Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Защита от угона, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.04.2011, 20:15   #1
Бывалый
 
Аватар для Spring ss
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 269 раз(а) в 180 сообщениях
Вес репутации: 17 Spring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the rough
Отправить сообщение для Spring ss с помощью ICQ
По умолчанию Основные методы угонов автомобилей.

Здравствуйте!
Предлагаю обсудить тему угонов автомобилей в данной ветке.
Я прекрасно понимаю, что на сегодня автомобили Мазда СХ-7 не являются объектом пристального внимания угонщиков, но....
Если рассмотреть всю историю угонов автомобилей в Мск и Спб, становится понятно, что спрос у угонщиков на машины конкретной марки возникает при следующих обстоятельствах.
1) Появление на рынке новых девайсов, относительно быстро взламывающих штатную противоугонку. Так в начале века произошло с группой VAG, где было необходимо вставить специальный модуль в приборную доску. Затем появились так называемые заводилки на автомобили Хонда, и их начали дергать с такой силой, что аккорды вовсе перестали страховать. На сегодня большинство противоугонок японских машин взламываются либо с помощью специального прибора, снимающего автомобиль с охраны , а затем подшивающего дополнительный ключ по кан-шине или с помощью диагностического оборудования, либо с помощью длинной руки, то есть ретранслятора.
2) Появление критической массы автомобилей, которое за собой влечет спрос на Б.У. детали, как это было с 140-ми кузовами у мерседесов. Кроме того при появлении большого количества автомобилей конкретной марки после аварий появляется большое количество документов, ну и вариантов воздушного учета у популярных марок гораздо больше(в свое время это произошло с третьей маздой).
3) Спрос на автомобили конкретной марки за пределами региона, когда некоторое время назад почему-то ото всюду в Мск стали тянуть майбахи.

Проблему с угонами автомобилей никогда не стоит сбрасывать со счетов. Можно конечно сказать, что страховка рулит, но поверьте, достаточно дернуть в москве или питере десятка два СХ-7 и доплата по рискам угон в страховых компаниях станет близкой к стоимости крыла от боинга.

ЗЫ: Никого не хочу кошмарить, при этом считаю, что предупрежден-значит вооружен.
В ближайшее время буду выкладывать в ветку более конкретную инфу, так как опыт в компании накопился гигантский. Есть и фотки с угонов и рассуждения по эргономике угона и описания новых продуктов в этом сегменте.
Буду признателен всем, кто поддержит ветку как комментами, так и мыслями по данной теме.
С уважением
Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
Spring ss вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
FlyAway (27.04.2011), KirA (30.05.2012), morskojkotik (29.04.2011), niknonoroff (24.12.2012), SeRb)й (27.04.2011), sever87 (29.04.2011), shavkatn (27.09.2012), sigmai (27.04.2011), vladimir20091973 (27.05.2011), Георгий1979 (07.02.2013), крош (28.04.2011), свд (30.04.2011), Тигра (16.02.2012), Шангареев Марат (28.04.2011)
Реклама от Google
Старый 27.04.2011, 20:36   #2
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Spring ss, Жги, дружище!!! нужная темка!!! спсб!
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 22:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Fish is on a distinguished road
19

Сколько смотрел сх-7 не видел в рейтингах угона.
Особо не парился, доп. сигналку не ставил, машину оставлял на ночь под окном и спал спокойно.
Примерно полтора месяца назад отдавал машину в ремонт по направлению от страховой. Короче оставлял машину дней на 5.
Спустя месяц машину чуть не дернули от дома, чудом услышал вой штатной сигналки и выскочил на улицу, ГАД оставил мозги в зажигании и отвертку на пассажирском сидении. Судя по всему штатная сигналка сработала и заблокировала руль и коробку. Но больше всего меня удивило то что в замке зажигания я обнаружил слепок своего ключа!
Теперь чайку ставлю на стоянку, поставил замок в КПП, теперь планирую поставить сигналку с GSM модулем.
Такая вот история!
Fish вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RIN (23.08.2013)
Старый 28.04.2011, 08:30   #4
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Spring ss, вот, кстати, вопрос про блокировку АКПП.
на рулевую колонку - неудобно каждый раз снимать блок, хоть и более серьезная защита от вскрытия, на АКПП - бытует устойчивое обоснованное мнение, что это "убирается" за несколько минут, чуть ли не ногтем мизинца
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 10:04   #5
Новичок
 
Аватар для persei
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15 persei is on a distinguished road
По умолчанию

тема нужная, давно надо было такую создать!
хорошо бы, чтобы в нее подключились все партнеры клуба, чтобы освещать проблемы с разных сторон (если конечно Spring их пустит к себе ) и предлагать оборудование разных брендов (ни для кого не секрет, что, как ни крути, каждая компания продвигает "свои" бренды, а хотелось бы объектива )

по поводу блокиратора АКПП напишу, что я знаю
действительно управлять заблокированной обычным замком акпп можно как из салона, так и из-под капота
я знаю только один бренд, который (правда с их слов, хорошо бы услышать мнения экспертов) блокирует не рычаг, а сам механизм выбора передачи - GearLock
причем эта блокировка находится ПОД КАПОТОМ, а капот в свое время защищен замком, который открывается по внешнему сигналу (например, от криптостойкой сигнализации, а еще лучше от нештатного иммобилайзера)
не сочтите за рекламу, вот их продукт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
сам хотел себе такой поставить, но на тот момент установщики мне сказали, что на CX-7 они не производят
сейчас вижу, что чайка есть в списке поддерживаемых

Spring ss, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этих замков
persei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 14:59   #6
Бывалый
 
Аватар для Spring ss
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 269 раз(а) в 180 сообщениях
Вес репутации: 17 Spring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the rough
Отправить сообщение для Spring ss с помощью ICQ
По умолчанию

persei,
К сожалению большинство компаний продает не разные бренды, а ,так сказать, наборы из определенных устройств, собранных в некий комплекс, где каждый элемент отвечает за тот или иной вид охраны. В нашем случае все немного по-другому. Мы изучаем автомобиль с точки зрения слабых мест штатной сигналки плюс с точки зрения возможного обхода блокируемых цепей нештатными системами и формируем предложение по определенному комплексу, где главным элементом системы будет собственное устройство, созданное именно под конкретный автомобиль с учетом его особенностей....
Мы абсолютно не боимся конкурентов, наоборот, активно с ними сотрудничаем. Так, что если кому-то есть что сказать_ велкам!

Добавлено через 5 минут 10 секунд
Чуть более конкретно о замках на АКПП....
Действительно практически все блокираторы известных марок обходятся из-под капота в течении пары минут(трос селектора под капотом управляет непосредственно переключением, долезть при открытом капоте до переключателя не составляет труда). Так что если уж Вы решили защищаться блокиратором АКПП, то только в сочетании с замками капота.
Про Гир-лок....очень неплохая идея, особенно опять же в сочетании с замками капота. Причем, если не нравится электромеханическая версия замка, можно установить чисто механическую.
Сразу оговорюсь, что ни одно из механических устройств нельзя считать ядром комплекса. Все девайсы такого плана могут быть лишь дополнением к противоугонной системе.
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60

Последний раз редактировалось Spring ss; 28.04.2011 в 15:04.. Причина: Добавлено сообщение
Spring ss вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
SeRb)й (28.04.2011)
Старый 28.04.2011, 16:55   #7
Бывалый
 
Аватар для Spring ss
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 269 раз(а) в 180 сообщениях
Вес репутации: 17 Spring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the rough
Отправить сообщение для Spring ss с помощью ICQ
По умолчанию

Честно говоря, с одной стороны, совсем не хочется тут выводить пособие для угонщиков, с другой стороны, рассказать о слабых сторонах охраны этих автомобилей очень желательно.
Итак, что мы знаем об угонах этих автомобилей:
Штатная сигналка:
Сигнал штатного иммо с рамки проходит на основной блок, который размещается в Body автомобиля вместе с несколькими системами и монтажным блоком с предохранителями. Заменить этот блок достаточно проблематично, особенно в условиях угона.
Блок управления двигателем получает сигнал с иммобилайзера и разрешает запуск автомобиля. Находится он под капотом причем в сложном месте за АКБ под крышкой. Замена этого блока, особенно в случае замка капота или замков капота тоже занимает большое время.
Единственно возможный вариант быстро дернуть машину - прописать новый ключ в блок сертификации с помощью диагностического оборудования.
На машинах бедной комплектации достаточно подцепиться к диагностическому разъему или шине кан после того, как открыли машину.
На машинах у которых есть штатная сигналка, нужно сначала отключить точно так же по кану, только по возможности до срабатывания.
Вывод:
Штатная система легко взламывается за счет диагностического оборудования, пока Вы спокойно спите!
Обход нештатных систем совсем простой....внутри все блокировки сконцентрированы в районе блока предохранителей, а сигналы на фарсунки-катушки-датчики можно отследить на фишке справа пластиковой крышки мотора.
Что еще нужно знать?
Во время угона практически все супостаты используют глушилку как GSM так и GPS сигнала.
Угонщикам на сегодня известны практически все цепи блокировок, чаще всего применяемых в этих автомобилях.
Что мы можем предпринять в ответ?

Во-первых - грамотно построенный с инженерной точки зрения комплекс.
Во-вторых - использование только современных девайсов и подходов к охране машины.
В-третьих - комплекс организационных мер, уменьшающих риски.
Попробую более полно раскрыть все три тезиса.
Из чего должен состоять грамотный противоугонный комплекс на сегодня?
Последние несколько лет в отношении практически всех японских автомобилей состав комплекса не меняется. Как правило это система, отвечающая за информативную часть(сигнализация, привлекает внимание прохожих, жильцов дома, ППС и т.д. Пейджер или GSM-модуль оповещает владельца дистанционно обо всех событиях в машине), далее система, отвечающая за блокировки двигателя(это может быть иммобилайзер с носимой радио-меткой, может быть иммо с контактным транспондером, может быть секретка или новомодная система подтверждения) и механические устройства, блокирующие доступ(учитывая убогость ассортимента этих устройств можно вместо всего этого написать - 2 замка капота, которые прикрывают часть блокируемых цепей не давая возможности угонщику завести машину).
По сути, комплекс, сочетающий в себе все эти устройства будет законченным с инженерной точки зрения. Но.....
Только использование последних решений в сфере безопасности позволит грамотно построенному комплексу стать слабо уязвимым.
Какие же разработки на сегодня привлекают внимание больше всего?
1) GSM-модуль с возможностью постоянного мониторинга. В частности MS PGSM. В нем есть интересующая нас функция прозвона абоненту в случае потери связи.
Антиджаммеры-то есть системы, видящие глушение GSM-GPS сигналов и вводящие охранный комплекс в режим паники еще до подхода угонщика.
2)Замки капота с противоспильными трубками и защитой от перекуса троса управления.
3)Применение систем подтверждения снятия с охраны(после снятия с охраны необходимо вводом кода подтвердить валидность, в противном случае система вываливается в тревогу через некоторое время)
4)Нестандартные блокировки и решения по размещению блоков системы. Та же электронная блокировка рулевого вала в машине или установленное под срывными болтами реле в лючке бензобака может ввести в ступор любого человека и заставить покинуть машину.
5) Применение блокираторов дверей в сочетании с дополнительным иммобилайзером малой дальности.
6) Конечно же блокировка или перенос диагностического разъема под капот. Бронекорпус оставляю под вопросом, так как на последних машинах при попытке угона бардачек даже не снимали.
7) Маяки-закладки. Это уже на крайний случай.

Ну и конечно организационно-технические меры.....
а) Выбор техники, не взломанной на сегодня, то есть сигнализаций с диалоговым кодом и иммобилайзеров с меткой 2.4Ггц.
б) Выбор места стоянки автомобиля.
в) Тщательный выбор рук установщика, обязательно проконсультируйтесь по местам расположения блоков и блокировок, обязательно настаивайте на нестандартных местах размещения резервных тросиков, а лучше сами их и спрячьте.
г) Бдительность....если что-то Вас напрягает в ситуации, лучше отказаться от парковки в данном месте. Особенно после ТО. По возможности меняйте места парковки и традиционные маршруты если что-то чувствуете.
По выбору техники не останавливаюсь ни на одном из брендов, ибо у всех девайсов есть как сильные, так и слабые стороны.

С уважением
Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
Spring ss вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANVOG (01.03.2012), Dmitriy (31.07.2011), FlyAway (29.04.2011), G@RI (25.12.2012), icezoom (28.04.2011), Phil (24.07.2012), SeRb)й (28.04.2011), sever87 (29.04.2011), Vadim S (29.04.2011), vodila (28.04.2011)
Старый 28.04.2011, 17:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 icezoom is on a distinguished road
По умолчанию

Написано, конечно грамотно, огромное Вам спасибо за труды.
Но
1. Сколько стоит такой противоугонный комплекс который описан выше?
2. Мое личное мнение, не понимаю зачем ставить дорогущий противоугонный комплекс если есть КАСКО?
icezoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 18:56   #9
Новичок
 
Аватар для Ann
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Ann is on a distinguished road
По умолчанию

icezoom, А вы подсчитайте, сколько вы реально получите в случае угона авто... и поймете что смысл есть.
Ann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 19:18   #10
Бывалый
 
Аватар для Spring ss
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 269 раз(а) в 180 сообщениях
Вес репутации: 17 Spring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the rough
Отправить сообщение для Spring ss с помощью ICQ
По умолчанию

icezoom,
Все просто....Вы когда-нить сталкивались со страховыми компаниями в плане выплаты денег по риску "угон"?
1)Денег Вы в случае угона получите не полную сумму, а с учетом уценки, в зависимости от страховой сумма может колебаться от 10 до 20% и это по первому году.
2) Мало того, что сумма будет не та, что вы платили, плюс допы на машину, которые вам никто не вернет, так еще и получать деньги вы будете от трех до четырех месяцев.
3) Моральный ущерб, который получает водитель при потере машины таким образом вообще не поддается подсчету. Это как твою подругу в ресторане увели незнакомцы, пока ты отвлекся.
В любом случае мнение о страховке имеет место быть, я уважаю его. но почему-то все, у кого угоняли машины ставят на следующие автомобили навороченные охранные комплексы?
Правильно....чтобы больше не испытывать тех чувств разочарования от всего перечисленного мною выше.
Что до комплексов и их цены? каждый платит свою цену, на сколько позволяет бюджет. Я здесь наверное для того, чтобы отдавая деньги в какой нибудь компании(не обязательно в нашей)вы хотя бы понимали за что платите и как это должно работать и защищать.
С уважением
Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
Spring ss вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANVOG (01.03.2012), KirA (30.05.2012)
Ответ

Закладки

Метки
защита от угонов


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 08:48.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot