![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2021
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем привет, первый раз на форуме автором.
Очень запущенный случай, не знаю, что делать, куда копать.. Начнём. Был сделан свап, впихнули мне 2.5 L5, коробас остался старым, делал у мастеров в этом деле команда Mazda High Power (Стас Акопов МСК) Вместе с двигателем заменил коробас и раздатку, всё работает до тех пор, пока не нажмешь газ в пол с места. На панели загорается цифра 2 в момент переключения (Вторая передача) обороты замирают на секунду-две, и идет переключение с очень сильным пинком. На средних оборотах есть небольшая задержка (Пол секунды) и небольшой провал мощности после переключения. На малых оборотах проблем нет, всё плавно. Пытаюсь решить этот вопрос, ребята из MHP помогают по возможности, поменяли коробку по гарантии (Думали изначально, что в ней проблема), поменял ТСМ на идентичный, проблема не ушла, ездил к диагностам по акпп, ошибок нет, сказали проблема в электронике, не в железе. Ребята сделали много таких машин, с такой проблемой встречаются впервые, не пропадают, связь поддерживаем. Что делать, куда копать? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Staszc, скорее всего не совпадают алгоритмы переключения передачи ЭБУ АКПП (так как все механические/электрические проблемы решены).
В моторной каншине передаются данные RPM, сигнал акселерометра, момент от мотора и т.п. И какой то этих сигналов не входит в предполагаемые параметры, нарушает работу алгоритма. Предполагаю сигнал акселерометра. Кстати, на ручке тоже удар при переключении или все нормально? Я бы смотрел Канхакером (сравнивая с сигналом турбомотора), то, что менялось, в первую очередь - акселератор как раз ДЛЯ ЭТОГО МОТОРА менялся (правда не менялся для коробки, но это и не факт, может педаль сваперы поставили другую?). Также для этой коробки могут отличатся сигналы VSS (скорость), APP (дроссель). Если найдена причина, можно поправить прошивку АКПП, или сделать кан-мост. ![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 27.05.2021 в 00:46.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 26.05.2021
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Сваперы перенастраивали педаль, как мне объяснили, сделали линейную зависимость заслонки от педали, может быть в этом проблема? На ручке проблема один в один, при игре педалью во время переключения, если сбросить немного газ, переключения мягкие Последний раз редактировалось Staszc; 27.05.2021 в 10:03.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Впрочем, в оригинале 2я передача как раз таки сильно линейна после первой трети. Что там "перенастраивали" сваперы, еще вопрос. ![]() ![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 27.05.2021 в 10:13.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2021
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Спасибо большое, буду связываться и пытаться решить вопрос, вы дали мне надежду!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|