![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 19.12.2018
Адрес: Саратов
Возраст: 40
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброго всем дня начну рассказ с начала поменял ГРМ (цепь) жгут проводов в моторном отсеке (все) катушки зажигания(все) свечи оригинал датчик кислорода верхний форсунки после чего стали запускать ДВС 30 сек работает норма потом выскакивает ошибка обрыв цепи второй форсунки все по новый снимали жгут исправен и расход топлива 70/100км троит двоит не едет посоветуйте .
Добавлено через 16 минут 48 секунд ошибка р0202 Последний раз редактировалось Виктор461430; 19.12.2018 в 10:57.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Виктор461430, очевидно же, что после замены жгута один контакт не звонится, форса не работает, можно не мучить тачку, разбирать до жгутов. Звонить жгут, менять провод или дополнять к жгуту, обойдя порваный.
Если машина дорест - вообще никаких проблем, схемы скидывались не раз, поиском найти комплект электросхем.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 19.12.2018
Адрес: Саратов
Возраст: 40
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() звонили все провода в том числе и жгут проводов на форсунки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Виктор461430, чудес не бывает, электротехника - это наука о контактах.
Можно обойти полностью косу именно для пропускающей воспламенение форсунки, проложив два провода прямо до фишки ЭБУ. Сама форсунка, как я понимаю, своим сопротивлением неоднозначности не вызывает? Ну и компрессию надо бы померить, хотя она врядли при чем, ведь ошибка не 030х а четко 0202... Вот смотрите, согласно [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] можно очень просто проверить обрыв: отсоединить разъем от ЭБУ и померить сопротивление 2й форсунки (точки 2BC и 2 BH на картинке - для дореста, 1-1.2 Ома, согласно [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]). Обрыв в цепи • Отсутствие электрического соединения указывает на наличие обрыва. Устраните неисправность или замените жгут проводов. ― Контакт А форсунки № 2 и контакт 2BС блока РСМ ― Контакт В форсунки № 2 и контакт 2BH блока РСМ
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 19.12.2018 в 13:48.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|