![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: ПОКАЧИ
Возраст: 44
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Привет всем столкнулся с проблемой при полной загруски авто колеса задевают за крылья и подъедает резину
Подскажите пожайлусто как увеличить вылет я неправельно подобрал диски |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Есть специальные проставки для увеличения "вылета" колёсных дисков:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Только есть один (даже больше) момент: Увеличение вылета (расширение колеи) - ухудшает устойчивость авто, управляемость. Штатный вылет (50) рассчитан так, что продольная ось колеса совпадает с продольной осью опорного подшипника (ступичного) в передней ступице. Вынос колеса наружу - приводит к тому, что подшипник остаётся, как бы сбоку (внутри). Уменьшается ресурс подшипника. На ходу (при быстрой езде по дороге) - рулевые колёса как бы "раскорячиваются" - из-за выбирания зазоров (зазоры есть всегда и они необходимы) в деталях передней подвески и рулевых тяг. На практике - рулевые колёса становятся "вихлючими": неровности дороги и продольные колеи - отклоняют авто от прямолинейного движения - требуется больше подруливающих движений рулём. Критично на больших (более 60 км\час) скоростях. ![]() Ну и надёжность крепления колеса - тоже не улучшается. Проставки очень пользуют любители покатушек по бездорожью: широкие "лапти" чтобы они не задевали за детали подвески - выносят проставками наружу. Скорости у "джиперов" небольшие, ухудшение управляемости авто не критично. Проставки любят авторы пафосных тюнингов и инсталляций. А у СХ7 хорошая (заипательская, я бы сказал) управляемость - одна из главных "фишек". Но, если очень уж хочется вкорячить неуставные дисочки - можно попробовать и проставки... ИМХО конечно же. ![]() Зы: Хотя... Если на ходе сжатия колесо задевает за отбортовку крыла, проставки для увеличения вылета, наверное, не помогут. Надо городить "лифт" - опускать колесо вниз. Или проставками под верхнюю опорную чашку передней стойки, или более длинную пружину + удлиннитель штока аммортизатора (бывают спец лифт-комплекты - из более длинных пружин + более высокие аммортизаторы). Последний раз редактировалось Mugatu; 04.09.2010 в 23:44.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Anstep (09.04.2013) |
![]() |
#3 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
5+ ![]() Цитата:
Цитата:
Даже для внедорожников после установки дисков с большим или меньшим вылетом ставятся комплекты КАСТР КИД и ставится удлиненная тяга ПАНАРА. Так что не все так просто Последний раз редактировалось Carbon-m; 04.09.2010 в 23:57.. |
|||
![]() |
![]() |
#4 |
Ездок
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: ПОКАЧИ
Возраст: 44
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() У меня стоят R20 J8,5 ET34 ПО калькулятору в инете смотрел надо ЕТ 38-40 думаю как раз в пору будет у меня на задней оси съело около 3-4 мм
ездил по городу небыло проблем а вот поехал встречать родствиников км 200 (5 чел+багаж) при скорости выше 80км. сразу съело наверное только диски менять их не расточишь а можно ступицу растлчить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
|
![]() Вопрос на засыпку.Где колея шире,с вылетом 40 или 50?
![]()
__________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ездок
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: ПОКАЧИ
Возраст: 44
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() канечно с 40 шире
![]() Мне нужно уменьшить колею на пару см по 1 см с каждой стороны Подскажите плиз если кто знает как это сделать Последний раз редактировалось ВАДИМ 81; 05.09.2010 в 12:07.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
|
![]() Ну,ладно,ладно!ЗнАете!Но только вот тогда при чем здесь проставки,если, как я понял, колею надо заузить, УВЕЛИЧИВ вылет.Строго говоря,проставки ведь вылет УМЕНЬШАЮТ.Или это опять сленг?Я вот это имею в виду:
Конечно,здесь,на мой взгляд,терминология расходится со здравым смыслом.Вот если бы вылет назвали залетом... ![]() Добавлено через 2 минуты 58 секунд Да,по теме.Я думаю здесь придется менять диски или стачивать ступицу колеса и посадочное место у диска,что бы он сел в итоге "поглубже",это вам надо?Опять же безопасность...
__________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет! Последний раз редактировалось Шангареев Марат; 05.09.2010 в 19:29.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() У нас вылет +50. Именно "плюс".
Если, например, вылет +30 - это значит, что колёса больше "вылезают" наружу и колея, соответственно, расширяется (на 20 мм в каждую сторону). Тут действительно, есть некоторое противоречие - между здравым (а здрав-ли он ![]() ![]() Вылет может быть 0 (ноль). А может и -30, например. С такими "баллонами" мазда, наверное, может плавать по воде... ![]() Делается это для того, чтобы внутренняя часть диска\колеса - не тёрли в поворотах за элементы подвески. Зы: я на предыдущей своей авте (КИА-Спортаж) - с колёсами назаморачивался чуть. Отцу своему - отдал недавно... ![]() Последний раз редактировалось Mugatu; 05.09.2010 в 21:38.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|