![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2017
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Поменял масло, через день загорелся Check Engine, начитался тут.... решил масло поменять на чуть более густое, да и так на всякий случай, вдруг подделка! Лампочка пока не горит (прошло 20 км), но мне кажется (думаю что да) что появился какой то стук при работе двигателя. Что делать? Что ехать проверять? Или пока лампочка не загорится снова просто ездить?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2017
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() сегодня по-прежнему лампочка не загорелась, но звук, хоть и слабый остался. И ещё стала дымить очень сильно, с самого завода и так далее, а раньше чуть дымила после 2-3 минут на холостых. Изменений по расходу топлива и динамике нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Eugenerig, чаще всего лечится с заменой или чисткой клапана электромагнитный изменения фаз ГРМ. Попробуй почисти.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2017
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Почистили датчик, масло на более густое поменяли-через 2 дня опять чек горит и дымит
Откорректировали положения валов, было расхождение, турбина в порядке-через день опять чек и дымит Говорят продавать......) Может лямбду зонд поменять или врядли он? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Eugenerig, какой датчик почистили?
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 18.05.2017
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Датчик положения распредвала
Добавлено через 4 минуты 48 секунд Тут еще про сеточку какую то пишут.... это опять крышку снимать чтоб его почистить, а это деньги.... а вдруг не она... Добавлено через 7 минут 38 секунд В сервисе предположили "кольца просели" может..... а может и нет.... если да, то это приговор! Последний раз редактировалось Eugenerig; 27.06.2017 в 11:58.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Eugenerig, начните с замера давления масла. Сколько на прогретом ДВС давит на 3000 об/мин-1.
Потом по степени неприятности для кошелька: замена/чистка сетки и клапана муфты VVTi замена ГРМ замена впускного распредвала (первая шейка стирается) замена маслонасоса. Конечно можно на более густом масле поездить, но это не очень хорошо для турбины, ИМХО (трубка подачи масла у нее и так тоненькая и возле коллектора, а тут еще и масло погуще...). |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|