![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 29.12.2015
Адрес: Ашхабад
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем привет.
Если глянуть мой акк, то зареган аж 2015 году, а уж почитывал еще раньше, всегда заглядывался на циску. Но вот только на днях судьба свела. Но это все присказка. Авто взял на условном ходу, почему условном далее. Из вводных- замер компрессии на холодную 5-12-12-12, замер стаканчиков на холодную, в допуске все, кроме впуск 1 цилиндр оба, и впуск 4 цилиндр 1шт. комплект грм (орига) заменен 5-10т.км.назад, тогда же ребилд турбы, авто кидает 1 ошибку - п0012, сильно троит и кидает масло в выхлоп, капиталка уже была, когда точно не известно. Знатоки, внимание вопрос, на что в первую очередь стоит обратить внимание? Что предпринять? Или сразу скидывать гбц и готовить котлету денег? И в догонку вопрос №2 акпп гонит атф, основные течи это из под платы селектора акпп и из места стыка трубки щупа и акпп, вот хоть убейте, но не могу найти тему по данной проблеме, ткните пожалуйста, как избавиться от этих двух течей. Всем бобра ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Wrum, вангую стертый впускной распредвал, ну и судя по давлению - зажатые клапана в первом (надеюсь ГБО не стояло).
Я бы скидывал головку и перебирал, если для себя - с заменой направляющих, как положено. Ну и вал явно стоит поменять, если там бугеля уже не яйцом, а то придется головку менять... Давление стоит поднять также новым насосом и вкладышами, раз уж головка будет снята - заменить это проще простого.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
дымит, компрессия, течь акпп, троит |
|
|