Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.07.2012, 18:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Tyumen
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 pivnev.58 is on a distinguished road
По умолчанию Какие могут быть признаки неисправности турбины?

Какие могут быть признаки неисправности турбины?
Как она вообще диагностируется?
При наборе больших оборотов, она дает сбой и сбрасывает обороты. Чуть педаль отпустишь, снова надавишь и все нормально.
Не могу понять в чем дело?
pivnev.58 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 20.07.2012, 19:12   #2
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

Синий дым тоже свидетельствует о неисправности турбины.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 19:25   #3
Ездок
 
Аватар для Rabadm
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Москва
Возраст: 51
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 13 Rabadm is on a distinguished road
По умолчанию

белый дым, усиление расхода горючего, нестабильный режим работы двигателя...
__________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Rabadm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 20:33   #4
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Сизый дым, запах масла, ярко выражен при запуске на холодную.
Ехать хуже машина не должна.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 18:52   #5
Ездок
 
Аватар для HAUSMEISTER
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Германдос, Coesfeld NRW
Возраст: 48
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17 HAUSMEISTER is on a distinguished road
По умолчанию

Дыма нет, масло не жрёт, бензин не жрёт, но при нажатии на педаль газа из под капота слышен какой то свист, уже даже вой, как будто пробуксовывает что то. Был у ОД, после 5ти минутного тест-драйва приговорили турбину, но для более тщательного анализа нужно вскрывать и пульпировать крыльчатку, если люфт хороший есть то точно она. а может не она?!
HAUSMEISTER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 19:48   #6
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

90% она, по работе диагностика турбины те же деньги что её замена.
Может проще махнуть сразу, если приговорят на месте?
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 20:57   #7
Ездок
 
Аватар для HAUSMEISTER
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Германдос, Coesfeld NRW
Возраст: 48
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17 HAUSMEISTER is on a distinguished road
По умолчанию

Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. 100% турбина, снял шланг подачи воздуха и о ужас весь вход в масле а люфт 3 мм точно будет, когда шатал крыльчатку щелчки даже рядом стоящие слышали...даже не знаю как на работу завтра ехать
HAUSMEISTER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 23:35   #8
Ездок
 
Аватар для HAUSMEISTER
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Германдос, Coesfeld NRW
Возраст: 48
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17 HAUSMEISTER is on a distinguished road
По умолчанию

Подскажите пожалуйста подводные камни при снятии и постановке турбины. Буду снимать сам и отдавать в ремонт.
HAUSMEISTER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 23:37   #9
Ездок
 
Аватар для Чапай
 
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: РФ
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 14 Чапай is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HAUSMEISTER Посмотреть сообщение
снял шланг подачи воздуха и о ужас
это который на кулер идёт?
Чапай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 09:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: MOSCOW
Возраст: 48
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15 SHAJTAN77 is on a distinguished road
По умолчанию

что бы проверить состояние турбины надо добраться до ее холодной части и потрогать за крыльчатку и покрутить ее ... потом если крыльчатка цепляет о корпус то будут видны характерные следы ...
SHAJTAN77 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
владимир177 (21.08.2017)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:41.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot