подав питание на них напрямую. Ну и далее, со всеми остановками. Точный алгоритм сложно описать - это как лечить пациента по фотографии. А в нашем случае и фотографии нет! ![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Albania
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Предохранители и релюхи вентиляторов целы, проверено на месте. Грешу все-таки на борт. комп, очень уж странно начал себя мультитроникс вести, не получает данные с кан-шины и периодически перезагружается. Но понятия не имею что могло случится с компом при обычной процедуре замены масла
![]() Подскажите, пожалуйста, еще такой вопрос. Где поискать схемы и мануалы электроцепи системы охлаждения? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
|
![]() Blade331, Вот здесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Есть кое-какие схемы. Но все на буржуйском. надеюсь, поможет. Тормозуху недавно не меняли? Просто бывает, что тормозная жидкость попадает на "косу" и съедает изоляцию проводки. Начинаются просто чудеса... Машина начинает жить своей жизнью...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Albania
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Было дело, сливал с переднего правого колеса для замены пыльников, но после доливки все вокруг было протерто. На всякий случай гляну в той области.
Спасибо за руководство. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Такая же фигня произашла и у меня.... не можем найти вчем дело, датчик дает температуру 103 гр а вентилятор не включается на большую скорость пару раз закипал на приборке температура в норме а сбрасывает в бачок,нет сигнала с эбу чтоли, может быть такое ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 08.10.2019
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день.
Машина в пробке кипит, причем не постоянно, езжу примерное по одинаковым пробкам и вот второй раз в пробке закипела (первый раз в сервисе все посмотрели подумали может плохо была закрыта крышка бачуа) при этом датчик температуры в салоне на середине, только немного пошел вверх вконце, когда пар уже валил из под капота. Вентиляторы не работали, хотя много раз такое было что глушишь машину и продолжают долго работать. Здесь заглушил и вентиляторы молчат, непонятно работали или нет во время кипенея. И датчик почему не повышался. Только вконце когда уже пар валит потихоньку повысился. Проверили предохранитили они впорядке, при включенном кондиционере работают оба вентилятора. Здесь ехал оба раза без кондиционера. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
вентилятор, закипание, перегрев |
|
|