![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Tyumen
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Какие могут быть признаки неисправности турбины?
Как она вообще диагностируется? При наборе больших оборотов, она дает сбой и сбрасывает обороты. Чуть педаль отпустишь, снова надавишь и все нормально. Не могу понять в чем дело? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Синий дым тоже свидетельствует о неисправности турбины.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ездок
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Москва
Возраст: 51
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() белый дым, усиление расхода горючего, нестабильный режим работы двигателя...
__________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!! [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Сизый дым, запах масла, ярко выражен при запуске на холодную.
Ехать хуже машина не должна. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Германдос, Coesfeld NRW
Возраст: 48
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Дыма нет, масло не жрёт, бензин не жрёт, но при нажатии на педаль газа из под капота слышен какой то свист, уже даже вой, как будто пробуксовывает что то. Был у ОД, после 5ти минутного тест-драйва приговорили турбину, но для более тщательного анализа нужно вскрывать и пульпировать крыльчатку, если люфт хороший есть то точно она. а может не она?!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 90% она, по работе диагностика турбины те же деньги что её замена.
Может проще махнуть сразу, если приговорят на месте? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Германдос, Coesfeld NRW
Возраст: 48
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. 100% турбина, снял шланг подачи воздуха и о ужас
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ездок
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Германдос, Coesfeld NRW
Возраст: 48
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Подскажите пожалуйста подводные камни при снятии и постановке турбины. Буду снимать сам и отдавать в ремонт.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: MOSCOW
Возраст: 48
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() что бы проверить состояние турбины надо добраться до ее холодной части и потрогать за крыльчатку и покрутить ее ... потом если крыльчатка цепляет о корпус то будут видны характерные следы ...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | владимир177 (21.08.2017) |
![]() |
Закладки |
|
|