![]() |
#1 |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: юг- Москвы
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() |
CX-7 требовательна к качеству бензина?
Скажите, я слышала о том, что т.к. у cx-7 такой же движок как у mps, но только форсированный, то у него тоже есть такая же беда с требовательностью к качеству бензина. Кто что думает по этому поводу?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Horror and Doom
|
![]() На CX-7 двигатель ставится как и на МПСках но дефорсирован до 238 коней. Как результат - снижение требовательности двигла к бензину (диллер сказал что 92-й кушает даже радостнее чем 95 изза того что 95-го прямой перегонки у нас в стране не продают походу...)
К томуже дорожный налог падает изза такого финта некисло ![]() Последний раз редактировалось Xeretic; 31.03.2008 в 23:55.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Horror and Doom
|
![]() Вообще я какнить найду время поговорить с ребятами из нашего отдела АЗС, они наверняка должны знать что почем на заправках Татнефти. 95 прямой перегонки лучше, но в большинстве случаев 95 тот что люьт на заправках получают при помощи присадок в 92-й. Присадки оседают со временем а это не есть гуд для машины. В казанских автосалонах массово пиарят 92 бензин. Смотри по ощущениям - лей бак 95, пожги его посмотри на поведение машины, разгонную динамику, как заводится будет. Через месяц-два перейди на 92 и сравни. Я как только собственной машиной обзаведусь буду сей тест устраивать =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Парни я тут по поводу бензина для СХ-7 пытался досканально разобраться и выяснил следующие...
1.В американском пособии по эксплуатации написано что нужно лить только их супер (октановое число 91)-я думал что наш аи-92 то что нужно. Однако далее выяснил что американский 91 это как наш аи-95... 2. На одном из форумов сотрудник одной крупной в Белоруссии автокомпании очень доходчиво разьяснил мне почему заливать аи-92 в СХ-7 лучше не стоит...вот что он писал об этом: "Обращаю Ваше внимание на тот факт, что Октановое Число бензина не является показателем его качества, а в первую очередь является показателем его детонационной стойкости, и поэтому практически все без исключения новые, форсированные и наддувные, оснащённые непосредственным впрыском топлива, двигатели СКОНСТРУИРОВАНЫ для работы на высокооктановом горючем. От 95 (по исследовательскому) и выше. Потому что в рабочих условиях камер сгорания данных силовых агрегатов бензины от 92 и ниже не горят, а попросту взрываются, вызывая не жертвы, но разрушения. Поэтому рекомендации производителей и, тем более, запреты, в том числе и описанный, проистекают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из технических соображений, для обсепечения расчётных долговечности, надёжности и технических арактеристик, а не прихотей. "Вглубь" Ваш покорный слуга не погружался лишь по одной причине: не все сложные вещи можно просто описать. И не всем эти сложные вещи нужны. Вам нужно? Значит, продолжаю. Теперь о качестве топлива: Представьте, что, допустим, очень нужно выпить , а у Вас есть только хреновенькая водка от которой изжога и похмелье, и отличный метиловый спирт. Что Вы будете пить? Явно не отличный метиловый спирт, от которого не изжога и похмелье, а слепота от минимальной дозы, и, в итоге, смерть. Вот примерно так, как для человека метиловый спирт, для Mazda 2.3 Turbo DISI низкооктановый бензин. Только в отличие от мгновенных разрушительных процессов, вызываемых метиловым спиртом в организме человека, низкооктановое горючее приводит к последствиям медленнее, на протяжении нескольких тысяч километров. Чем энергичнее ездить - тем быстрее наступит конец. Отсюда и "американский" совет о допустимости краткосрочной эксплуатации, чтоб доехать, и слив его. И опять подчёркиваю, что октановое число - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА БЕНЗИНА. Ещё важный нюанс, выловленный из Вашего "95 европейскому чистой перегонки". Так называемый "прямогонный" бензин - это низкооктановое дешёвое горючее, смешивание которого с запрещёнными тетраэтилсвинцом и ферроценом было "бизнесом" некоторых "предпринимателей" из Чеченской республики. Это не из той оперы, коллега. Теперь о том, насколько "водка хреновенькая". Я уже достаточно немолодой мальчик в автомобильном сервисе, и отлично помню времена до 2003-4 г.г., когда мы ведрами извлеккали из двигателей свечи, в которых электроды были напрочь отравлены железо-марганце-содержащими присадками, применявшимися при изготовлении высокооктановых сортов горючего. Потому в те годы "капиталисты" отказывались пускать к нам в страну бензиновые и "прямовпрыски", и наддувную технику. Однако перевооружения мощностей в Мозыре и Новополоцке существенно изменили картину. Максимум из добавок, что применяется для изготовления высокооктанового горючего - это МТБЭ, метилтретбутиловый эфир, который в т.ч. применяется для изготовления высокооктанового топлива согласно DIN EN в EU. Мы, сервисники, где-то с 2005-6-го годов ПЕРЕСТАЛИ в массовом порядке дергать вагонами "убитые" бензином свечи из моторов в осенне-весенний период эксплуатации. И ситуация с системами зажигания пришла в "спокойное" состояние, когда в АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ проблемы обусловлены, прежде всего, нарушениями правил эксплуатации и несоблюдением интервалов ТО самими владельцами. (К счастью, многие признают факт существования профессиональных компетенций в автомобильной отрасли, и не упорствуют в своих заблуждениях ) Пробы высокооктанового топлива, взятые с ряда заправок и отправленные автопроивзодителям, убедили их, что в Беларуси современным двигателям - жить. И с 2005-6-го года в страну поехали различные Direct-ы-Valvetronic-и, FSI, TSI, ну и DISI на CX-7 и MPS. Зимой 7-8 года проблема всколыхнулась снова и настолько, что по следу пошёл КГК. Результаты деятельности контролёров совпали с нашими выводами: асболютное большинство проблем с высокооктановым горючим произошло именно у тех автовладельцев, кто заправлялся на АЗС тех, кого выявили и контролёры. И случилось это как с новыми, так и подержанными авто, марок от Audi, до Volvo. Проблема высокооктанового горючего Аи-95 нынче НЕ НОСИТ системный характер в РБ. А уж верить "авторитетным" слухам, или фактам - Ваше право, уважаемый valik8. Конечно, все-таки наш 95 - не совсемтакой, как в сети какого-нить Deutsche BP-Castrol. Есть моменты. Да и перепады температур у нас бывают, что Франкрайхи "отдыхают". Однако, если эксплуатируя в городском цикле, еженедельно "выгуливать" автомобиль, как рекомендовалось выше - всё будет ОК. Теперь о присадках Причиной описанного выше шквала проблем стали не некие "присадки". Это было попадание в 95 компонентов диз-топлива. Что же касается "присадок", то для повышения ОЧ там будет совершенно рекомендованный МТБЭ, если это "горючка" белорусского производства. Что завезут "падзяшэуле" из Руссланда, - остаётся на совести формирующих этот спрос. И на жалобы потом, наш брат-технарь, выкручивая стыдливо покрасневшие свечи, смотрит иронически. Но на Вас лично, коллега, я иронически не смотрю. Я смотрю иронически на того, кто сказал Вам о том, что присадки, э-э-э, вредны для "турбосистемы". Представьте себе, коллега, два бытовых вентилятора. Снимем с них их пропеллеры, посадим на одну ось, и поместим её в подшипник - модель турбонаддува готова. Теперь, коллега, наберём побольше воздуха в лёгкие, и дунем на одно колесо: глянь! Завертелося! Вот так и "турбосистема" работает. Только вместо нас на один из "пропеллеров" дует поток выхлопных газов. Второе же колесо - насосное. Оно качает воздух в двигатель, создавая давление наддува. Причём здесь присадки? Ведь убить турбину можно, прежде всего, если не будет нужного количества нужной смазки в подшипнике, потому как скорость вращения сего вполне авиационного агрегата - тоже вполне авиационноя, многие десятки тысяч оборотов в минуту. Второй фактор "убиения" (медленного) - несоблюдения правила турбопаузы после выключения мотора. Ну, конечно, если капут системе управления двигателя, и в выпускной коллектор будет "плеваться" догорающая смесь, то от этого турбина тоже рада не будет. Последний раз редактировалось Chivas; 26.05.2008 в 14:05.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Да я сам экономист-гуманитарий и в двигателях внутреннего сгорания разбираюсь как "свинья в колбасных обрезках",поэтому приходиться собирать информацию и фильтровать где профи дает советы,а где так, лишь бы потрепаться...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Уважаемые одноклубники.
Ответ один. Лить наш 92 бензин - убийство для наших машин. Турбированные двигатели - только 95 или 98. Конечно можно долго рассуждать из чего делают наш 95 и 98 бензин, нужно просто принять это как есть и всё. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Мурманск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Мы меняли двигатель. Причины того, что он "стуканул" не знал никто. Соответственно, выясняли, что и как лить в новый досконально. На заводе-изготовителе в Японии дали рекомендации, что в двигатель, выпускаемый для Европы и Америки лить нужно российский 95.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: москва
Возраст: 47
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() но не факт что российский 95 это по настоящему 95)))))
если я бы уверен был что можно лить 92, я бы лил 92. я считаю что в РФ нет разницы между 92 и 95, вопрос только в уменьшении ресурса двигателя |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Кунев (26.07.2011) |
![]() |
Закладки |
|
|