![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Казахстан
Возраст: 39
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Не работает гур вобще даже ни воит.В чём может быть причина? Возможно ли его отремонтировать? И подходит ли с других Мазд ГУР, если да то с каких?
Добавлено через 9 минут 57 секунд Да кстати есшё вырвало шланг с левой стороны за колесом.Может просто воздуха хапнул и всё?Был мороз -38 Последний раз редактировалось vixan; 13.02.2012 в 13:02.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() у кого пробег 50тыс км советую заглянуть в бачок ГУР. ОД сказал масло на весь срок эксплуатации это не так.меняем жидкость (понадобится 2 литра): снимаем хомут, шланг не снимаем с бачка; заводим двигатель прогреваем и поворачиваем руль для прогрева жидкости (в крайнем положении больше 5 сек держать руль нельзя!) глушим двигатель;шприцом с трубкой откачиваем жидкость из бачка 250мм почти пустой;под бачек кладем тряпки; сдергиваем шланг в него вставляем штуцер 1/2 дюйма с трубкой и емкостью для сбора отработки немного наливаем свежей жидкости, я налил много; штуцер от бачка надо заглушить трубкой 1/2 с пробкой на конце; заливаем в бачок жидкости немного выше макс;вывешиваем оба колеса, двигатель не заводим!; поворачиваем руль, отработка выходит в емкость для сбора, из окна емкости откачиваем отработку; доливаем в бачек и снова поворачиваем; израсходовав 1,7 литра пойдет чистая жидкость; шприцом снова освобождаем бачек,все ставим на свое место, вынимаем тряпки, заливаем бачек до макс, поворачиваем руль, опускаем калеса; заводим двигатель и вращаем руль; контролируем уровень. Всем удачи, руль стал работать легче и насос не выйдет из строя
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Замену жидкости ГУР делал впервые в своей жизни, поэтому при покупке масла у ОД задал вопрос у спеца. Где возврат и где забор масла из бачка? Так вот он мне ответил не правильно, на самом деле (отработка вытекает) из шланга который крепится к дну бачка не запутайтесь. Сбоку бачка жидкость идет в насос. Это очень важно знать при замене.
![]() Последний раз редактировалось дед; 07.03.2012 в 18:10.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Супермодератор
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 76 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() В 2009 или 2010 я проходил очередное ТО в Перми, и мне техник рассказал, как в один из дней, во время черезвычайно сильных морозов, они собрали за день почти все Мазды СХ-7, которые были в это время в городе. После этого они сделали улиление шлангов ГУРа стандартной бесплатной услугой.
Мне, правда, этой услуги не досталось, так как дело было летом, и кажется каких-то материалов небыло в наличии, а ждать я не мог. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
|
![]() Как-то сложно все...Я делал так:вывесил оба колеса,снял,вернее подснял, правый подкрылок,рассоединил магистраль ГУР,вращая руль - все слилось в баночку.Все собрал назад,долил в бачек -покрутил руль.Завел и поехал.Ну,там уровень,естественно...Можно еще попромывать заодно.
__________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | александ (08.03.2012) |
![]() |
#6 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() И получилось , что некоторое время насос ГУР работал без смазки, а это не гуд, Что удивило, все шланги соединены спец креплением которое гарантирует защиту от протеканий 100%.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
|
![]() С чего бы это?Я же сказал-покрутил руль,это значит до удаления пузырей из магистрали,в т.ч. насоса.Потом бачек до уровня и вперед!
__________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Спорить не буду, на мой взгляд шланги для слива должны быть выше бачка, ведь пузырьки воздука поднимаются вверх жидкости. Если иначе воздух попадает в систему. Я результатом доволен т.к. после запуска двигателя и прокачки уровень остался прежним и насос не свистел без масла.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
|
![]() О чем тут спорить?Это просто разные способы и только.
На скорости руль и так через чур легок!Что поделаешь,сервотроник не удел ширпотреба...
__________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() ОД у нас очень странный, спросил через сколько надо менять жидкость ГУР. ОД ответил вообще не меняется, вроде пожизненно. Попросил у ОД распечатку графика проведения ТО с кодами операций - там четко написано через каждые 15тыс пробега менять жидкость ГУР и тормозную жидкость... прямо анегдот
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|