![]() |
#1 |
Бывалый
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Турбу никто не возьмёт. Кому нужна турба если сейчас есть 2.5, надёжнее, экономичнее, менее геморойнее, по динамике аналогичная. В 2,5 по сути всё тоже самое что и в турбе, ну за исключением псевдополного привода.
Последний раз редактировалось akbullets; 22.08.2012 в 12:58.. |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
![]() |
![]()
__________________
СХ-7 2008 |
![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: казань
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Да простят меня владельцы 2,5, но мне кажется некорректно ставить в один ряд 2,5моно и 2,3 спорт. В 2,3 кожа, хром, большие колеса, псевдопривод, а все это стоит денег. Единственный недостаток прожорливость. Динамику сравнивать даже нет смысла. 2,3 спортивный кроссовер, про 2,5 язык не поворачивается так сказать.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: торжок
Возраст: 49
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Про динамику насмешил конечно
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Самара
Возраст: 45
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() ыыыы, уморил))) 2.3 turbo+ чип тюнинг до номинальных характеристик американок = 260-270 кобыл, 2.5 163 кобылы. ну один в один динамика)))
|
![]() |
![]() |
#8 |
Ездок
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гонщик
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() динамика конечно у 2.3 лучше ,когда на трассе или в пустом городе ,а так в дырки залазить на 2.5 лучше у нее с низов подхват лучше
|
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
|
![]() Зато на трассе есть 240 лошадей , когда на обгон идешь
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|