![]() |
#1 |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Нужен совет в заколдованном датчике)))
1. Когда двигатель холодный, при включеннии зажигания горит масленка красная, после запуска движка гаснет, все как надо! 2. Машина прогретая....масленка на ходу не горит, понятно так должно..... 3. Автомобиль горячий.... глушиш затем включаеш зажигание (двигатель не заводиш), то масленка не горит! Что это может быть...парадокс, есть причина для беспокойства так как можно прое..ть давление на ходу. Также есть подозрения на вмешательства в этот датчик так как машину купил недавно, вдруг на горячем двигателе слабое давление масла и тем самым продавцы скрыли плохое давление.....проехал уже за 1200км, кстате снимался поддон и передняя крышка ДВС, хер знает что там делали....при покупке ничего не видел так как стояла защита, снял защиту по причине ужасного вытекания масла толи с поддона толи с коренного толи с датчика давления (все днище в масле), ну это уже другой вопрос............ |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Давление масла можно замерить прибором на сервисе.
На СХ7 мы повально меняли масляные насосы. При включении зажигания лампа должна гореть, так как это проверка ее работоспособности, а не датчика. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() На многих предыдущих машинах у меня так же было. На сх-7 еще не замечал.
Дело в том,что давление масла после выключения двигателя сохраняется некоторое время. Но если дело обстоит так, как говорит уважаемый ********.ru, то может и продавец что-то подхимичил, типа сопротивления... для спокойствия нужно бы к мотористу с манометром подъехать, померять давление аналоговым прибором. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Павел010981 (15.10.2012) |
![]() |
#4 | |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Костя! а не подскажеш какое давление и на каких оборотах должно быть? Сегодня смотрели, манометр показал 3,2 на прогретом движке на 3000 оборотах.
Нормально это или нет (помоему слабовато)? И как проверить маслонасос (он или нет,или только путем замены)? А то вдруг там все посерьезней со вкладышами да с коленом. Вопрос датчика я решил путем его замены (был неисправен), сейчас все как надо горит при заглушенном и гаснет при заведенном. P.S.Все заморочки с ошибкой фаз газораспределения Р0012, которая загорается после 10-15 км, каналы чистили, цепь новая, актуатор исправен..... Может при моем пробеге в 130000 масло сменить на более вязкое, например 5-40 или 5-50? Не повредит? Добавлено через 2 минуты 52 секунды Цитата:
Нормально это или нет (помоему слабовато)? И как проверить маслонасос (он или нет,или только путем замены)? А то вдруг там все посерьезней со вкладышами да с коленом. Вопрос датчика я решил путем его замены (был неисправен), сейчас все как надо горит при заглушенном и гаснет при заведенном. P.S.Все заморочки с ошибкой фаз газораспределения Р0012, которая загорается после 10-15 км, каналы чистили, цепь новая, актуатор исправен..... Может при моем пробеге в 130000 масло сменить на более вязкое, например 5-40 или 5-50? Не повредит? Последний раз редактировалось Павел010981; 04.12.2012 в 17:48.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Надо спросить Александ на счет цифр, у него все мануалы в голове. ))
Есть заводской буллетин на тему замеров давления. Не знаю в каких единицах измерений у нас был манометр, но значения на холостом были около 1,5, ниже 1 уже беда. И маслонасос не всегда тому причиной, могут быть забиты каналы. Масло менять не стоит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Да каналы вроде все прочистили и сеточку тоже(что в канале на актуатор). Боюсь что со вкладышами беда или с головкой (распредами). Всячески отбрасываю мысли о вкладышах. валах и т.д. и т.п.. но факт остается фактом. Добавлено через 4 минуты 35 секунд Мож действительно насос, т.к. машина дорестал и незнаю меняли ли его или нет на обновленный? И в чем причина что вы повально все меняли.....я думаю плохое давление...так? Добавлено через 7 минут 40 секунд А грешу на коренные вкладыши....так это у меня коренной сальник еще потек где коробка.......думаю изза радиального биения вала, изза износа вкладышей (или коренных шеек). Последний раз редактировалось Павел010981; 04.12.2012 в 20:14.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Сегодня мне прислали фото моего мотора
![]() ![]() Колено ремонту не подлежит, распредвалы тоже. Шатуны синие, один приварился через вкладыши к колену. При ремонте перепутали маслосъемные колпачки на впускных и выпускных клапанах. Маслонасос менян был уже, давление было никакое. Причина - забитый к чертям мотор от таких нагаров. На машине было поменяно 3 турбины. Бедный клиент. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() ![]() Добавлено через 21 минуту 29 секунд Цитата:
Кстати подскажи Костя, сколько распреды у тебя стоят? Последний раз редактировалось Павел010981; 04.12.2012 в 21:43.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Это результат:
декселия+старый масляный насос+две нерабочие форсунки+неправильно установленные колпачки, а далее как результат закоксовывание мотора, залегание колец, забитая вентиляция и маслоподача, убитые масляные форсунки и отъезд 2х турбин, 3ю человек уже отказался менять и продал мне машину. для ориентира цены такие Распредвал впускной 10 000,00 Распредвал выпускной 3 000,00 |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|