![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: москва
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Плиз.Кто нибудь давал прикурить от своей машины.Как это правильно сделать без последствий для чайки?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 31
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() при нынешней стоимости зарядных устройств, проще зарядить акб, а так прикуривай:
- Завести автомобиль-донор и дать ему прогреться. В теплую погоду желательно до 40 градусов, в морозную лучше более 60 градусов. Прогрев двигателя отображается на панели приборов. Тем, кто не знает где это, советую вообще не соваться; - Подъехать к автомобилю с севшим АКБ так, чтобы дотягивались провода прикуривания, НО, чтобы автомобили ни в коем случае не соприкасались. Стоит учитывать что, открываемые двери или капот, не должны соприкасаться с автомобилем-донором или заряжаемым авто; - Заглушить автомобиль-донор (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!); - Cнять клеммы с АКБ донора (исправный). Это может привести к сбросу настроек компьютера на автомобиле-доноре, НО лишь в случаях, когда клеммы сняты более чем на 3-5 минут (иногда и больше). Такая операция позволит защитить «прикуривающему» свою цепь, и рассчитана заводом производителем – ведь когда меняется аккумулятор, старый также отключается. - Подключить провода прикуривания в правильной последовательности: 1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ; 2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ; 3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ; 4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к БЛОКУ ДВИГАТЕЛЯ автомобиля с СЕВШИМ АКБ; - Оставляем в таком положении приблизительно на минуту; - Заводим автомобиль с СЕВШИМ АКБ. После запуска «заряжаемого автомобиля» не глушить его; - Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности либо все тоже самое без отключения АКБ
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | bovibu (25.07.2013) |
![]() |
#3 |
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 1,747
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 102 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() В идеале. Цепляешь провода и мин. 10 даёшь повышенные обороты потом глушишь своё авто и пытаешься завести лишенца. Либо ежели он умер тока что даёшь ему прикуриться сразу. Главное, чтобы не было включено твоё зажигание ибо мозги офигеют. ИМХО Сорри, не успел увидеть предыдущий коммент. Там всё описано досконально!
Последний раз редактировалось P00H; 18.07.2012 в 23:14.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() Заводил другу Opel Antara - у меня двиг работал, сначала + потом - накинули. Никаких клемм не отключали. Завели. У меня всё ок, у него 2 неделю электроника вся глючит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ездок
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ездок
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Moscow
Возраст: 46
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Делал тоже самое , прикуривал Пыж со сдохнувшим в 0 АКБ раз 15 (всю зиму проездили на старом АКБ) - все ОК.
Кстати как прикуривать есть в мануале к СХ-7. и в принципе там не написано глушить машину и отключать клемы. Главное правильная последовательность . Сначала + потом - и первым подключаем донора. Потом стоим минут 15 и заряжаем сдохнувшую АКБ (Донор заведен, все потребители в доноре выключены, чтобы шел максимальный заряд, можно еще увеличить обороты) - а вот на сдохнувшей АКБ клемы нужно скинуть перед зарядкой!!! После этого отключаем клемы прикуривателя от сдохнувшего АКБ, накидывем клемы эл цепи "сдохнувшего" авто на только что зараженный АКБ и заводим. Впринципе суть такая же как и в ответе Sisch - главное чтобы эл цепи 2-х авто не замыкались!!! Добавлено через 4 минуты 47 секунд Если не скидиваем клемы АКБ на доноре, то обязательно нужно скинуть на "сдохнувшем" авто ! Последний раз редактировалось vlad_; 02.08.2012 в 18:42.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Я не советую в прямую дать кому нибудь прикрутить, даже для инжектором не советуется. На прямую безопасно, только для карбюраторных. Если очень хочется помочь, то отсоединяйте свой АКБ и суньте к дохлому.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|