![]() |
#2 |
Бывалый
|
![]() Лучше купить новый.
__________________
дед на Турбомазде |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
|
![]() kvtad, Проточка коленвала - дело рискованное.
Нужно иметь на руках комплект ремонтных вкладышей и протачивать под конкретные вкладыши. У меня был опыт - коленвал проточен на 51,75 (первый ремонтный размер) все шейки ровные - размер до сотки совпадает во всех плоскостях. Ни элипсности, ни конусности, ни задиров. Все вроде хорошо. Купил комплект вкладышей +0,25 (первый ремонт). Все собрал, а давление масла на 3000 оборотов 2,2 Бар. То есть коренные вкладыши прослаблены. В итоге пришлось новый двигатель купить, так как время на эксперименты потратил очень много и терпение лопнуло. По советам знатоков - зазор во вкладышах допускается 0,002 мм!!!! В моем регионе я не смог найти станок с такой точностью.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | kvtad (13.05.2014) |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|