Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > ГСМ

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.03.2008, 18:50   #1
Администратор
 
Аватар для Angel07
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: юг- Москвы
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 18 Angel07 is on a distinguished road
CX-7 требовательна к качеству бензина?

Скажите, я слышала о том, что т.к. у cx-7 такой же движок как у mps, но только форсированный, то у него тоже есть такая же беда с требовательностью к качеству бензина. Кто что думает по этому поводу?
Angel07 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 31.03.2008, 23:43   #2
Horror and Doom
 
Аватар для Xeretic
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 18 Xeretic is on a distinguished road
Отправить сообщение для Xeretic с помощью ICQ
По умолчанию

На CX-7 двигатель ставится как и на МПСках но дефорсирован до 238 коней. Как результат - снижение требовательности двигла к бензину (диллер сказал что 92-й кушает даже радостнее чем 95 изза того что 95-го прямой перегонки у нас в стране не продают походу...)

К томуже дорожный налог падает изза такого финта некисло

Последний раз редактировалось Xeretic; 31.03.2008 в 23:55..
Xeretic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 11:04   #3
Новичок
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Иван is on a distinguished road
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию

Так что все-таки лучше лить 92 или 95...
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 21:48   #4
Horror and Doom
 
Аватар для Xeretic
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 18 Xeretic is on a distinguished road
Отправить сообщение для Xeretic с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще я какнить найду время поговорить с ребятами из нашего отдела АЗС, они наверняка должны знать что почем на заправках Татнефти. 95 прямой перегонки лучше, но в большинстве случаев 95 тот что люьт на заправках получают при помощи присадок в 92-й. Присадки оседают со временем а это не есть гуд для машины. В казанских автосалонах массово пиарят 92 бензин. Смотри по ощущениям - лей бак 95, пожги его посмотри на поведение машины, разгонную динамику, как заводится будет. Через месяц-два перейди на 92 и сравни. Я как только собственной машиной обзаведусь буду сей тест устраивать =)
Xeretic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 13:57   #5
Новичок
 
Аватар для Chivas
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Chivas is on a distinguished road
По умолчанию

Парни я тут по поводу бензина для СХ-7 пытался досканально разобраться и выяснил следующие...
1.В американском пособии по эксплуатации написано что нужно лить только их супер (октановое число 91)-я думал что наш аи-92 то что нужно. Однако далее выяснил что американский 91 это как наш аи-95...
2. На одном из форумов сотрудник одной крупной в Белоруссии автокомпании очень доходчиво разьяснил мне почему заливать аи-92 в СХ-7 лучше не стоит...вот что он писал об этом:
"Обращаю Ваше внимание на тот факт, что Октановое Число бензина не является показателем его качества, а в первую очередь является показателем его детонационной стойкости, и поэтому практически все без исключения новые, форсированные и наддувные, оснащённые непосредственным впрыском топлива, двигатели СКОНСТРУИРОВАНЫ для работы на высокооктановом горючем. От 95 (по исследовательскому) и выше. Потому что в рабочих условиях камер сгорания данных силовых агрегатов бензины от 92 и ниже не горят, а попросту взрываются, вызывая не жертвы, но разрушения.

Поэтому рекомендации производителей и, тем более, запреты, в том числе и описанный, проистекают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из технических соображений, для обсепечения расчётных долговечности, надёжности и технических арактеристик, а не прихотей.

"Вглубь" Ваш покорный слуга не погружался лишь по одной причине: не все сложные вещи можно просто описать. И не всем эти сложные вещи нужны.
Вам нужно? Значит, продолжаю.

Теперь о качестве топлива:

Представьте, что, допустим, очень нужно выпить , а у Вас есть только хреновенькая водка от которой изжога и похмелье, и отличный метиловый спирт. Что Вы будете пить? Явно не отличный метиловый спирт, от которого не изжога и похмелье, а слепота от минимальной дозы, и, в итоге, смерть.
Вот примерно так, как для человека метиловый спирт, для Mazda 2.3 Turbo DISI низкооктановый бензин. Только в отличие от мгновенных разрушительных процессов, вызываемых метиловым спиртом в организме человека, низкооктановое горючее приводит к последствиям медленнее, на протяжении нескольких тысяч километров. Чем энергичнее ездить - тем быстрее наступит конец. Отсюда и "американский" совет о допустимости краткосрочной эксплуатации, чтоб доехать, и слив его.

И опять подчёркиваю, что октановое число - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА БЕНЗИНА.

Ещё важный нюанс, выловленный из Вашего "95 европейскому чистой перегонки".
Так называемый "прямогонный" бензин - это низкооктановое дешёвое горючее, смешивание которого с запрещёнными тетраэтилсвинцом и ферроценом было "бизнесом" некоторых "предпринимателей" из Чеченской республики. Это не из той оперы, коллега.

Теперь о том, насколько "водка хреновенькая".

Я уже достаточно немолодой мальчик в автомобильном сервисе, и отлично помню времена до 2003-4 г.г., когда мы ведрами извлеккали из двигателей свечи, в которых электроды были напрочь отравлены железо-марганце-содержащими присадками, применявшимися при изготовлении высокооктановых сортов горючего.
Потому в те годы "капиталисты" отказывались пускать к нам в страну бензиновые и "прямовпрыски", и наддувную технику.

Однако перевооружения мощностей в Мозыре и Новополоцке существенно изменили картину. Максимум из добавок, что применяется для изготовления высокооктанового горючего - это МТБЭ, метилтретбутиловый эфир, который в т.ч. применяется для изготовления высокооктанового топлива согласно DIN EN в EU.

Мы, сервисники, где-то с 2005-6-го годов ПЕРЕСТАЛИ в массовом порядке дергать вагонами "убитые" бензином свечи из моторов в осенне-весенний период эксплуатации. И ситуация с системами зажигания пришла в "спокойное" состояние, когда в АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ проблемы обусловлены, прежде всего, нарушениями правил эксплуатации и несоблюдением интервалов ТО самими владельцами.
(К счастью, многие признают факт существования профессиональных компетенций в автомобильной отрасли, и не упорствуют в своих заблуждениях )

Пробы высокооктанового топлива, взятые с ряда заправок и отправленные автопроивзодителям, убедили их, что в Беларуси современным двигателям - жить. И с 2005-6-го года в страну поехали различные Direct-ы-Valvetronic-и, FSI, TSI, ну и DISI на CX-7 и MPS.

Зимой 7-8 года проблема всколыхнулась снова и настолько, что по следу пошёл КГК. Результаты деятельности контролёров совпали с нашими выводами: асболютное большинство проблем с высокооктановым горючим произошло именно у тех автовладельцев, кто заправлялся на АЗС тех, кого выявили и контролёры.
И случилось это как с новыми, так и подержанными авто, марок от Audi, до Volvo.

Проблема высокооктанового горючего Аи-95 нынче НЕ НОСИТ системный характер в РБ.
А уж верить "авторитетным" слухам, или фактам - Ваше право, уважаемый valik8.

Конечно, все-таки наш 95 - не совсемтакой, как в сети какого-нить Deutsche BP-Castrol. Есть моменты. Да и перепады температур у нас бывают, что Франкрайхи "отдыхают". Однако, если эксплуатируя в городском цикле, еженедельно "выгуливать" автомобиль, как рекомендовалось выше - всё будет ОК.

Теперь о присадках
Причиной описанного выше шквала проблем стали не некие "присадки". Это было попадание в 95 компонентов диз-топлива. Что же касается "присадок", то для повышения ОЧ там будет совершенно рекомендованный МТБЭ, если это "горючка" белорусского производства. Что завезут "падзяшэуле" из Руссланда, - остаётся на совести формирующих этот спрос. И на жалобы потом, наш брат-технарь, выкручивая стыдливо покрасневшие свечи, смотрит иронически.

Но на Вас лично, коллега, я иронически не смотрю.
Я смотрю иронически на того, кто сказал Вам о том, что присадки, э-э-э, вредны для "турбосистемы".
Представьте себе, коллега, два бытовых вентилятора. Снимем с них их пропеллеры, посадим на одну ось, и поместим её в подшипник - модель турбонаддува готова.
Теперь, коллега, наберём побольше воздуха в лёгкие, и дунем на одно колесо: глянь! Завертелося! Вот так и "турбосистема" работает. Только вместо нас на один из "пропеллеров" дует поток выхлопных газов.
Второе же колесо - насосное. Оно качает воздух в двигатель, создавая давление наддува.
Причём здесь присадки? Ведь убить турбину можно, прежде всего, если не будет нужного количества нужной смазки в подшипнике, потому как скорость вращения сего вполне авиационного агрегата - тоже вполне авиационноя, многие десятки тысяч оборотов в минуту.

Второй фактор "убиения" (медленного) - несоблюдения правила турбопаузы после выключения мотора.

Ну, конечно, если капут системе управления двигателя, и в выпускной коллектор будет "плеваться" догорающая смесь, то от этого турбина тоже рада не будет.

Последний раз редактировалось Chivas; 26.05.2008 в 14:05..
Chivas вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_N (02.03.2010), Angel07 (26.05.2008), beAth10N (25.06.2012), dima_ace (24.04.2011), Vlatz (17.03.2011), О. Бендер (19.01.2012), Прорыв (01.06.2008), Юрий Д. (12.02.2014)
Старый 27.05.2008, 15:50   #6
Новичок
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Иван is on a distinguished road
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
Спасибо за просвящение Chivas.
Правда, очень много непонятного, но ясно одно - лить 95 и выше и на известных заправках
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2008, 16:38   #7
Новичок
 
Аватар для Chivas
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Chivas is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
Спасибо за просвящение Chivas.
Правда, очень много непонятного, но ясно одно - лить 95 и выше и на известных заправках
Да я сам экономист-гуманитарий и в двигателях внутреннего сгорания разбираюсь как "свинья в колбасных обрезках",поэтому приходиться собирать информацию и фильтровать где профи дает советы,а где так, лишь бы потрепаться...
Chivas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 13:12   #8
Новичок
 
Аватар для Хома
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Хома is on a distinguished road
По умолчанию

Уважаемые одноклубники.
Ответ один.
Лить наш 92 бензин - убийство для наших машин.
Турбированные двигатели - только 95 или 98.
Конечно можно долго рассуждать из чего делают наш 95 и 98 бензин, нужно просто принять это как есть и всё.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Хома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 16:38   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Мурманск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Ягода Малина is on a distinguished road
По умолчанию 95 однозначно.

Мы меняли двигатель. Причины того, что он "стуканул" не знал никто. Соответственно, выясняли, что и как лить в новый досконально. На заводе-изготовителе в Японии дали рекомендации, что в двигатель, выпускаемый для Европы и Америки лить нужно российский 95.
Ягода Малина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 17:51   #10
Новичок
 
Аватар для Большой205
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: москва
Возраст: 47
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17 Большой205 is on a distinguished road
По умолчанию

но не факт что российский 95 это по настоящему 95)))))
если я бы уверен был что можно лить 92, я бы лил 92.
я считаю что в РФ нет разницы между 92 и 95, вопрос только в уменьшении ресурса двигателя
Большой205 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Кунев (26.07.2011)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:52.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot