![]() |
#1 |
Бывалый
|
![]() ну что осталось чуть-чуть до летней резины, можно подводить итоги: за две зимы резина не подвела ни разу, доволен на 100%, цена в начале зимы 2008 была около 10 рублей за комплект. На передних колесиках шипов осталось процентов 20, задние заметно больше (на второй сезон поменял перед-зад местами), но агрессивный стиль езды другого и не предусматривает, протектор почти не потерся.
Итог: возможно к следующей зиме возьму два новых колесика на перед уж очень я шипы люблю. да кстати на второй машине стоят такиеже только EDGE, шипов сохранилось около 80 процентов, да здравствует прогресс. Целая тема о этих шинах Pirelli Winter Carving Edge. Отзывы и тесты [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Добавлено через 19 секунд 1. Pirelli Winter Carving Edge 2. 5 месяцев 3. 6000 км 4. от МКАД до среднего внедорожья мимо асфальта 5. Потерь нет. Одна из причин - пирелли теперь шипуются только на заводах, в целях повышения качества 6. Зимняя езда, конечно, отличается от летней - просто надо быть более осторожным при любой резине. Шины превосходно себя показали и на льду, и при резких поворотах на скользкой дороге, аварийном торможении, разгребании куч снега и при езде на высоких скоростях по трассе (>150 км/ч). Моя субъективная оценка - твердая пятерка. PS: Агрессивный дизайн боковины - дополнительный плюс к дизайну авто Отзывы и тесты о Pirelli Winter Carving Edge взяты на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Добавлено через 49 секунд На прошлой машине такие стояли, вообще без нареканий, и лед и снег держат отлично, торможение на накатанном снеге превосходно, и не сильно шумят. За 3 года эксплуатации в городе на асфальте зимой, практически все шипы на месте, за некоторым исключением, их убавлялось больше наверное после залезания на обледенелые бордюры. Отзыв и тест взят на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Добавлено через 1 минуту 27 секунд А вообще глобально, что лучше: шипы или липучка? В основном по Москве кататься. Раньше ездил на шипах, но не нравится шум и после 3-х сезонов шипов осталось 2/3, если не меньше. Резина была Винтер Карвинг (Пирелли). Кто на Крузе ездил без шипов и на какой резине? Отзыв и тест взят на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Добавлено через 12 минут 9 секунд Уже неделю катаю на Pirelli Winter Carving Edge в размере 225/65R17 т.е. немного отличаетсяот штатного 225/60R17. Гудит капец , как буд-то в самолете иду на посадку . Но практически по всем тестам они в первой тройке, при этом остальные участники этой тройки представители другого ценового сегмента. Вобщем ожидаю , что "держак" будет достойным, но пока убедится в этом возможности не было. Отзыв и тест о Pirelli Winter Carving Edge взят на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Добавлено через 26 минут 41 секунду Всем привет!!! На прошлой недели приобрёл Pirelli Winter Carving Edge шипы. 225/65/17. Вышло так что срочно надо было выезжать в Рязанскую, ну и как обычно бывает ни размеров, ни выбора в резине не было , подвернулась только Pirelli 8250 р. за балон, и то 65 вместо 60. Ну короче приобрёл. Поначалу было не привычно с шумом ехать , затем наверное привык , а мож после 150 км обкатал , вроде потише стала , но когда заваливаешь за 80 км/ч появляется небольшой гул, лечиться только прибавлением громкости музыки. В общем на 3+ по шуму, по управляемости отлично на 5, при 120 км/ч идёт уверенно дорога была мокрой да ещё колейность попадалась. И уже в деревне, (а там уже зима) попытался покуралесить , дорогу по снегу держала чётко 70км/ч, на поворотах тоже , ну там наверное ЕСП срабатывал точно не знаю. Мой вывод: для тех кто часто выезжает за город резина отличная. Для города шумновата не советую. Отзыв и тест о Pirelli Winter Carving Edge взят на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути. С уважением, Андрей Пушкин ! Последний раз редактировалось Лари; 19.09.2012 в 13:40.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Бывалый
|
![]() Как повезет. У меня за зиму пару только штук выпало. И они не ржавеют в отличие от Данлопа. На прошлой машине были Pirelli WinterCarving Edge - там вообще ни одного не выпало (при беглом взгляде - продал машину на них), и залезал я в такие сугробы - еле потом выезжал (на Пыжике не полезешь). Хотя потом в прессе писали, что на Пирелли шипы летят. Ну а безопасность она должна быть в первую очередь в голове. Держать дистанцию и не превышать скорость.
Отзыв и тест о зимних шинах Pirelli Winter Carving Edge взят на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути. С уважением, Андрей Пушкин ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
|
![]() Pirelli WinterCarving EDGE использую. На зиму дополнительный комплект литых дисков R16.
По резине: сцепление на снегу и люду изумительное, на асфальте как и вся шиповка. За 2 сезона не было потеряно ни одного шипа (4WD). Из недостатков - шумная на асфальте. Отзыв и тест о зимних шинах Pirelli Winter Carving Edge взят на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути. С уважением, Андрей Пушкин ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
|
![]() В 2007 году , прямо из салона поехал на своем Т-31 , 2,5 СVT в колесный магазин к знакомому , тогда 215-60/R17 шиповки выбора практически не было и цена зашкаливала к 10000 руб.за колесо , в продаже были кривая Nokia ( при покупке прямо в автосалоне не отбалансировались 6 комплектов из 10 , со склада салона) , с только что открытого завода во Всеволожске ,Yokogama(ну очень тракторный рисунок) и Cooper ( его я почему-то побоялся , как то подозрительно дешево он стоил. В колесном магазине , знакомый предложил не сходить с ума и за 32000 руб. я купил реплику дисков Nissan на 16" и колеса - только что вышедшую свежую модель Pirelli Winter Carving Edge 215/65R16 , отъездил на них 4 зимы , очень достойная резина . Дача на Карельском перешейке - зимой выезжал на с берега на Вуоксу и обратно , правда с не очень большим уклоном , практически по голой ледяной скале - без проблем. За 4 сезона потерял около 25 процентов шипов , недавно читал интервью с каким -то вождем фирмы Pirelli , он рассказывал что до него донесли эту проблему и они ее решили - проблема оказалась в недостаточном качестве шипов , сейчас якобы все в порядке.
Отзыв и тест о зимних шинах Pirelli Winter Carving Edge взят на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути. С уважением, Андрей Пушкин ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
|
![]() Неделю назад стал обладателем Тушкана - уже задумываюсь над вариантами зимней резины.
Езжу по Московской/Тверской губерниям - на прежней машине стояла шипованная Pirelli Winter Carving Edge. Pirelli здорово теряли шипы, по глубокому снегу не очень ходили, да и в нашем размере (215/65 R16) цена на них выкатывает за 5,5 тыр за баллон - а хочется и семейный бюджет не напрягать. Присматриваюсь к Nokian Nordman 4 - и цена демократичнее, и во многих тестах/обзорах эта шина не далеко от лидеров уходит. Кто может рекомендовать Nordman 4 для загородного режима езды? Отзыв и тест о зимних шинах Pirelli Winter Carving Edge взят на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути. С уважением, Андрей Пушкин ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
|
![]() Пирелли винтер карвинг 165/65 р14(шипы производства турция)-за 4 зимы выпало 10 процентов шипов,средней степени шумности,лед и дорогу держат хорошо-но снег и укатанный наст-не очень. Для зимы пирелли брать больше не буду.
Для дастера скорее всего буду брать как и товарищи выше-Continetal Conti 4x4 IceContact 215/65 R16 или что то похожее не нашего производства Отзыв и тест о зимних шинах Pirelli Winter Carving Edge взят на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Добавлено через 21 минуту 9 секунд Да, еще, последние 2 зимы параллельно с Лагуной откатал на заднем приводе с Пирелли Винтер Карвинг. Резина - ужас: шумная, жесткая. В Италии, ведь, не такие зимы. Как-то ночью, когда машин не было, на КАДе решил сцепные свойства шин на снегу укатанном проверить - до 60 км/ч все в идеале, сносам и заносам сопротивлялась зачетно, но только разогнал чуть больше 60 км/ч, резко дал руля, машину так понесло, что было ее не поймать (хотя за рулем больше 10 лет и имеется опыт экстримального вождения). Потом пробовал тоже самое с добавлением газа, с постоянным газом, с уменьшением газа, отличия в нюансах, но суть - машина теряет контроль. Поэтому от пирелли отговариваю всех, кто будет ездить больше 60 км/ч. Отзыв и тест о зимних шинах Pirelli Winter Carving Edge взят на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути. С уважением, Андрей Пушкин ! Последний раз редактировалось Лари; 20.10.2012 в 14:33.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() Поставил в среду себе данные шины 235/60/18 асфальт держат хорошо но вот шумные это пипец, хотя это даже не шум, а гул который начинается после 50 км, появился повод сделать шумоизоляцию
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Лари (28.10.2012) |
![]() |
#8 |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Использовал такие шины, согласен с предыдущим отзывом - шумные, шипы действительно держатся не очень прочно - в условиях малоснежной зимы (асфальта) через пару сезонов хана действительно процентам 25-и, при торможении с высокой скорости чувствуешь себя не вполне уверенно...
Из тех, которыми пользовался, в порядке приоритета поставил бы: 1 ) Nokian Hakkapeliitta 7 2) Continental Winter Viking 2 3) Pirelli Winter Carving, 4) Kleber Kapnor 4.
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 Последний раз редактировалось Rat; 28.10.2012 в 12:23.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Лари (28.10.2012) |
![]() |
#9 |
Бывалый
|
![]() Продолжу пиарить свою резину ( PIRELLI WINTER CARVING EDGE). Прошл уже 1500 км. из них 600 км по ледяной трассе (-3, метель, мокрый лед).
В городе были уже торможения в пол. замечаний нет. на асфальте гудит, как ГАЗ 66. на льду тише, на снегу ее не слышно. Торможение заметно лучше бриджа 5000. Правда машина уже не туссан, а тигуан, но массы примерно одинаковые. Не думаю, что АВС настроены принципиально иначе. Поэтому если кто еще не определилися - рекомендую присмотреться Отзыв и тест о зимних шинах Pirelli Winter Carving Edge взят на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути. С уважением, Андрей Пушкин ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
|
![]() Про HKPL4 уже написали много. Хорошая резинка. Поэтому подробнее напишу про Pirelli Winter Carving Edge:
На снегу и льду отлично держат дорогу и тормозят, предсказуемы. Отличная управляемость и полный контроль на заснеженных и замерших дорогах, а также грунтовках и т.п. Отличный выбор для области. В городе на голом асфальте плохая курсовая устойчивость и очень сильный шум. Но тормозит нормально. Но т.к. зимой не только по городу катаюсь, то выбором доволен. В городе в пробках скорости не большие и особо не докучает. За сезон есть потери шипов. 3 на одном колесе и 5 на другом. Оба колеса передние. На задних потерь нет. Машина без АБС. На HKPL4 за сезон также потери только спереди, но 1 и 3 соответственно. Машина с АБС. Также при одной размерности резинки отличаются профилем. Но у Пирелли шипы теряются с новья. У коллеги такие с 2007го года, потери шипов не превышают 5ти на колесо. Если HKPL поставить на ровный пол, то она стоит. Пирелли падает. Не нагруженная контактная поверхность слегка выпуклая. Если поставить резинки рядом, то видно, что Пирелли реально уже Хаки при том же размере. В условиях эксплуатации это выглядит так: На машине под нагрузкой ширина пятна контакта одинаковая. Пирелли мягче и расплющивается по асфальту в указанном размере. Хакка жестче и на асфальте едет более четко, не плавает. Но на заснеженных дорогах, грунтовках, льду... когда резина начинает врезаться в поверхность, более мягкая Пирелли повторяет форму неровностей, загребая по снегу или вгрызаясь становится уже как без нагрузки и в итоге гребет лучше. Хакка же сохраняет плоское пятно контакта. Если Вы ездиете не только по асфальту, ровным дорогам, то Пирелли хороший вариант. На ровных дорогах и асфальте Хакка лучше. Но дороже в 1,5-2 раза. Отзыв и тест о зимних шинах Pirelli Winter Carving Edge взят на [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Удачи Вам, и запаса тормозного пути. С уважением, Андрей Пушкин ! |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
pirelli, winter carving edge |
|
|