![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Машине4.5г.пробег100тыс км.заменила у ОД цепь и муфту.на следущий день сломалось турбина.если взаимосвязь?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Психологоанатом
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва&Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 619
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 53 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() взаимосвязи нет. Ну если только "лишнюю" гайку в турбину не уронили во время ремонта
![]()
__________________
В день один, ну два подвига...не больше. СХ-7 SPORT 2,3 turbo |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() после замены цепи и муфты у ОД я забрала автомобиль.но только выехала от них у меня загорелось ошибка.я вернулась.разбирались при мне мастер и приёмщик из их разговора я поняла что забыли почистить какой-то фильтр.подсоединили комп.и сказали что всё они ошибку сбросили я могу ехать.но если опять покажет ошибку.то надо приехать через 2 дня и они почистят фильтр.я выехала оттуда и через3 минуты у меня опять выдало ошибку.я поехала домой машина шла-летела идеально как новенькая.без шума.на следующий день.проехав после ремонта 40-50км без всяких нареканий.вдруг при очередном нажатие на акселератор.появился сильный свист.который пропадал когда я убирала ногу с газа.я напрямую поехала к ОД они сходу начали слушать движок типа стробоскопом.но ничего не поняли.смотрели выхлоп удивились чистоте трубы и выхлопа.ещё когда сбрасывали газ слышался треск не громкий.их вывод вскрытие покажет.на следующий день сказали что почистили фильтр и заново выставили метки.и что ошибки больше не возникнет.но при обкатки окончательно сдохла турбина и шума больше нет.посмотрев визуально по пыли и грязи на движке.видно что турбину никто неподменил.многие говорят мои знакомые что это стечение обстоятельств.но я сама сомневаюсь.они не спецы.да и в городе врядли такие спецы найдуться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Похоже на то, что меняли воздушный фильтр и во всасывающий патрубок, что то уронили. Либо сам патрубок слетел с корпуса турбины и попал песок или тп. там хомуты стоят очень слабые. У меня было аналогичное, патрубок полностью не слетел, а болтался Да искренне сочувствую...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем привет.сегодня сняли турбину.сломался вал.крыльчатки без дефектов.закоксованность на масляном входе.выход чист.износ подшипников.Что это?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: МОСКВА
Возраст: 56
Сообщений: 1,571
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 94 раз(а) в 80 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() У меня было все то же самое :цепь , муфта ,при выезде с сервиса загорелся чек , и на следующий день задымила турбина. Думаю взаимосвязь есть прямая .вот пример : бабушка 90 лет падает на скользкой улице от внезапного инсульта , на скорой ее отправляют в больницу , выводят из комы , но на ренгене виден перелом , понимают что сломана шейка бедра , она бы и рада встать да не может , шейка в таком возрасте не срастается , от долгого лежания , начинаются пролежни...... Дальше больше ..... Застой в легких .... Пневмония ...... Водят антибиотики но организм уже ослаблен и не сопротивляется , сердце .... Отек легких ..... И все .
Вывод : не пытайтесь реанимировать труп , она вам уже намекнула - продавай меня .... Вы не услышали ..
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Михаил450 (05.08.2013) |
![]() |
#9 |
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: МОСКВА
Возраст: 56
Сообщений: 1,571
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 94 раз(а) в 80 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Главное быстро и красиво ....не валяясь и не мучая остальных
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() 100 тысяч км обычный пробег для турбины при не правильной эксплуатации турбо двигателя она с трудом переживает этот пробег выработке по валу и закоксованность говорит о перегоетом масле в районе вала такое бывает когда после отжига турбо мотор глушишь сразу и оставляешь а надо хотя бы минутки 3 по работать )) взаимно связь такова когда цепи тянутся плавно снижается динамика двигателя и авто в целом турбина не выходит на обычный буст и тем самым даже за коксованная она еще какое то время живет после выезда из сервиса сменив цепь вы давая тапку резко повышаете нагрузку на турбину теперь то ее выхлопными газами веселее раскручивает вот и лопаются валы и прочие по своему примеру понял после 8й турбины и 2 убитых подготовленных мотора
Добавлено через 1 минуту 44 секунды 2 бес если бы все так думали и делали то машин в хорошем состоянии при этом более менее старших не осталось бы от силы пол года авто и в утиль Последний раз редактировалось Nail47; 21.02.2012 в 22:40.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|