![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Москва
Возраст: 56
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() |
![]() В составе охранного комплекса установил себе электромеханические замки на капот. Прошу всех в альбом
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Маздовод
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Балашиха-Люберцы
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Я себе тоже поставил. Говорят, что эта чтука полезна для предотвращения включения скорости из моторного отсека.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 52
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() На самом деле на замках капота лежит 80% защиты авто.Они защищают доступ в моторный отсек,блокировку двигателя,предотвращают напрямую подать питание на цепи управления двигателем.Поэтому все охранные комплексы необходимо строить с установки замков капота.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 52
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Не секрет, что от того, как реализована установка капотных замков, напрямую зависит взломостойкость противоугонного комплекса в целом!
Про то, как следует (по правильному) защищать от угона CX-7, расскажу чуть позднее, а пока акцентируем внимание на основном компоненте - капотных блокираторах. В качестве самих замков однозначно следует отдать предпочтение электро-механическим моделям. Такие замки, в отличии от чисто механических собратьев, управляются не ключем в салоне, а электрическими командами. Если расположить все управляющие блоки в моторном отсеке и затруднить к ним доступ, можно добиться весьма не плохих результатов. Все хорошо, но вот только конкретно в CX-7, при установке блокираторов, у многих возникают определенные трудности... У многих, но не у нас! Вот пример правильной установки 2-х электромеханических капотных замков на CX-7. Сами запирающие механизмы, в нашем варианте исполнения устанавливаются на месте амортизационных резинок... [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Тросик от исполнительного механизма защищается при помощи броне-рубашки, которая в свою очередь крепко фиксируется к кузову (защиты от вырывания) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Запирающие штоки, так же снабжаются специальной силовой защитой, препятствующей проникновению к ним с улицы... [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] В таком варианте установки, моторный отсек будет действительно очень хорошо защищен он доступа в него угонщиков... А это, как уже говорил, самое главное при любом варианте защиты от угона! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 52
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 52
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|